1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Одно-проводное или двух-проводное подключение горелки?

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем WFcorp, 20.08.15.

  1. WFcorp
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    50

    WFcorp

    Участник

    WFcorp

    Участник

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Москва
    Одно-проводное или двух-проводное подключение горелки?
    Доброго утра ALL,

    Подскажите как лучше подключать дизельную горелку (котел Buderus со встроенной дизельной горелкой). Расстояние до емкостей 7м, перепад высот 2,3м (горелка выше дна баков на 2,3м, баки 2 по 1,5 тыс. литров)
    Собственно два варианта: поставить фильтр для одно-трубной системы и прокинуть одну медную трубку? или поставить фильтр для двух-трубной системы и протащить две трубки до баков ?

    Что лучше? и вообще чем отличается принципиально одно- и друх-трубная система ?
     
    WFcorp , 20.08.15
    #1 + Цитировать
  2. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.636
    Благодарности:
    2.640

    Doobik

    Модератор

    Doobik

    Модератор

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.636
    Благодарности:
    2.640
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вторая труба служит для возврата излишков топлива в бак.
    Ее не надо через фильтр.
    И ее не обязательно вести до бака, можно второй ее конец врезать в подающую трубу. Только в случае завоздушивания, борьбы будет дольше.
     
    Doobik , 23.08.15
    #2 + Цитировать
  3. WFcorp
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    50

    WFcorp

    Участник

    WFcorp

    Участник

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Москва
    Все понятно для чего служит вторая труба.
    Вопрос звучит зачем вообще двух-проводная система (зачем о ней пишет производитель и т. п.) Если можно все реализовать на одно-проводной?

    Касательно обратки через фильтр - просто в нем клапан и конструктив для подключения более ничего.

    После пляски с бубном в течении двух дней вывод следующий:
    1. Насос котла тянет достаточную трассу, особенно когда трасса заполнена дизелем.
    2. Беспокоится за перепад нет смысла (до разумных пределов думаю метров до 5 точно)
    3. При расположении емкостей ниже горелки ОБЯЗАТЕЛЬНО установить обратный клапан на всосе (подаче) иначе все топливо будет сливаться в баки и котел не сможет запускаться с первого "тычка"
    4. Согласно инструкции одно-проводная система может быть более протяженной, поэтому она приорететна и менее затратна по монтажу.
    5. Смысла в друх-трубной системе я так и не обнаружил :(

    Вот чем богаты тем и рады... мож кому пригодится...
     
    WFcorp , 24.08.15
    #3 + Цитировать
  4. hdc555
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    111

    hdc555

    Живу здесь

    hdc555

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Москва
    тож была однотрубная, установив фильтр от камаза, протянул обратку в бак -напор из нее неслабый. Пусть топливо в баке фильтруется и перемешивается. Вот этим руководствовался я)
     
    hdc555 , 30.08.15
    #4 + Цитировать
  5. PTC
    Регистрация:
    12.09.09
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    101

    PTC

    Посмотрим, как тут у вас избы делают.

    PTC

    Посмотрим, как тут у вас избы делают.

    Регистрация:
    12.09.09
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Россия
    Не всегда. В двухтрубной системе обычно работают два насоса: один циркулирует топливо по кругу, а второй собственно горелка. И в этом случае топливо у горелки, как бы, всегда "под рукой", даже под небольшим давлением.
     
    PTC , 31.08.15
    #5 + Цитировать