1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Козырек своими руками

Тема в разделе "Веранда, терраса, крыльцо", создана пользователем Ola-la, 21.04.09.

  1. Ola-la

    Ola-la

    Ola-la

    Гость

    Строим домик. Все своими руками. Вроде получается неплохо.
    Столкнулась с проблемой - как сделать полукруглый козырек с прозрачным поликарбанатом? Подскажите, может у кого есть опыт?
     
    Ola-la , 21.04.09
    #1 + Цитировать
  2. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.409
    Благодарности:
    6.301

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.409
    Благодарности:
    6.301
    Адрес:
    Москва
    Нужно согнуть по задуманному вами радиусу квадратную трубу, если поликарбонат тонкий 4-5мм, торасстояние между дугами около 50см, приварить их к каркасу и на саморезах привернуть поликарбонат.
     
    viktor50 , 21.04.09
    #2 + Цитировать
  3. alex157
    Регистрация:
    22.11.06
    Сообщения:
    810
    Благодарности:
    315

    alex157

    Александр

    alex157

    Александр

    Регистрация:
    22.11.06
    Сообщения:
    810
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Москва
    Во дворе сделан навес для авто. Пойду за пивом, сниму на сотовый.
     
    alex157 , 21.04.09
    #3 + Цитировать
  4. alex157
    Регистрация:
    22.11.06
    Сообщения:
    810
    Благодарности:
    315

    alex157

    Александр

    alex157

    Александр

    Регистрация:
    22.11.06
    Сообщения:
    810
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Москва
    Вот так крепят. Сооружению 3 года.
     

    Вложения:

    • 01.jpg
    • 02.jpg
    • 03.jpg
    alex157 , 21.04.09
    #4 + Цитировать
  5. alex120
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    alex120

    Участник

    alex120

    Участник

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Пушкино
    Как согнуть можно по подробнее?
     
    alex120 , 21.04.09
    #5 + Цитировать
  6. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.409
    Благодарности:
    6.301

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.409
    Благодарности:
    6.301
    Адрес:
    Москва
    Если делать так как на фото, то нужно брать квадратные трубы помощнее, а если радиусные будут с верху, то можно потоньше. Вы не написали размер крыльца, как и к чему его собираетесь крепить.
     
    viktor50 , 22.04.09
    #6 + Цитировать
  7. Саблин
    Регистрация:
    15.11.07
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    63

    Саблин

    Участник

    Саблин

    Участник

    Регистрация:
    15.11.07
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Москва
    Поподробней опишите, что Вам нужно. Размеры, для чего будет использоваться и т.д. Тогда будет легче помочь. А так приходится тыкать в небо пальцем...
     
    Саблин , 22.04.09
    #7 + Цитировать
  8. lsagan
    Регистрация:
    18.09.08
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    1.231

    lsagan

    Живу здесь

    lsagan

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.08
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Калининград
    Попробую вспомнить как делали мы, фото процесса нету. Есть тока готовый.
    Вобщем каркас был сделан из профильной трубы 4x1.5 см вроде.
    Сначала вычислили какой нужен радиус изгиба математически на бумаге, а потом нарисовали в полный размер мелком на асфальте :)
    Вот по этому лекалу и гнули трубу, предварительно сделав разрезы болгаркой по нижней стороне, согнули и сразу швы проварили. Зачистили, загрунтовали, покрасили уже год стоит.
     

    Вложения:

    • IMG_2496 1.JPG
    • IMG_2497 1.JPG
    • IMG_2494 1.JPG
    • IMG_2498 1.JPG
    • IMG_2500 1.JPG
    • IMG_2501 1.JPG
    • IMG_2499 1.JPG
    • IMG_2502 1.JPG
    lsagan , 23.04.09
    #8 + Цитировать
  9. alex120
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    alex120

    Участник

    alex120

    Участник

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Пушкино
    Вот спасибо теперь всё понятно.
     
    alex120 , 23.04.09
    #9 + Цитировать
  10. Sergey26
    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    382

    Sergey26

    Живу здесь

    Sergey26

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Трубу 15мм на 40мм можно так загнуть не разрезая .
     
    Sergey26 , 23.04.09
    #10 + Цитировать
  11. JimDaddy
    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    453

    JimDaddy

    Живу здесь

    JimDaddy

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    А так это как технологию можно?
     
    JimDaddy , 24.04.09
    #11 + Цитировать
  12. темерник
    Регистрация:
    01.05.08
    Сообщения:
    1.105
    Благодарности:
    5.636

    темерник

    Живу здесь

    темерник

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.08
    Сообщения:
    1.105
    Благодарности:
    5.636
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Поясните, пожалуйста, как в домашних условиях согнуть трубу радиусом. Правда, я хочу для теплички.
     
    темерник , 24.04.09
    #12 + Цитировать
  13. alex120
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    alex120

    Участник

    alex120

    Участник

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Пушкино
    Почитайте Пост №8 там вроде описано немного.


    Я так понимаю что нужно сделать разрезы по нижней стороне почаще и пошире так как радиус изгиба будет побольше чем у lsagan
     
    alex120 , 24.04.09
    #13 + Цитировать
  14. Sergey26
    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    382

    Sergey26

    Живу здесь

    Sergey26

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Труба 20 на 40 гнётся через колено , если радиус конечно не метр . А если такую трубу резать да ещё варить то идеального радиуса не получится . А если у этой трубы зачистить швы болгаркой то вообще метал ослабите .
     
    Sergey26 , 24.04.09
    #14 + Цитировать
  15. Куз Николай
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    355

    Куз Николай

    Живу здесь

    Куз Николай

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    если резы делать через одинаковое расстояние то получится ровно .
     
    Куз Николай , 24.04.09
    #15 + Цитировать