1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Противоглистование кур. (клеточное содержание)

Тема в разделе "Птицеводство", создана пользователем калтаков, 13.07.15.

1. калтаков
    Благодарности:
    334

калтаков

Живу здесь

калтаков

Живу здесь

Благодарности:
    334
    Противоглистование кур. (клеточное содержание)
    Сразу напишу, - опыта мало, хочется сделать хорошо. Несколько первых родительских семей "подходят" к инкубационному яйцу. Нужен совет. Необходимо ли им делать противоглистование ? У меня все особи содержатся в клетках. Конечно даю им "рыбные блюда" (кипячение 20 мин.), комбикорм с завода производителя, основной корм - свежие самодельные зерно-смеси, с огорода только травы люцерну и клевер, морскую ракушку прожариваю в духовке, всяких там птиц и скопища мух, комаров отсутствует. Уборка стен и пола производится дез. раствором, вентиляция принудительная. На самом деле считаю вопрос не праздный.
    Заранее спасибо.

калтаков , 13.07.15
    #1 + Цитировать
  2. Kern
    Благодарности:
    4.825

Kern

Все сама

Kern

Все сама

Благодарности:
    4.825
    Тоже над этим думаю. Потому что даю траву. Вот перепелкам даю только комбикорм, поэтому за них не вздрагиваю. А на травку любая глистастая пролетающая птичка может какнуть. В холодильнике стоит Альбен для уток. Дам осенью, как в теплицу переселю. Все равно мы утиные яйца не едим.

Kern , 13.07.15
    #2 + Цитировать
  3. Kendarat
    Благодарности:
    602

Kendarat

Живу здесь

Kendarat

Живу здесь

Благодарности:
    602
    Вчера своим бролям протравил на всякий случай, лишним не будет. В магазине по продаже комбика просто от глистов курам и спросил, дали 2 таблетки, каждая в расчете на 35 кг живого веса, разводится в воде. Вроде альбен как раз и был, хотя могу и ошибиться, упаковка у продавца осталась, а стандартик уже в урне...

Kendarat , 14.07.15
    #3 + Цитировать
  4. ApElSeeNkA
    Благодарности:
    321

ApElSeeNkA

Живу здесь

ApElSeeNkA

Живу здесь

Благодарности:
    321