1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Чем сделать радиусные выпилы в брусе 200*150?

Тема в разделе "Деревянные дома", создана пользователем Butleger1977, 04.08.15.

  1. Butleger1977
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    353

    Butleger1977

    Живу здесь

    Butleger1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Томск
    Чем сделать радиусные выпилы в брусе 200*150?
    Безымянный.jpg

    Ума не приложу - чем сделать выпилы по радиусу на брусе 200*150
    Пилой лучковой? - так они с шириной полотна в 20 мм - в радиус 100 мм их не загонишь...
    Засверлить отверстиями, потом выпилить их пилой? - так просверлить ряд соосных отверстий в брусе 200 мм - та еще задача.
    Бензопилой? - так бруса к обработке 33 штуки - намаешься...
    Помогайте, жители Форумхауса...
     
    Butleger1977 , 04.08.15
    #1 + Цитировать
  2. Плотник29
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    871

    Плотник29

    29 Архангельский регион

    Плотник29

    29 Архангельский регион

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    871
    Адрес:
    Россия
    Только бензопилой вариант.
     
    Плотник29 , 04.08.15
    #2 + Цитировать
  3. kostabrat
    Регистрация:
    06.05.08
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    61

    kostabrat

    Живу здесь

    kostabrat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.08
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Я делал фрезером, фреза прямая, кромочная с верхним подшипником (фрез было несколько, разных по длине) по шаблону, правда у меня был брус 200х100
     
    kostabrat , 04.08.15
    #3 + Цитировать
  4. Денис-СПБ
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    431

    Денис-СПБ

    Живу здесь

    Денис-СПБ

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    431
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Денис-СПБ , 04.08.15
    #4 + Цитировать
  5. Butleger1977
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    353

    Butleger1977

    Живу здесь

    Butleger1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Томск
    @kostabrat
    Фреза с какой максимальной длиной рабочей части была?
    Больше 52 мм не встречал...
     
    Butleger1977 , 05.08.15
    #5 + Цитировать
  6. Butleger1977
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    353

    Butleger1977

    Живу здесь

    Butleger1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Томск
    @Денис-СПБ
    Отличный аппарат, но в наших краях чудо невиданное...
     
    Butleger1977 , 05.08.15
    #6 + Цитировать
  7. Избушечник
    Регистрация:
    10.08.08
    Сообщения:
    1.224
    Благодарности:
    1.006

    Избушечник

    тут не живу

    Избушечник

    тут не живу

    Регистрация:
    10.08.08
    Сообщения:
    1.224
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Руза
    Наверное проще будет сделать один общий рез по овалу бензопилой сразу на все сложенные в консоль бруски. Скажем "впуклую" или "выпуклую" линию с концовкой кобылкой. Это проще если таких мест много. Не заморачивайтесь на мелкие детали в домостроении. Они не смотрятся на расстоянии, как и мелкая резьба. Дому нужны крупные формы.
    Посмотрите у меня в альбоме кадр "Элементы фасада"
     
    Избушечник , 05.08.15
    #7 + Цитировать
  8. kostabrat
    Регистрация:
    06.05.08
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    61

    kostabrat

    Живу здесь

    kostabrat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.08
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    @Butleger1977, в выходные сделаю замер. Еще раз напомню, что брус у меня был 200х100,фрезеровал с двух сторон
     
    kostabrat , 06.08.15
    #8 + Цитировать

Смотрите также