1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вариант 1 этажного дома. Прокритикуйте пожалуйста или предложите

Тема в разделе "Покритикуйте проект. Поиск проекта", создана пользователем psyside, 17.08.15.

1. psyside
    Благодарности:
    4

psyside

Участник

psyside

Участник

Благодарности:
    4
    Вариант 1 этажного дома. Прокритикуйте пожалуйста или предложите
    Всем доброго времени суток! На форуме недавно. Опыта в строительстве НОЛЬ. Имеется участок - 6 соток (20м х 30м). Необходим дом для семьи 3-5 человек. Вход на участок со стороны дороги (не главная, просто разделяет участки), по остальным сторонам - соседние участки. Ввиду малого бюджета и планирования застройки в кредит, необходимо по затратам, чтоб вышло как можно дешевле и по качеству не убого. Надеюсь на помощь, найти золотую середину.
    Почему одноэтажный (без мансарды):
    Технически проще не только конструкция дома, но и коммуникаций. Не нужно ЖБ перекрытие и лестницы (безопаснее для пожилых и детей, да и экономия на ней), легче обогреть, не надо утеплять крышу как в доме с мансардой. Требуется менее мощный фундамент.
    Но по площади застройки больше чем с мансардой.
    Планировка взята отсюда http://sk-karkas.ru/projects/doma/karkasnyi-dom-12x8-uyut-10.html
    Моя планировка отзеркалирована ввиду того, что кухню с гостиной хочется на солнечной стороне (просьба мамы). Там где красные стены это мои изменения. По плану кухня объединена с гостиной, нам захотелось разделить без дверей. Далее на Г-образной комнате надо каким то образом отделить выступающую часть для небольшой кладовки. Как же так, свой дом и без нее.
    Материал стен - газобетон (40см)

Хотелось бы помощи в следующих вопросах (как писал выше, я совершенно не разбираюсь в вопросах строительства, поэтому их может быть много. Так же планирую сэкономить на таких вещах, как рытье траншей, копать и сами умеем ну и по мелочи кто что посоветует):
    - Все ли стены несущие? Как сделать фундамент под них (будет мзлф)?