1.  Стать исполнителем

Найти заказ по ремонту или реконструкции дома легко на Бирже FORUMHOUSE! Более 1500 заказчиков ждут ваших предложений.

Скрыть объявление
  2.  ЗАКАЗАТЬ МАТЕРИАЛЫ

Приобретите строительные материалы на Бирже FORUMHOUSE.Проверенные поставщики ждут ваших заявок.

Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Реконструкция старого бревенчатого дома. Есть вопросы

Тема в разделе "Реконструкция и ремонт домов", создана пользователем Саня на субару, 03.08.15.

1. Саня на субару
    Благодарности:
    21

Саня на субару

Живу здесь

Саня на субару

Живу здесь

Благодарности:
    21
    Реконструкция старого бревенчатого дома. Есть вопросы
    Всем доброго вечера. Все ни как не решался создать тему. Но чем дальше тем больше вопросов. Сам я строитель по внутренней отделке. Но вот по строительству и реконструкции опыта нет. Смотрю здесь много спецов, буду рад любым дельным советам
    Достался нам с женой старый бревенчатый домик 6*4 с при каркасной пристройкой ввиде кухни 4*2 и с креном 15 см на южную сторону. Своего угла нет, решили потихоньку провести реконструкцию.
    А вообще был план такой; ничего с старым фундаментом не делать, а залить рядом небольшой фундамент под каркасный пристрой, завести под общею крышу со старым домом. На пару лет чтоб хватило.
    Сказано сделано. Летом 2014 провел все коммуникации от скважины и от центральной канализации в дом. В сентябре того же года залил небольшой ленточный фундамент к дому.
    Зимой начало приходить осознание что всё равно придется восстанавливать старый фундамент основного дома после тщательного осмотра в подполье.
    Ленту пристроя залил шириной 250мм в глубину 600 проармировал стеклопластиковой арматурой 10 мм. Залил все четыре стороны. Размер получился 2,7*8Перед заливкой вставил сразу эппс итого ширина с эппс получилась 300мм.