1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 16

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Тарчанин 72, 31.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. мигель
    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    151

    мигель

    Живу здесь

    мигель

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Липецк
    SOS! Подскажите, что делать... Имею МБ с двигателем Briggs&Stratton 6,5 л. с. Заводится нормально, НО... Если прекращают пахать и выключаю мотоблок, то завести можно только минут через 30 и не ранее. Это нормально или я что- то могу сделать? Приходится долго ждать между вспашками. Тему не читал, может это уже обсуждалось, тогда ткните носом)
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    @мигель, Повторно заводите, воздушную заслонку закрываете?
     
  3. мигель
    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    151

    мигель

    Живу здесь

    мигель

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Липецк
    Да, закрываю. Вообщем, завожу как первый раз. Я пробовал и так, и так. И что характерно, если выдерживаю минут 20, то при заводе есть небольшое схватывание, но не запускается.
     
  4. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    @мигель, Очень похоже на перегрев и, вскипание бензина в стаканчике карбюратора. Перегрев двигателя сразу исключаем, значит карбюратор. посмотрите в самом топливном баке есть сеточка, от которой топливная трубка идет. Это, только карбюраторные дела. На парах заводится, а, дальше питания нет.
     
  5. мигель
    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    151

    мигель

    Живу здесь

    мигель

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Липецк
    Спасибо! Это у всех так или только у меня? И как можно вылечить если это патология?
     
  6. мигель
    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    151

    мигель

    Живу здесь

    мигель

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Липецк
    Вот сейчас половину дачи вспахал, сижу теперь "отдыхаю")
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    При повторном заводе воздушную заслонку не закрываете, газ чуть меньше половины, при закрытой заслонке на горячую заливает свечу, слишком богатая смесь.
     
  8. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Это не патология. всё лечится. Это кабюраторные дела. Карбюратор -дело тонкое. Но, чуркам в "азерсевисе" не доверил-бы. Хотя, как Олегыч писал, очень похоже на залипание иглы в поплавковой камере. Но. скорей всего недостаточно топлива. Схватывает, а, потом затык...@ivaniych, заслонка не причём. движек горячий. заведется по любому. Хотя заслонка не помешает.
     
  9. мигель
    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    151

    мигель

    Живу здесь

    мигель

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Липецк
    Как получилось... Дал как бы остыть, закрыл заслонку, дергаю раза три- ничего... открываю тут же слонку-завелся! Отпахал вторую половину дачи) Буду пробовать по вашим советам в следующий раз! Спасибо за отзвывчивость!
     
  10. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.600

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.600
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    У меня Briggs&Stratton Vanguard 6,5 л. с, работаю первый сезон и то урывками, когда в деревню попаду, но ничего подобного, описанного вами, не замечал. Завожу, если прогретый, сразу, без закрытия заслонки, заводится если не с первого, то со второго раза.
     
  11. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    @мигель, Купите очиститель карбюратора в любом автомагазине спрей. Побрызгайте по инструкции, сняв воздушный фильтр. Если не поможет, смотрите топливопровод и бензобак, могу поспорить, что в бензобаке капли воды на дне... И, стаканчик отстойник под карбюратором слить (боковой болтик-пробка)
     
  12. мигель
    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    151

    мигель

    Живу здесь

    мигель

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Липецк
    @Алекс Нк, может действительно, закрывая заслонку, создавал проблему.
     
  13. AVL74
    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    13

    AVL74

    Участник

    AVL74

    Участник

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Южный Урал
    Результаты моей первой работы Салютом. Думаю после обкатки нужно будет добавить по фрезе и работать на 8. Будет меньше зарываться. Пока в аппарате все нравится, всем доволен.
     

    Вложения:

    • IMG0022A.jpg
    • IMG0023B.jpg
  14. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.600

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.600
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    @AVL74, а как тяга вперёд, присутствует? На штатных тяги совсем нет, фрезеровал- замучился, постоянно нужно шевелить, чтобы двигапся вперёд.
     
  15. AVL74
    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    13

    AVL74

    Участник

    AVL74

    Участник

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Южный Урал
    Идет хорошо. Шел на второй скорости, газ как и рекомендуют при обкатке 2/3. В местах где очень мягко приходилось чуть приподнимать. В местах где грунт был чуть потверже, вообще шел прекрасно. Так как хотелось побыстрее, сделал вывод, нужно добавить после обкатки на каждую сторону еще по одной фрезе. Прошлые года обрабатывал старым Каскадом на ГЛапках вот там мучился, приходилось постоянно поддергивать, зарывался.
     
Статус темы:
Закрыта.