1. Друзья, у нас отличная новость - за лучшую тему месяца теперь можно получить полезный подарок! Автор лучшей темы апреля уже совсем скоро станет обладателем цепной пилы Worx. Голосуйте за лучших и пишите о своих загородных достижениях, чтобы ими стать! На кону много крутых инструментов, садовой техники и других призов.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Почему так мало водопереливных ТН

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем СлесарьC, 26.07.15.

  1. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    К старому разговору о температуре обмоток и нагнетания ужасных и неудачных роторных компрессоров.
    Наблюдал за машинкой неделю. 80 процентов времени работал с нагнетанием 40 в устоявшемся режиме (инвертера само собой), на улице +7 было. На разгоне улетал до 60, хотя к концу цикла аж 36 жарил на выходе из компрессора :)
    , прям как живой. Чему там перегорать при таких температурах?
    Вот наверно и ещё плюс bldc - никакого лишнего скольжения и как следствие лишнего нагрева обмоток-рост срока службы.
     
    Последнее редактирование: 07.10.20
  2. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    Уточните пожалуйста, что вы подразумеваете под кожухотрубным испарителем?
     
  3. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Да... Только у этого BLDC обмотки обычно расположены со стороны нагнетания и тепловой срок службы по определению ниже, так как температура обмоток значительно выше, чем когда обмотки со стороны всасывания.
    А постоянные магниты уже проверяли на предмет постепенного размагничивания под воздействием температуры?
    Да... И это преимущество от отсутствия скольжения BLDC, случаем не поглощается полностью недостатком необходимости преобразовывать эл. энергию с соответствующими потерями при преобразовании?
     
  4. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.566
    Благодарности:
    9.974

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.566
    Благодарности:
    9.974
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    У блдс, есть нормальный контроллер и драйвер, где ограничено всё.
    Не вижу никакого смысла переживать за компрессор.
    Драйвер может сдохнуть - холодильная машина останется жива.
    Как раз перелив, то место, где правит бал инвертор и постоянные магниты.
    В бане-мастерской, есть своя скважина. Выдает 900 литров в час.
    ТН на ней настраиваю.
    Вода в 3-6 метрах+ дорога до дренажа.+ ПТО.
    Потребление ДС скважинного 60-80 Вт, вернее, 60 Вт намерил после блока питания.
    Система замкнутая.
    На этих 900 литрах, крайний ТН, забрал 7 кВт при входящей воде 11С и кипении 2+.
    Более точно сказать не могу.
    Это 8 кВт по теплу.
    Надо ли говорить, что при работе на теплый пол, КОП с насосами, выше 6 без вариантов - я не знаю.
    Опять заклюют.
    Что касается нагнетания и конденсации...мне не понятно, зачем нужно насиловать ТН, когда 11-ый двухметровый панельный радиатор, стоит 5 тыр.
    8-12 штук поставил, подключил в диагональ - все, хватит подачи 38 при -30 на улице.
    90процентов зимы, хватит 35
    В демисезонье 30.
     
  5. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    Да я про это и толку.
    Бестолочи из LG взяли и скрестили скролл с ротором в своём R1. :)
    Капец их компрессорам теперь.
    А если серьёзно, вы серьёзно думаете что 40~50 градусов это проблема для нормального лака обмоток?
    И следуя вашей логике скролл, у которого обмотки под впуском и выпуском вообще не охлаждает я?
    Потери на преобразование конечно есть, но это потери на преобразование, а не нагрев обмоток, как было-бы если асинхронник недогрузить по моменту при низкой конденсации.
    Магниты стареют, знаю. Правда думал что их поток слабеет при совершении работы по перемагничиванию других тел, а вот как они живут в двигателях честно не знаю.
     
  6. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Нет. Если обмотки расположены со стороны нагнетания, температура обмоток до 120 и более градусов.

    Асинхронники принято нагружать полностью, для этого придумали делить линейки компрессоров для работы в определенных режимах работы. среднетемпературные, высокотемпературные.
    Намагниченные материалы, размагничиваются при нагревании. Вопрос температуры и времени размагничивания.
     
  7. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Вот как например у меня поддерживается заданная нагруженность асинхронного электромотора компрессора, путем стабилизации температуры конденсации.

     
  8. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.855
    Благодарности:
    6.861

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.855
    Благодарности:
    6.861
    Адрес:
    Таганрог
    Вам встречались компрессоры с размагниченными магнитами?
     
  9. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Я не занимаюсь компрессорами с магнитами, у простых коллекторных электромоторов размагниченные магниты встречал, различные приводы, это когда ток электромотора большой, а крутит плохо. Размагничивание при нагревании, это физика...
     
  10. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.855
    Благодарности:
    6.861

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.855
    Благодарности:
    6.861
    Адрес:
    Таганрог
    Один маленький нюанс, это происходит при температуре выше точки Кюри, а это не менее +300С. Таких температур в компрессоре нет
     
  11. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    В природе нет строгих делений, при 300 процесс идет, а при 299 процесс останавливается. Процесс идет и при более низких температурах, вопрос времени...
    К тому же, как понимаю, узнать о сроке службы магнитов в компрессоре мы не можем, так как эту информацию никто не декларирует.
    Полагаю, это работает точно так же, как подсветка матрицы телевизоров. Если в былые годы подсветка работала до 10 лет, то сейчас хорошо если отработает два года. Хотя технологии поднялись на совершенно другой уровень, с классических люминесцентных ламп подсветки. на высокотехнологичные и экономичные светодиоды.
     
  12. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    Вот с языка сняли.
    А вот после коротыша и ацкого нагрева вполне могут магниты дезориентироваться.
     
  13. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.316
    А почему тогда не срабатывает тепловая защита, у меня например 115 градусов?
     
  14. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.855
    Благодарности:
    6.861

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.855
    Благодарности:
    6.861
    Адрес:
    Таганрог
    Реакция защитной аппаратуры на короткое замыкание - менее 1 секунды. Не успеет перегреться
     
  15. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.855
    Благодарности:
    6.861

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.855
    Благодарности:
    6.861
    Адрес:
    Таганрог
    Значит у тебя обмотки расположены не со стороны нагнетания, неужели непонятно? :)]