1. Объявления

    Дорогие форумчане!

    Напоминаем, что самый крутой проект за всю историю FORUMHOUSE - конкурс «ДОМ ЗА ГОД» продолжается! В конкурсе может принять участие семья из любого региона России. Выполнять задания можно в любом порядке до 31.10.2017. Следить за стройкой можно в разделе "Истории".

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Надо сварить трубы под прямым углом. Буквой Т

Тема в разделе "Сварочные аппараты. Сварка", создана пользователем foxwizard, 08.08.15.

  1. foxwizard
    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    176

    foxwizard

    Живу здесь

    foxwizard

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Нижневартовск
    Надо сварить трубы под прямым углом. Буквой Т
    К лежащей горизонтально трубе надо приварить вертикальные стойки.
    Труба НКТ-73...
    Не водопровод. Подскажите как.
    Может еще хитрости есть как выровнять привариваемую трубу строго вертикально.
     
    foxwizard , 08.08.15
    #1 + Цитировать
  2. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.618
    Благодарности:
    973

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.618
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Архангельская область
    Сварить конструкцию на земле, потом поднять. Нужна более-менее ровная площадка.
     
    den150367 , 08.08.15
    #2 + Цитировать
  3. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    6.598
    Благодарности:
    4.188

    Джипер

    Модератор-консультант

    Джипер

    Модератор-консультант

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    6.598
    Благодарности:
    4.188
    Адрес:
    Голицыно
    Да какие трудности- выровняли (выставили), зафиксировали- приварили. :).Выставить- можете с помощью отвеса, уровня, нивелира, есть специальные уровни для труб.
    Зафиксировать - напарник помогает или что-то используете (например треногу).:)
    Может фигурный вырез понадобиться. :)
    Или как советовали выше если условия позволяют.
     
    Последнее редактирование: 08.08.15
    Джипер , 08.08.15
    #3 + Цитировать
  4. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.625
    Благодарности:
    2.927

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.625
    Благодарности:
    2.927
    Адрес:
    Челябинск
    Можно приварить два-три уголка в качестве укосин на прихватки - для фиксации трубы в вертикальном положении. При сварке труб нужно соединить их несколькими прихватками с разных сторон - чем больше тем лучке, но без фанатизма. Проваривать лучше понемногу и равномерно с противоположных сторон. Если варить за один проход на хорошем токе, то большая вероятность что от нагрева трубу утянет в сторону и "строго вертикально" может и не получиться.
     
    Павел332 , 08.08.15
    #4 + Цитировать
  5. Makc i m
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    6.060
    Благодарности:
    14.209

    Makc i m

    отставной козы барабаньщик

    Makc i m

    отставной козы барабаньщик

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    6.060
    Благодарности:
    14.209
    Адрес:
    Москва
    Как прихватку удобно сварочный магнит использовать
     
    Makc i m , 03.09.15
    #5 + Цитировать
  6. Dragoon
    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    197

    Dragoon

    Живу здесь

    Dragoon

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Москва
    А чем вас тиски угловые не устраивают?
    угловая струбцина.jpg
    я себе каркас на лестницу и крыльцо только с такой штукой и варил, у нее есть плюс- не уводит детали в процессе сварки (надо только давать остыть прежде чем раскручивать)
     
    Dragoon , 03.09.15
    #6 + Цитировать
  7. foxwizard
    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    176

    foxwizard

    Живу здесь

    foxwizard

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Нижневартовск
    Для профильной - самое то. Жаль в нашей провинции такого не продают. Профильную ровняю на плоской поверхности струбцинами + сварочный магнит и угольник...
    Я спрашивал про круглые трубы.
    Сделал так. в вертикальной трубе сделал вырез. Тупой угол. Ставил ее на горизонтальную, выравнивал по уровню и прихватывал. Далее проваривал, заделывая щели, наращивая валик.
     
    foxwizard , 03.09.15
    #7 + Цитировать
  8. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    19.297
    Благодарности:
    15.705

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    19.297
    Благодарности:
    15.705
    Адрес:
    Москва
    @foxwizard, а у Вас Леруа Мерлен сети нет? У них появились где-то с месяц назад угловые струбцИны. Цена в районе 600 руб.
     
    Последнее редактирование: 03.09.15
    max68.2011 , 03.09.15
    #8 + Цитировать
  9. foxwizard
    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    176

    foxwizard

    Живу здесь

    foxwizard

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Нижневартовск
    @max68.2011, ближайший в Тюмени. 900 км :aga:.
    Да уже и приварил все...
     
    foxwizard , 03.09.15
    #9 + Цитировать

Смотрите также: