1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Штиль 028

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Prototip, 30.08.15.

  1. Prototip
    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8

    Prototip

    Участник

    Prototip

    Участник

    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Беломорск
    Штиль 028
    Больше 13-ти лет пользовался Хускварной 340, пока не посыпался картер, по случаю взял б/у Штиля из Финляндии. Компрессия хорошая, но не получается отрегулировать карбюратор (стоит Tillotson) - выбрасывает топливо в фильтр, причем не только на перегазовках, но и на стабильных оборотах. И что интересно, примерно на 95% от максимальных льет меньше, чем на полных. Регулировками можно добиться значительного уменьшения выброса, но двигатель при этом сильно душится, теряет приемистость, или вообще перестает заводиться. В карбе все чисто и на месте (ну ежели только мембранки поменять, но, кмк, в данном случае дело не в них), топливо и свечи менял. Что у меня не так?
     
    Prototip , 30.08.15
    #1 + Цитировать
  2. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    2.014

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    2.014
    Адрес:
    Россия
    @Prototip, по фильтру течет или только наслоение смазаной пыли снаружи фильтра?
     
    Mитрий , 30.08.15
    #2 + Цитировать
  3. Prototip
    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8

    Prototip

    Участник

    Prototip

    Участник

    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Беломорск
    Обратил внимание на подтеки бензы из карбюраторного отделения, при работе со снятым фильтром рука, подставленная к карбу, быстро становится мокрой, т. е. выбросы значительные. Подобное встречалось на Буране - видел у людей даже подвешенные для сбора баночки), но там все это лечится настройкой карба. На Штиле же мне не удалось добиться нужного результата. Возможно, есть какая-то хитрость, потому как маловероятным представляется конструктивный недостаток.
     
    Prototip , 30.08.15
    #3 + Цитировать
  4. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    2.014

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    2.014
    Адрес:
    Россия
    Не, сейчас быстро не соображу... нужно подумать. У меня 038 Магнум... конструкция похожая тока больше кубатура. завтра отпишусь
     
    Mитрий , 30.08.15
    #4 + Цитировать
  5. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    2.014

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    2.014
    Адрес:
    Россия
    Уууум) Карелия, как и Суоми край "тысячи озер",а рыбалка какая :love::love: места дивные
    так),ближе к делу, для начала, скажите -
    1) вот, при работе закидывет воздухофильтр, а запуск "на холодную" легкий?- сколько рывков делаете?
    2) перед первым пуском пилы, лично вами, вы карб крутили или нет ?
     
    Mитрий , 31.08.15
    #5 + Цитировать
  6. Prototip
    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8

    Prototip

    Участник

    Prototip

    Участник

    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Беломорск
    Этот карб имеет всего одну заслонку - дросселя для запуска нет, поэтому запуск на "холодную" мне не нравится, но и Хуска на холодный запуск была не очень - сказывается отсутствие праймера, приходится подергать, чтобы закачать топливо в карб. Первый пуск - это условное понятие, поскольку карб был уже кручен-верчен, топливный шланг был с дыркой, пришлось латать, в ожидании нового.
     
    Prototip , 31.08.15
    #6 + Цитировать
  7. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    2.014

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    2.014
    Адрес:
    Россия
    Да верно, там воздушная заслонка - пластиковая часть внутри воздухофильтра как "лопатка"на пружинке...
    но рычажок управления заслонкой на подсосе полностью утапливается вниз в корпус пилы и эта заслонка-лопатка закрывает смесительную камеру карба и происходит тоже самое что и с 2 заслонками в самом карбе - попробуйте
     
    Mитрий , 31.08.15
    #7 + Цитировать
  8. Prototip
    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8

    Prototip

    Участник

    Prototip

    Участник

    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Беломорск
    Вона как! То-то я по звуку схватывания явно слышал, будто бы подсос работает). Но что же с выбросами топлива? На всех ранее встречавшихся карбах подобная проблема легко решалась либо уровнем в поплавковой камере, либо положением иглы, либо, на худой конец, заменой главного жиклера, а тут-то как? Жиклер не меняется?
     
    Prototip , 31.08.15
    #8 + Цитировать
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    2.014

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    2.014
    Адрес:
    Россия
    С выбросами - позже, сперва поймите как правильно заводить: короче рычажок утапливаете до конца чтоб закрыть полностью воздухозаслонку тока осторожнее жмите сначала и обязателньо односременно выжимайте курок газа! - потом он останется нажатым на подсосе. и дергайте
    в карб пока не лезьте! нам нужно определить как она будет заводиться с "финскими" настройками
     
    Mитрий , 31.08.15
    #9 + Цитировать
  10. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    2.014

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    2.014
    Адрес:
    Россия
    От того как она будет заводиться "по-правильному" зависит диагностика проблемы варианты решения
    легко она заведется с закрытой заслонкой или нет? - пробуйте
     
    Последнее редактирование: 31.08.15
    Mитрий , 31.08.15
    #10 + Цитировать
  11. Prototip
    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8

    Prototip

    Участник

    Prototip

    Участник

    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Беломорск
    Митрий, про финские настройки можно забыть, карб был кручен в России еще до меня).
     
    Prototip , 31.08.15
    #11 + Цитировать
  12. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    2.014

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    2.014
    Адрес:
    Россия
    Объясняю... - я Вам пояснил как правильно заводить и чтобы диагостировать проблему и найти решение нам нужно узнать как пила будет заводится на подсосе (с закрытой воздухозаслокой) и с теми настройками карба на которых закидывает фильтр - после такого пуска мы поймем точно- обеднение или обогащение
     
    Mитрий , 31.08.15
    #12 + Цитировать
  13. Prototip
    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8

    Prototip

    Участник

    Prototip

    Участник

    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Беломорск
    Не вытерпел, дошел до пилы. Появился вопрос - между фильтром и карбом должна ли быть какая-нибудь прокладка? - сейчас проверил, рычаг заслонки не доходит до рычага остановки, т. е. заслонка фактически не работает (что ж я тогда слышал, перелив?) Такое ощущение, что для работы рычагов необходимо фильтр отодвинуть от карба, но на расстояние примерно 5-6 мм.
     
    Последнее редактирование: 31.08.15
    Prototip , 31.08.15
    #13 + Цитировать
  14. Prototip
    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8

    Prototip

    Участник

    Prototip

    Участник

    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Беломорск
    Нет, дело не в прокладке, рычаги вообще не сообщаются друг с другом. Непонятно, как управлять заслонкой.
     
    Prototip , 01.09.15
    #14 + Цитировать
  15. Prototip
    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8

    Prototip

    Участник

    Prototip

    Участник

    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Беломорск
    Дошло до меня). Но получилось только один раз зафиксировать заслонку, как-будто что-то мешает где-то в ручке, надо смотреть.
     
    Prototip , 01.09.15
    #15 + Цитировать

Смотрите также