1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 13

"Маленькие хитрости" в гараже

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем Джипер, 25.08.15.

  1. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    45.315
    Благодарности:
    38.819

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    45.315
    Благодарности:
    38.819
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Про занозы.
    Приспособился вытаскивать занозы рейсфедером. Уже давно его использую для этого- очень удобно.
    Намного лучше чем пинцетом или ковырять иглой.
    Да и лежат эти рейсфедеры у многих дома без применения.
    Они есть разной формы и тонкости.
     

    Вложения:

    • 1692046.jpg
    • 1600.jpg
  2. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    45.315
    Благодарности:
    38.819

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    45.315
    Благодарности:
    38.819
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Кто ищет хороший, точный манометр для шин- посоветую вот такой.
    Поверенный, класс точности 1,5, большой корпус, легко считаваемые показания и главное- работает на морозе и нет батареек.

    Последние два пункта меня сильно подводили в электронных манометрах- хотя конечно они удобнее в пользовании.
    Конечно у показанного манометра есть и недостатки- габариты, стрелочное считывание показаний, для тех кто привык к цифрам, не очень гибкий шланг, штуцер не для всех удобный, нет фиксации показаний, немного теряется воздуха при отсоединении штуцера.
    Цена для такого манометра, очень не высокая.
     

    Вложения:

    • IMG_20251004_213123.jpg
    • IMG_20251004_213251.jpg
  3. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    4.222
    Благодарности:
    2.149

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    4.222
    Благодарности:
    2.149
    Адрес:
    Россия
    Господа! кто использовал "супер умную приспособу" .. кривую трубу - для тестирования зазоров в подвеске авто?
    Как результаты?
    Спрашиваю т. к. сегодня сделал, дабы не платить 2.5 тыс. р, сам аналог .. трясёт авто классно, правда только в одной, поперечной, проекции т. к. в продольной проекции мне мешают "щеки" на тумбочках эстакада .. доработать для вдоль - лень было .. нашел причину стука и без приспособы, тем более что причину выявил при "деформации" и не вдоль и не поперек, а по диагонали :)
    А так - интересно результат применения кривой трубы .. может быть за 2.5 тыс р в трубу еще встроена какая электроника? Не может быть, что бы было все так просто.
    Откройте секрет .. или я что то не понимаю в ... трубах :)
     
  4. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    45.315
    Благодарности:
    38.819

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    45.315
    Благодарности:
    38.819
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Кусок согнутой трубы этих денег не стоит.
    Простой вариант сваренные две трубы, на скорую руку, на коленке.
    Есть возможности - сделайте сами по лучше- кусок трубы и вороток- который обычно уже есть.

    Нет - придется купить.
     

    Вложения:

    • IMG_20251005_192118.jpg
    • IMG_20251005_192140.jpg
    • RBBNd1Ne4T4gA-10cgclAYLV4Ms-1920.jpg
    • S5nsfz3hpmfczChutaNNKcy-vWE-1920.jpg
    Последнее редактирование: 05.10.25 в 19:47
  5. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    4.222
    Благодарности:
    2.149

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    4.222
    Благодарности:
    2.149
    Адрес:
    Россия
    @Джипер,
    Вопрос был:

    а не как сделать

     
  6. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    45.315
    Благодарности:
    38.819

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    45.315
    Благодарности:
    38.819
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Ой. :|::aga:
    Если результат - то помогает. :)
    Вы сами это проверили. :|:
    Но, тут как и с любой железкой, важно не только применить - но и потом определить причину. :|:
     
  7. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    4.222
    Благодарности:
    2.149

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    4.222
    Благодарности:
    2.149
    Адрес:
    Россия
    в том то и дело, что .. мимо
    и сомневаюсь что при продольном качении выявил бы причину т. к.
    а эта .. труба :) этого делать не моГет

    поэтому и задал вопрос
     
  8. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    4.222
    Благодарности:
    2.149

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    4.222
    Благодарности:
    2.149
    Адрес:
    Россия
    о "птичках" - что бы "потом определить причину" - нужно создать условие для возникновения этой причины .. все должно быть последовательно.
    Эта труба и служит для создания условий для возникновения - и ни как иначе. Если условия не созданы .. о каком определении может быть речь?

    Эт мои вчерашние фото, а не надерганные из сети:
    ссылки из сети:
    https://www.drive2.ru/l/620038247476635034/
    https://www.drive2.ru/c/586942397724761330/?utm_medium=organic&utm_source=yandexsmartcamera

    давайте отвечать на вопросы на основании своего опыта!
     

    Вложения:

    • Кривая труба .. погонять подвеску.jpg
    • Кривая труба .. в работе.jpg
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.411
    Благодарности:
    28.576

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.411
    Благодарности:
    28.576
    Адрес:
    Москва
    Бывают ситуации когда гремит стойка при резком а не плавном срабатывании подвески. фиг ее так определишь. а также заржавленные (они не люфтят ни разу) косточки которые так тоже не просчитать.
     
  10. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    4.222
    Благодарности:
    2.149

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    4.222
    Благодарности:
    2.149
    Адрес:
    Россия
    Фото - знакомые .. компоненты? :)
    Кронштейн для крепления тлф и фонарь дневных ходовых огней
    Добавил магнит вместо присоски и получилась отличная переноска с превосходной силой света
     

    Вложения:

    • Переноска.jpg
  11. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    4.222
    Благодарности:
    2.149

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    4.222
    Благодарности:
    2.149
    Адрес:
    Россия
    О! Именно о подобном (не точно) случае я и говорю.
    Несколько раз брался за поиски, а определил вчера только ручками установив вместо колеса голый диск .. обзор и направленность звука значительно лучше. Причем (выше) стук появлялся только в одном конкретном направлении приложении сил исходя из диаметра диска
     
  12. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    45.315
    Благодарности:
    38.819

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    45.315
    Благодарности:
    38.819
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    А магнит отделить от динамика :|:и болтиком прикрутить фонарь.
     

    Вложения:

    • IMG_20220511_175917 (1).jpg
  13. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    4.222
    Благодарности:
    2.149

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    4.222
    Благодарности:
    2.149
    Адрес:
    Россия
    а я о чем?
    Что у вас .. с внимательностью?
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.411
    Благодарности:
    28.576

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.411
    Благодарности:
    28.576
    Адрес:
    Москва
    По поводу костей - на ровно стоящей на колесах (не вывешенной) машине старые косточки с дымя шаровыми просто обязаны свободно проворачиваться на шарах. если этого нет - скорее ржавчина вместо смазки = замена. и втулки тоже смотреть !
    не только подчас и от угла поворота руля (если про перед) на ряде авто подшипник под пружиной а не опоре. и при его разрушении вычислить можно только в определенных положениях.
     
  15. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    45.315
    Благодарности:
    38.819

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    45.315
    Благодарности:
    38.819
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    По разному можно сделать. :|:
    (у меня тоже валяются эти кронштейны для, от, телефонов... но больше предпочитаю железо в конструкциях. :|:)