1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Электрокалорифер от приточки Rover

Тема в разделе "Вентиляция", создана пользователем Дмитрий Леева, 09.07.15.

  1. Дмитрий Леева
    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Дмитрий Леева

    Участник

    Дмитрий Леева

    Участник

    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Электрокалорифер от приточки Rover
    День добрый.
    Имеется приточка Rover 23MK 0808
    В интернете можно встретить только их сайт и скудные мануалы.

    Беда в том, что в притоке стоит электрокалорифер. Который, к сожалению, мне не доводилось подключать.
    Логика построена на Siemens Synco RMU 730
    Включение выключение калорифера путем чередования 1 и 2 ступени.
    Для этого 2 отдельных магнитных пускателя (на фото КМ4 и КМ5)
    Что интересует:
    1. Как подключать э. калорифер? (Batteria elettrica 23mk080836 kw 4st 400v 3ph 24 resist) - надпись на этикетке. Не гуглится.
    Откуда брать со шкафа- понятно. Как разводить на клемах э. кал-ва - не понятно. Чередовать 1-3-5-7-9-11/2-4-6-8-10-12 клемы? Т. е. через одну? У меня 2 четыре-жильных провода (3 фазы + заземление).
    2. Может есть ли какая информация или мануал по автоматике данной приточки? Ибо, я так понял, шкаф шел в комплекте, а монтажники потеряли все что только можно из бумажек.
    (На сайте производителя - нету. Тех. поды - молчат)
    Как видно по схеме, 1 ступень э. кал-ра ещё питается через регулятор температуры TTC25X.
    На 2 ступень - нет.
     

    Вложения:

    • wUbj5EpQ7vg.jpg
    • 3.jpg
    • 2.jpg
    • iBKtl49qM-4.jpg
    Дмитрий Леева , 09.07.15
    #1 + Цитировать
  2. СНорд
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    138

    СНорд

    Живу здесь

    СНорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Попробуйте в московский "Евроклимат" достучаться.
    Должны помочь.
     
    СНорд , 09.07.15
    #2 + Цитировать
  3. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    6.442
    Благодарности:
    3.838

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    6.442
    Благодарности:
    3.838
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @Дмитрий Леева, с "обратной стороны" "плашку" (Ваши термин на АВОК;):hello:) разрезаете (ТЭНы у Вас "на 220 В"!). Вот так:
    1=2=3, 4=5=6, 7=8=9, 10=11=12
    Далее, соединяете, полученные группы, отрезками провода (4мм2) в такой последовательности"1=2=3"="7=8=9", "4=5=6"="10=11=12"
    А с "передней стороны" снимаете все перемычки и соединяете отрезками провода (2,5мм2) в такой последовательности:
    1=7, 2=8, 3=9, 4=10, 5=11, 6=12
    У Вас получаются 2 секции калорифера с ТЭНами:
    1 секция - (1+7), (2+8), (3+9)
    2 секция - (4+10), (5+11), (6+12)
    Далее, - подключаете (к выводам на "передней стороне") кабели от клемм блока управления:
    от "10" блока - к "1=7" калорифера
    от "11" болка - к "2=8" калорифера
    от "12" блока - к "3=9" калорифера
    от "13" болка - к "4=10" калорифера
    от "14" блока - к "5=11" калорифера
    от "15" болка - к "6=12" калорифера
    Все!
    1 секция будет включаться от КМ4, через регулятор мощности TTC25X, а 2 секция будет включаться от КМ5.
    Объединение ТЭНов в пары "каждый шестой" приведет к более равномерному прогреву потока, по сравнению со схемой, предложенной ViS на АВОКе.
    :super::hello:
     
    Последнее редактирование: 09.07.15
    DiJo , 09.07.15
    #3 + Цитировать
  4. Дмитрий Леева
    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Дмитрий Леева

    Участник

    Дмитрий Леева

    Участник

    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Спасибо большое. Данную схему и применю. Первый день и узнаем нормальный ли полет!
     
    Дмитрий Леева , 09.07.15
    #4 + Цитировать

Смотрите также