1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Почему так мало водопереливных ТН

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем СлесарьC, 26.07.15.

  1. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.239

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.239
    Адрес:
    Москва
    Так всё таки старт стоп а инвертор для защиты?
     
  2. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Можно и дальше продолжать покупать роторные компрессоры дешевого сегмента, но сегодня аккуратно распилил один из таких, от одного очень известного производителя, не Китай.
    1. Мизерное количество масла.
    2. ошметки ниток связующих обмотки в картере.
    3. межвитковое омметром не регистрируется, но статор работает как тормоз, при подаче электропитания блокирует ротор.
    4. ротор вращается легко, люфтов нет.
    5 разделительная пластина не повреждена, но подпружинена слабо, может плохо прилегать к движущейся части.
    6. Обмотки не обуглены, с виду свежие, но распушились так как все связующие нитки разорвались и осыпались.
    7. Лак обмоток ошкуривается от легкого прикосновения ногтем. и даже ошкуривается от перегиба проводника.
    8. Тепловая защита декларируется на шильдике компрессора, но фактически отсутствует. Внутри нет привычного кликсера тепловой защиты.

    Полагаю, проблема в высоких температурах статора электромотора, от температуры распушились обмотки на начали вибрировать, лак начал осыпаться и произошло межвитковое замыкание пусковой обмотки на основную, по этому отсутствует вращающееся магнитное поле.

    Видео отчет сделаю позднее.
     
  3. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Дальше вообще не о чем говорить...
     
  4. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.005
    Благодарности:
    1.293

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.005
    Благодарности:
    1.293
    Вы Совершенно правы, про горячий сжатый газ после ротора я и не подумал на бегу. Каюсь:) и признаю свою ошибку, спасибо что указали на неё.
    Температурный режим изоляции в роторе напряжённый.
    Скажите, а в скролле обмотки хаходятся в фреоновой атмосфере раз компрессор герметичный?
    Сориентируйте если не сложно, дешёвый сегмент это сколько?
     
  5. xpik_nsk
    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611

    xpik_nsk

    Живу здесь

    xpik_nsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    Новосибирск
    Может стоит предположить что привело к таким последствиям?
    Ставлю на наличие воздуха в системе. Хотя чего уж теперь то...
    Явно компрессор умер не своей смертью.
     
  6. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    нет. от высоких температур быстро разрушилась изоляция. Воздух в системе никак не мог порвать нитки скрепляющие обмотки.
     
  7. xpik_nsk
    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611

    xpik_nsk

    Живу здесь

    xpik_nsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    Новосибирск
    Сушите весла...
     
  8. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
  9. Bogovic
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    248

    Bogovic

    Живу здесь

    Bogovic

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Серпухов
    :) Наводящий вопрос, а на что мог повлиять воздух в системе?

    @xpik_nsk, +1
     
  10. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Хорош гадать...
    Греется сильно статор электромотора и раньше приходит в негодность изоляция обмоток.
     
  11. 1crow1
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.005
    Благодарности:
    1.293

    1crow1

    Живу здесь

    1crow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1.005
    Благодарности:
    1.293
    Спасибо за ваш труд.
    Это тот самый компрессор который сжёг - состарил себе изоляцию за год работы в штатных условиях? Температура нагнетания 410 например около 80 градусов, это ведь ниочем для лака обмоток. Даже нитки такое переживут
    Почему тогда не мрут другие роторы в таких количествах?
     
    Последнее редактирование: 13.08.20
  12. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Наверное северная страна, очень долго нарабатывают 1 год мотор часов. У нас на юге значительно быстрей.
     
  13. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
  14. flashca
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.276
    Благодарности:
    1.799

    flashca

    Живу здесь

    flashca

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.276
    Благодарности:
    1.799
    Адрес:
    Молдова Кантемир
    Мы тоже охлаждаемся с конца апреля до конца сентября, массового мора роторов не наблюдается, кондею у родителей 12 лет, дешевый панас он офф, тадиран в моем бывшем кабинете с 2000 года, живой до сих пор, так к слову на нашем филиале Молдтелекома было около 9 Тадиранов, установленных с интервалом в 1-2 года, была реконструкция, часть демонтировали потом после ремонта помещения установили обратно, из 9 не трогали 3, угадайте какие пашут до сих пор ? В отгадке ответ почему мрут компрессоры ;):)]
     
  15. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Не важно кому как повезло со сроком службы, бытовые ротационные компрессоры своей конструкцией запрограммированы на скорейший уход в переплавку.