1. Важно! В связи с увеличением отпускных цен завода в марте повысятся цены на продукцию FORUMHOUSE
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ремонт УШМ Einhell 230/4-Set

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OlegN, 18.08.15.

  1. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    17.709
    Благодарности:
    14.360

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    17.709
    Благодарности:
    14.360
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Иду искать.
    Рома-это не моё... :|: Но вот опасения есть.
    Тут дело такое. Ты прав. Клей и керн было бы лучше. Потому как стопорная шайба очень далеко от гайки получается. При раскручивании шестерёнка почти полностью с шлицов вала слезет.
    Подкладывать ещё шайбы после гайки перед стопором не сильно хочется.
     
  2. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    17.709
    Благодарности:
    14.360

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    17.709
    Благодарности:
    14.360
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так. Шайбу путную по размеру не нашёл, протёр резьбу, клей нанёс. Счас просохнет и собираю.
     
  3. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048
    Адрес:
    Подольск
    Опп, уже ответил)
    Тогда всё,собирай.:)]
    Зы...если хватает резьбы и места, можно по идее 2 гайку навернуть, законтрить.
    Я так делал, всё пучком!
    Только гайку подтачивал, чтоб потоньше была.
     
    Последнее редактирование: 20.08.15
  4. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    17.709
    Благодарности:
    14.360

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    17.709
    Благодарности:
    14.360
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Рома, тут всё бы ничего. Есть два нюанса. У меня по месту дневного пребывания болтов и шайб вагон, а тисков приличных фиг-это опять на вечер. Второе это то что нужно разбирать снова редуктор, чтобы гайку снять с вала.
    Ну и было бы моё. Я бы точно накернил... ;)
    Соберём, потом опробуем. Будем смотреть как пойдёт. В целом главное-смысл уже понятен.
     
  5. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048
    Адрес:
    Подольск
    Ну что Олег, как успехи, опробывал?
    Только не говори что тисков нет:aga:,якорь можно и газовым ключём держать...:pioner:
     
  6. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    17.709
    Благодарности:
    14.360

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    17.709
    Благодарности:
    14.360
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Опробовал... Пришёл к тому с чего начал. При пуске до полного разгона гремят шестерни. Попробовали сэмитировать прокладку на частях редуктора. Не помогло. Потом разобрали часть редуктора с большой шестернёй. Вал законтрен стопорным кольцом, под ним распорное кольцо. Шестерня на валу на шпонке. Подшипник покачали, покрутили. Собрали обратно. Опять собрали редуктор. Вот не уходит шум при пуске (ну прямо хруст) и всё. Когда наберёт обороты звук выравнивается. При торможении опять начинается. Что делать ума не приложу.
    Завтра не знаю, а в понедельник привезу ненужного хлама, попробуем под нагрузкой работу.
    Шютник... :)]
     
  7. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048
    Адрес:
    Подольск
    @OlegN, Такс, интересно...
    1. Якорь по осевой не люфтит?
    2. Когда собрали, проверили как входит в сопряжение большая и малая шестерня?(боюсь что просто выходят из зацепления) Проверить легко, наносим смазку на шестерню (большую) Аккуратно ставим крышку с ней, затягиваем винты, от руки прокручиваем и заново снимаем..,смотрим...
    3. Подшипники на якоре в норме, корпус не разбит у редуктора? (надо покачать якорь, держа корпус редуктора, в стороны, и проверить осевой люфт)..Крышку с шестернёй (большой) при этом снять.
    Работать не стоит, угробите шестерни, полюбэ.(если они живы)

    Кроме шЮток...
    Зажимал якорь ключом и тянул гайку.
    Держал естественно за железный магнитопровод якоря, подложив тряпку.
    Зы...,присылай,починю...
     
    Последнее редактирование: 20.08.15
  8. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    17.709
    Благодарности:
    14.360

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    17.709
    Благодарности:
    14.360
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Klez,
    1. Нет.
    2. Нужно пробовать. Соберусь с мыслями. Была такая мысль, что поджали малую шестерню сильно вдоль якоря. Когда пробовали имитировать прокладку, то подложили две шайбы под крышку большой шестерни и чуть притянули. Думали что большая задевает за стопорный палец. Ничего хорошего не вышло. При толщине шайб примерно в 1мм шестерни практически вышли из зацепления.
    3. Сняли крышку с большой шестернёй-всё хорошо работает.
    Хруст именно от зацепления шестерён. Я понимаю, что это дешёвка и шестерни не притёрты. Но они же вращаются в одну сторону и вроде должны идти в одном соприкосновении. А тут как будто ломаем что то.
     
  9. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.611
    Благодарности:
    5.048
    Адрес:
    Подольск
    Вобщем по отпечатку надо смотреть зацепление шестерён...
    У меня иная конструкция, и был виноват люфт якоря...,на отпечатке всё было в норме но при запуске якорь смещался назад, и был скрежет.
    В результате шестерни просто "слизало" со временем.
    Может конечно они толком ещё не притёрты,либо с "брачком",посмотрим что будет под нагрузкой.
    Ещё момент, если плотно не притягивать крышку к редуктору, что тогда происходит?
    Иногда между крышкой и редуктором, ставят прокладки, у меня на малой (Kasals) так было сделано.
    Стояли 2шт,тончайших,из металла, для регулировки.
     
    Последнее редактирование: 20.08.15
  10. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    17.709
    Благодарности:
    14.360

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    17.709
    Благодарности:
    14.360
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Klez, спасибо. Меня сегодня достало... :)] Может завтра...
     
  11. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    2.867

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    2.867
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Ну, раз понимаете, то и перестаньте мучить зверушку :) пусть жужжит, для нее это всё нормально.
    На резьбу - фиксатор резьбы или анаэробный герметик/клей какой-либо.
     
  12. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    17.709
    Благодарности:
    14.360

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    17.709
    Благодарности:
    14.360
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Такое впечатление, что она вразнос идёт. :) Нам бы хотелось не просто допилить и выбросить, а чтобы работала.
    Короче так. Запустили, как вы говорите, "зверушку" на материале. Работает пока нормально. После маленькой болгарки непрывычно малые обороты. Пусть живёт. :hndshk:
     
  13. BOBYI
    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    10

    BOBYI

    Участник

    BOBYI

    Участник

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Красноярск
    Такая же болгарка уже 10 лет ждет замены редуктора. Может кто подскажет от чего подойдёт аналогичный. Нужна шестеренчатая пара.