1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,82оценок: 11

Самоходная газонокосилка - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Полинка, 23.06.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    @delightman, хорошо, я не злопамятный, извинения принимаются! :hndshk:
    А раз я такой добрый :)], тогда уж отвечу и на этот Ваш вопрос:
    На других тросах подобная регулировка может присутствовать, но в другом виде. Например, конец
    троса зажат болтом и гайкой на какой-нибудь скобе, в которую упирается рубашка троса. Ослаб трос, не включается привод - ослабили гайку, трос вручную подтянули-натянули, гайку снова закрутили.
    Или вот еще вариант:
    Регулировка троса 2.jpg
    А вот почему сделано на одном тросе так, а на другом эдак, или вообще никак, Вам смогут ответить только конструкторы Хендай... :|:
     
  2. Andbabichev
    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    207

    Andbabichev

    Живу здесь

    Andbabichev

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Бобруйск
    Масло надо менять в конце сезона! это и по умному, а главное и по инструкции. Масло расскидывается внутри типа крючка на щечках коленвала, естественно со всем го... хламом, которое в нем накопилось, фильтра то нету. от сюда и требования к работе таких двигателей на макс оборотах. От сюда же и высокая частота замены

    касается всего. например тот же ремень на циркулярку стоит в несколько раз дороже, чем подобрать похожий какой-нибудь генераторный. Да и с подшипниками таже фигня например. На рынке если покупаешь типа для болгарки - 20 р, а если такойже в авто магазине на машину - уже 80

    Наверно просмотрел про это. Щас поясню. Благо на своей рассмотрел. описание будет ниже. Это тросик не привода движения, а тормоза двигателя. Соответственнно по другим тросам - дросельный регулируется на двигателе, винт по типу как на тормозах на велосипеде. Трос сцепления - варианты. У вас вроде походу - коробочка. У меня например на тазике специальный винт. Об это ниже

    ПС это сообщение можно и удалить, так как у вас это может и тросик сцепления. А у меня это оказался тросик тормоза двигателя. Сцепление регулируется в другом месте
     
    Последнее редактирование модератором: 19.09.16
  3. Andbabichev
    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    207

    Andbabichev

    Живу здесь

    Andbabichev

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Бобруйск
    Ну вот свершилось! Привезли мне пипелац. Stiga Combi 53S. Сборка Словакия. Выброс в корзину и мульчирование в комплекте. Нож 51 см. Двигатель не (о боже, как же так?!) B&S. Стоит свой, Швейцария. Корзина - верх пластик, низ какаято тоже пластик. Бокового выброса нету! слава яйцам...
    Перегрузил сразу в машину, поехал на работу (рабочий день, понимаешь, еще не кончился). На дачу только завтра, подумал, чего время там терять буду - соберу на работе (знал бы сколько там собирать, хехехе).
    Коробка, пипец, заняла пол салона (ну машины типа сходны по классу ;))
    2016-09-16 14.55.38.jpg
    Собственно процесс распаковки и сборки
    2016-09-16 14.56.30.jpg 2016-09-16 14.56.35.jpg
    Травосборник - мечта !
    2016-09-16 14.56.54.jpg

    2016-09-16 14.59.21.jpg 2016-09-16 15.00.03.jpg 2016-09-16 15.00.23.jpg
    Вот, к слову, тот самый штука, для регулировки троса, при ближайшем рассмотрении это оказался трос от торможного рычага, ну от того, который зажимают перед запуском
    2016-09-16 15.00.13.jpg
     
    Последнее редактирование: 16.09.16
  4. Andbabichev
    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    207

    Andbabichev

    Живу здесь

    Andbabichev

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Бобруйск
    Продолжаем распаковку
    2016-09-16 15.12.14.jpg 2016-09-16 15.12.26.jpg 2016-09-16 15.13.46.jpg
    Очень "сложная " сборка, меня даже об этом предупредила девушка из магазина
    Надо было закрутить 4 винта, деражщие ручку, 2 внизу и 2 посредине
    2016-09-16 15.14.15.jpg
    Ну и пристегнуть травосборник. Размер агрегата мягко говоря поразил
    2016-09-16 15.15.03.jpg
    По качеству. Внешний вид и на ощуп - нет слов, железо деки толще, чем у моей машина лонжероны, порошковая покраска, дека выглядит как пластиковая. Колеса не как у luxa :) висят на одной оси (передней и задней), пруток толщиной мм 12. К вопросу по размеру (20 передн, 30 задние). Тут обсуждалось что дает. Вот что я придумал сам, как объяснять повышение проходимости. При обычном движении безусловно ничего не меняется, хотя говорили что мол травосборник заполняется, нагрузка на зад больше, блабла... Чтото в этом есть, конечно. Но вес травы это такая капля по сравнению с ВЕСОМ агрегата. Но все же. Когда задираем морду, то получается как бы езда только на задних колесах. И вот этот момент газонокосилке, да и оператору, становится глубоко пофиг, какие у нее передние колеса, потомучто вылезают преимущества больших задних, на которые приходится вес всей газонокосилки вместе с травой и оператор, да еще обычно и с отключеным приводом. Она может довольно глубоко уйти под землю :) Тут еще и ширина колеса - сантиметров 6-7 наверно. Вообщем резюмирую - почти за те же деньги патриот 52, что стоит у нас в магазине, выглядит крайне жалко... А что самое главное (ну может и не самое, тут всего вроде навалом) у нее НЕТУ бокового выброса. Это казалось бы незбыточная мечта. Думал, что будет у меня газонка с дыркой в боку, а оно вон как вышло. Теперь дело за пробой в работе. Это завтра
     
    Последнее редактирование: 16.09.16
  5. Andbabichev
    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    207

