1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,56оценок: 9

Миниконтейнер для генератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Kostasino, 02.08.15.

Метки:
  1. vot-on
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    2.122
    Благодарности:
    402

    vot-on

    Живу здесь

    vot-on

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    2.122
    Благодарности:
    402
    Адрес:
    МО
    @a_timoshuk59, а если и без обогрева работает без сбоев, есть смысл?
     
  2. matway
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    677
    Благодарности:
    505

    matway

    Живу здесь

    matway

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    677
    Благодарности:
    505
    Адрес:
    Москва
    Нафига до -20-25 нормальному генератору обогрев, если есть теплый акку от авто?
    ПС. Перфекционисты могут построить ему Таджмахал...
     
  3. TKKipor96
    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    38

    TKKipor96

    Участник

    TKKipor96

    Участник

    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    38
    Были в нашей работе эксперименты, в том числе, неудачные. Опыт, сын ошибок трудных, привёл к 700 кубм/ч для "до 5кВт бензиновых и до 6 кВт дизельных" генераторов, 950 кубм/ч для 6-6,5 кВт бензиновых.
    Мы используем такую производительность при уличных температурах до +35 градусов.
    Можно и не греть. Но холодный движок плюс холодное масло иногда приводят к тому, что движок не запускается, даже с тёплой батареей. А ещё некоторые льют туда 15W-30, которое превращается в маргарин уже в -20. Поэтому лучше всё-таки ставить в тёплое место с выводом выхлопных газов на улицу.
     
  4. vot-on
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    2.122
    Благодарности:
    402

    vot-on

    Живу здесь

    vot-on

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    2.122
    Благодарности:
    402
    Адрес:
    МО
    Кстати, а какую вязкость лучше лить? С учетом зимней эксплуатации
     
  5. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.595
    Благодарности:
    39.118

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.595
    Благодарности:
    39.118
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино снт Поиск
    Зимнее масло для авто, обычно 5 w30 вполне достаточно. У нас -30-35* редкий случай когда бывает. Длинные провода не прокатят, тогда сечение по меди при длине метров 5 нужно будет примерно 20 мм2, и хорошие клемные зажимы и на аккумулятор и на движок, иначе зимой при остывшем движке будет значительное падение напряжения на проводах.
     
  6. vot-on
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    2.122
    Благодарности:
    402

    vot-on

    Живу здесь

    vot-on

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    2.122
    Благодарности:
    402
    Адрес:
    МО
    Задавал этот вопрос, вроде говорят, 16 мм2 достаточно... Зажимы на АКБ будут стационарные, а на генераторе - клеммы будут вообще напрямую прикручены болтами на родные посадочные места. Все соединения провод-клемма обжаты и пропаяны.
    Опять же, АКБ у меня предусмотрены автомобильные, на 60 Ah, а родная АКБ генератора на 12Ah
     
  7. TKKipor96
    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    38

    TKKipor96

    Участник

    TKKipor96

    Участник

    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    38
    Поддерживаю. Мы обычно льём 10W-40, а в особо северные кожуховые генераторы льём 5w-40.
    Про сечение провода АКБ. Стартер на генераторе 5 кВт имеет мощность около 0,75 кВт - это 62А по линии 12В. При падение напряжения на 1 м провода (0,5м плюс, 0,5м минус) при сечении 16 кв. мм составит около 0,14В. 5 метров - это 0,7В, что уже может повлиять на запуск. Я бы при такой длине ставил хотя бы 35 кв. мм, тогда потери будут 0,32В.
    Дело не в ёмкости АКБ, тем более, что она стоит в тепле, а в потерях в самих проводах. Даже если поставить там сто батарей по 200А*ч в параллель, потери в проводах останутся такими же.
     
  8. rozet
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    274

    rozet

    Живу здесь

    rozet

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    спб
    Зачем греть весь генератор? Достаточно подогревать карбюратор, ну может еще картер немного.
     
  9. vot-on
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    2.122
    Благодарности:
    402

    vot-on

    Живу здесь

    vot-on

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    2.122
    Благодарности:
    402
    Адрес:
    МО
    А как их выборочно подогревать?
     
  10. rozet
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    274

    rozet

    Живу здесь

    rozet

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    спб
    50см греющего кабеля, лампочкой накаливания на 15 вт, вариантов много.
     
  11. TKKipor96
    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    38

    TKKipor96

    Участник

    TKKipor96

    Участник

    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    38
    есть ещё греющие пластины различных размеров. Но они существенно дороже - 1500-3000 руб.
     
  12. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.595
    Благодарности:
    39.118

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.595
    Благодарности:
    39.118
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино снт Поиск
    Если у вас не китайская дешевка, то двигатель легко заводится при минус 20*, буквально со второго третьего рывка кик стартер (тросиком), это когда очень долго не заводили и бензин в карбюраторе высох, вот при первых рывках и идет заполнение поплавковой камеры бензином. В нашей полосе 27-30* редкие морозы, не пробовал, а при 20-22* проблем нет. И чем вы будете подогревать, если отключили свет и нужно быстро завести генератор (работает дровяной или угольный котел с насосом). У меня генератор HITACHI Е-24 без букв после 24. Я всегда, когда заглушу генератор, потяну тросик стартера до увеличения давления на тросике, тогда оба клапана на движке закрыты и в мороз не образуется иней в цилиндре.
     
  13. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.151
    Благодарности:
    7.895

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.151
    Благодарности:
    7.895
    Адрес:
    Москва
    Там же вибрация постоянная.
    Какой греющий кабель ?
    Он протрется об углы мотора .
     
  14. rozet
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    274

    rozet

    Живу здесь

    rozet

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    спб
    Подогревать постоянно заранее, можно через термореле.
     
  15. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.595
    Благодарности:
    39.118

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.595
    Благодарности:
    39.118
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино снт Поиск
    А если за зиму ни разу не отключат сеть, на приличную сумму нагреете свой кошелек:aga:.