1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 13

"Маленькие хитрости" в гараже

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем Джипер, 25.08.15.

  1. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    330

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    У меня есть баннер, которым я накрою эту конструкцию от солнца, дождя и снега.
     
  2. КАН24
    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    5.574

    КАН24

    Живу здесь

    КАН24

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    5.574
    Адрес:
    Центр России, Железногорск, Красноярский край
    Колеса на дисках хранят горизонтально
     
  3. ДмитрийА
    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    286

    ДмитрийА

    Живу здесь

    ДмитрийА

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Котлас
    Почему ? Так интернет подсказал? А если порассуждать. Колеса на дисках полгода стоят (эксплуатируются) на машине, т. е. постоянная статическая нагрузка при стоянке, динамическая при движении, ударная благодаря нашим дорогам, довольно большой диапазон перепада температур, постоянное воздействие ультрофиолета (наше любимое солнышко). Так что просто на дисках в гараже хоть стоя, хоть лежа это для колес курорт и сплошной тихий час. При хранении изделий из резины на складах (на работе) по СТП были требования - стабильная плюсовая температура и отсутствие воздействия ультрофиолета.
     
  4. ДмитрийА
    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    286

    ДмитрийА

    Живу здесь

    ДмитрийА

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Котлас
  5. Hotdad
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    260

    Hotdad

    Живу здесь

    Hotdad

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    260
    Адрес:
    село Жаворонки
    Или подвешенными за диск.
     
  6. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    330

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Настолько малый вес и нагрузка распространена по большой площади.
    Т. ч. никакой деформации резины не будет.
     
  7. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.993
    Благодарности:
    897

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.993
    Благодарности:
    897
    Адрес:
    Пермь
    Не знаю как насчет подвешенных колес, но один раз хранил колеса (в сборе) стоя, т. е. просто вертикально у стенки одно за другим. Так потом когда поставил на машину, звук от протектора был, как будто бы покрышка овальная. Прошло где то через месяц- два эксплуатации.
    Сейчас только в стопке горизонтально.
     
  8. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    44.537
    Благодарности:
    37.681

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    44.537
    Благодарности:
    37.681
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Поправил немного (немного по тому что вся конструкция плохая) общеизвестный ромбический домкрат.
    Срезал расклепаные концы осей, разобрал домкрат.
    Все "П"- образные части догнул, в тисках, до геометрически правильной " П" - образной формы. А то в продажном виде там все части имеют трапецевидную форму и соприкасаются только краями, а не плоскостью.
    Собрал, заполнив плотно промежутки, между стенками усилителей, квадратными гайками М10 и где не хватило обычными.
    Гайки М10 хорошо подошли на гладкую часть болтов М8. Диаметр гладкой части болтов 8 мм.
    Скрутил на болты с нарезанной резьбой на определенную длину, так как верх и низ, у ромба, разные по толщине.
    При желании можно усилить опору домкрата приваренными косынками.
    Можно увеличить опорную пластину.
     

    Вложения:

    • IMG_20250522_103859.jpg
    • IMG_20250522_103847.jpg
    • 1fe3JJaaS9Tc-_8xVKSE3syxP5E-1920.jpg
    • SWeQmgnLRTyfqfsoHPCwU4jAiYI-1920.jpg
    • bbc0ac5s-1920.jpg
  9. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    4.095
    Благодарности:
    2.068

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    4.095
    Благодарности:
    2.068
    Адрес:
    Россия
    у меня зуб штампованный так, что край зуба получен в два раза шире/толще чем основной метал зуба, за счет чего площадь контакта в два раза больше. Это не факт надежной работы .. но все же. Как распор на болты между щеками зубчатой части у меня вставлены/забиты и вверх и в низ - пружины от ГРМ дизеля .. практически полностью в сжатом состоянии, Что повышает несколько надежность узла, но следить все равно нужно .. особенно если площадка перед гаражом под наклоном :)
     
  10. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    44.537
    Благодарности:
    37.681

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    44.537
    Благодарности:
    37.681
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Увы, но сворачиваются любые зубья в ромбе сделанные в металле.
    И что самое плохое- непредсказуемо это
    делают.
    Гарантированно служат только шестеренки.
     

    Вложения:

    • 217556775_e9c856977e79d1704476e1b6c7b6d726_800.png
  11. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    4.095
    Благодарности:
    2.068

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    4.095
    Благодарности:
    2.068
    Адрес:
    Россия
    Конечно .. очевидно, наша задача следить за состоянием и вовремя принять меры к исключению неприятностей.

    Где то валяется "половинчатый" .. не знаю как еще его обозвать .. у него нет этих противных не/до шестерён, но насколько помню у него нет верхней площадки для упора в кузов. Есть только .. типа крючка под ребро порога .. поэтому я и забросил его в угол.
    Может быть есть смысл его как то переделать .. с наличием плоской площадки сверху .. ни кто не озадачивался .. долбанная клава, как вызвать знак вопроса
     
  12. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    44.537
    Благодарности:
    37.681

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    44.537
    Благодарности:
    37.681
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Половинчатый, одноногий домкрат мне даже больше нравился, пользовался одно время. Примерно как на фото.
    Конечно не такой устойчивый как ромб - но проскальзывающих зубцов нет.
     

    Вложения:

    • NgAAAgEx3-A-1920.jpg
    Последнее редактирование: 24.05.25
  13. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    4.095
    Благодарности:
    2.068

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    4.095
    Благодарности:
    2.068
    Адрес:
    Россия
    Вообще .. если оч хочется .. и колется .. в свое время усиливал шестерню эл лебедки .. с новья .. разобрал .. а она силумин! е-мое!
    Ничего умнее не придумал как на заклепки присобачил стальной диск к этой не/до шестерни и вышаркал напильником все зубья ... по образцу нет проблем. Держит нагрузки без проблем.
    Поскольку места там оч мало заклепки все делал в потай
     
  14. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    4.095
    Благодарности:
    2.068

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    4.095
    Благодарности:
    2.068
    Адрес:
    Россия
    извиняйте! давно это было .. где то в 1997-8 году, нюансы есть .. если мало ли кто решится на такую переделку :) .. именно про лебёдку:
    вспомнил - там места не мало, а его нет вообще, поэтому эту самую ведомую шестерню из силумина сначала проточил на токарном т. е. уменьшил её толщину на толщину накладки из металла. Да и протачивал не всю шестерню по радиусу, а только примерно половину.

    На ромбе есно сделать такую доработку проще - зубьев меньше и в толщине накладки нет ограничений .. только что количество "шестерен" больше :)
     
  15. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    4.095
    Благодарности:
    2.068

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    4.095
    Благодарности:
    2.068
    Адрес:
    Россия
    да! именно такой домкрат имел ввиду.