1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вопрос по регулировочной арматуре для веток отопления

Тема в разделе "Схемы обвязки котлов", создана пользователем Borhes, 11.07.15.

  1. Borhes
    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    Borhes

    Участник

    Borhes

    Участник

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Вопрос по регулировочной арматуре для веток отопления
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно организовать регулировку веток отопления.
    Вариант 1. Поставить на подачу ветки вентиль типа
    ЗАПОРНО-РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВЕНТИЛЬ VALTEC
    http://valtec.ru/catalog/truboprovo...rno_regulirovochnyj_ventil_valtec_vt052n.html
    Вариант 2 организовать регулировку задвижкой..,как правильно называется не знаю, которая вертикально опускается когда крутишь ручку .
     
    Borhes , 11.07.15
    #1 + Цитировать
  2. Ivan_volodin
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    288

    Ivan_volodin

    Живу здесь

    Ivan_volodin

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    288
    Система двухтрубная?
     
    Ivan_volodin , 11.07.15
    #2 + Цитировать
  3. Borhes
    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    Borhes

    Участник

    Borhes

    Участник

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Да, на обратке просто шаровые краны
     
    Borhes , 11.07.15
    #3 + Цитировать
  4. Ivan_volodin
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    288

    Ivan_volodin

    Живу здесь

    Ivan_volodin

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    288
    @Borhes, в двухтрубной системе нужно регулировать каждое циркуляционное кольцо. Циркуляционных колец в двухтрубной СО, столько же, сколько радиаторов.

    Т. е. ставить регулировочную арматуру на каждый радиатор. И с помощью нее балансировать кольца между собой.

    Балансировочная арматура на ветках, и регулировка веток не нужна. На ветках нужно просто применить правильные диаметры труб.
     
    Последнее редактирование: 11.07.15
    Ivan_volodin , 11.07.15
    #4 + Цитировать
  5. Borhes
    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    Borhes

    Участник

    Borhes

    Участник

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    У меня получилась одна ветка магистраль пп25, обвязка пп20 5 радиаторов 36 секций, вторая магистраль и обвязка пп 20 3 радиатора 22 секции, и третей я хотел сушилку подключить. поэтому и возник вопрос о регулировочной арматуре
     
    Borhes , 11.07.15
    #5 + Цитировать
  6. Trionix
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    17

    Trionix

    Участник

    Trionix

    Участник

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Потапово
    А я поставил краны на ветках, чтобы при протечке можно было отключить не все отопление, а одну ветку, и чинить в относительном тепле
     
    Trionix , 11.07.15
    #6 + Цитировать
  7. Ivan_volodin
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    288

    Ivan_volodin

    Живу здесь

    Ivan_volodin

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    288
    Речь идет о балансировке. А не о возможности отключения в случае аварии.
     
    Ivan_volodin , 11.07.15
    #7 + Цитировать
  8. Ivan_volodin
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    288

    Ivan_volodin

    Живу здесь

    Ivan_volodin

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    288
    @Borhes, лучше VT. 004 использовать

    Валтек КРДП 02.jpg Валтек КРДП.jpg Область применения и ТХ.jpg
     
    Ivan_volodin , 14.07.15
    #8 + Цитировать
  9. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    10.347
    Благодарности:
    6.167

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    10.347
    Благодарности:
    6.167
    Адрес:
    Касимов
    Новое, хорошо забытое старое! Они без температуры (на газопроводах) долго не стояли, после пяти поворотов требовали смазки, а на горячем отоплении... Чейто не верится.@Ivan_volodin, Что говорят наблюдения (если сие чудо стоит, где-то)?
     
    касимов 2 , 14.07.15
    #9 + Цитировать
  10. Ivan_volodin
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    288

    Ivan_volodin

    Живу здесь

    Ivan_volodin

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    288
    Наблюдений конкретно по такому крану КРДП не имею. Не устанавливал такой Валтек. Да и не очень дёшево. Но его главное преимущество - большой Kv (под 10 кубов) для однотрубных и ЕЦ систем.

    А для двухтрубной системы на мой взгляд, дешевле комплектом купить полный комплект с термоголовкой три в одном - http://heatportal.ru/katalog-tovaro...taticheckii-1-2-ugl-giacomini-r470f-r470fx003

    или комплект ручной регулировки - http://heatportal.ru/katalog-tovaro...lirovki-uglovoi-1-2-giacomini-r705k-r705kx003

    или только один балансировочный клапан - http://heatportal.ru/katalog-tovaro...-otcechnoi-klapan-3-8-giacomini-r16tg-r16x032
     
    Ivan_volodin , 14.07.15
    #10 + Цитировать
  11. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.508
    Благодарности:
    15.669

    Lyko

    Модератор

    Lyko

    Модератор

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.508
    Благодарности:
    15.669
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Это как раз "новое".:hello:
    Старые КРП (пробковые) имели конусную пробку", резиновый сальник и на 100% входили в комплектацию 1-тр. многоэтажек, в качестве узлов "врезок" стояков в подвале. (Не "вентили"!)
    ..Требовали они не смазки, а "ухватистого" ключа для поворота "квадратного" штока и
    ..почти постоянной подтяжки сальника, после манипуляций...
    КРДП же были, с почти такой же пробкой, и пред. настройкой, но не "пошли", т. к. 2-тр. "советских" систем я вообще не видел
    в "монтаже".:ogo:
    Стоять на радиаторах (КРП) почти не довелось, из-за дефицита "в наличии".:|:
    И радиаторы 1-трубок, во многих случаях, остались вообще без рег. кранов (проходных).
    ..Положение улучшилось в 90-2000годах, когда появились ..шаровые краны.
    ("Заграница помогла"!:flag:)
     
    Lyko , 14.07.15
    #11 + Цитировать