    Andbabichev

    Живу здесь

    Andbabichev

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Бобруйск
    Поржали немного над биркой
    2016-09-16 15.12.26-1.jpg
    Не догадался сфоткать крупным планом. Но суть текста в том, что предупреждают от отсутсвии масла в двигателе, и что перед запуском его необоходимо залить. Кстати на чистом русском языке
    Вроде ничего так бирка, но висит она на горловине бензопака :)
     
  6. Andbabichev
    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    207

    Andbabichev

    Живу здесь

    Andbabichev

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Бобруйск
    Вид на задний проход со вставленной заглушкой (идет в комплекте)
    2016-09-16 15.15.50.jpg
    Сама заглушка
    2016-09-16 15.15.58.jpg
    Просто дырка, ктстати вот и обещанные колпачок, под ним винт регулировки сцепления. Узнал об этом из инструкции :) Сначала был в недоумении - что за хрень
    2016-09-16 15.16.04.jpg
    2016-09-16 19.44.02.jpg
    Нож! НОЖ! пи...ц какой НОЖ! Немного похож на рессору от москвича
    2016-09-16 15.16.40.jpg
    Ну и сидит он на этой самой хрене, адаптере, довольно большой :)
    2016-09-16 19.43.35.jpg
     
  7. Andbabichev
    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    207

    Andbabichev

    Живу здесь

    Andbabichev

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Бобруйск
    Теперь самое что поразило по настоящему, давно такого в руках не было, китайщина наше все.
    Шильдик не сфоткал, как нибудь выложу. Производство Славения. Инстукция - особой разговор. Такие наверно тока у boscha и тд Вот такое чудо в количестве 2х книг, каждая в палец толщиной. На газонку и на двигатель
    2016-09-16 18.04.20.jpg 2016-09-16 18.04.42.jpg
    Что еще поразило, что в инструкции на чистом ! русском языке написано про эту! газонокосилку, и даже картинки про нее же :) Давно такого не попадалось.
    Теперь хочется пройтись по некоторым моментам, в ответ почти на все вопросы на этой теме. Можно даже както это сообщение закрепить, если возможно такое. Итак
    Про масло
    Office Lens 20160916-170510.jpg
    Запуск двигателя
    Office Lens 20160916-170846.jpg Office Lens 20160916-172034.jpg Office Lens 20160916-172452.jpg
    Длительные перерывы, хранение
    Office Lens 20160916-172602.jpg
    План проведения ТО
    Office Lens 20160916-172658.jpg
     
  8. Andbabichev
    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    207

    Andbabichev

    Живу здесь

    Andbabichev

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Бобруйск
    Замена масла
    Office Lens 20160916-172848.jpg Office Lens 20160916-173355.jpg
    Регулировка акселератора
    Office Lens 20160916-172958.jpg Office Lens 20160916-173454.jpg
    Про регулировку сцепления выше было
    Рекомендации по скашиванию (чтоб не было вопросов в теме - какую газонокосилку посоветуете косить метровый бурьян)
    Office Lens 20160916-173733.jpg
    Ну и куда заваливать агрегат, если захочется это сделать
    Office Lens 20160916-180820.jpg
    Вот как то так
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Для чего устанавливается тормоз двигателя, и что он из себя представляет? На моём МаТаДоре всего три элемента управления - пусковой шнур стартера с рукояткой, скоба включения-отключения двигателя и скоба включения-отключения движения. Ну, ещё рычаг установки высоты скашивания.
     
  10. Andbabichev
    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    207

    Andbabichev

    Живу здесь

    Andbabichev

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Бобруйск
    Кстати, неплохой совет :) без обид. Если б вы знали, сколько приходилось бегать исправлять неисправности, описанные в инструкции -если прибор не включается, проверьте, вставлен ли вилка в розетку

    У меня например ЭТО оказалось вот тут
    2016-09-16 15.16.04.jpg 2016-09-16 19.44.02.jpg

    Ну вот это он и есть. Может это название я сам придумал. Но реально когда его отпускаешь, двигатель останавливается, причем стопудово тормозом. К слову про тормоз двигателя, или тормоз ножа, иногда у некоторых упоминается в тех характеристиках. Может в у кого то его и нет. Но ручка перекрывает заслонку тогда. Без тормоза я думаю двигатель еще некоторое время вращается по инерции, а может и нет. Во всяком случае на некоторых электро станках есть такая вещь, на тойже электрто цепной пиле, или импортовых циркулярках
     
    Последнее редактирование модератором: 19.09.16
  11. Andbabichev
    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    207

    Andbabichev

    Живу здесь

    Andbabichev

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Бобруйск
    пипец, ровненько в 2 раза дороже, чем только что приобретенная мной Stiga 53s
     
  12. Andbabichev
    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    207

    Andbabichev

    Живу здесь

    Andbabichev

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Бобруйск
    я дико извиняюсь, но 15w30 это похоже на минералку

    Вы уже сами ответили, потомучто некоторые тросы закреплены рубашкой на скобе, а некоторые висят в воздухе

    щас должен был начаться сра... обсуждение по поводу у кого лучше :) тем не меннее, вы реально считаете, что хендай лучше мтд?
     
    Последнее редактирование модератором: 19.09.16
  13. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.638
    Благодарности:
    6.639

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.638
    Благодарности:
    6.639
    Адрес:
    Киев
    @Андрюхастый если раньше я просто нейтрально относился к Вашим восхваления определённого брэнда, то после ряда заданных вопросов нейтральность сменилась на скепсис. И по отношению к бренду тоже. Вы оказали хуньдаю медвежью услугу, как помне...
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.589
    Благодарности:
    18.505

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.589
    Благодарности:
    18.505
    Адрес:
    Боровичи
    Благодарю за активность в теме.
    Продолжение здесь
     
Статус темы:
Закрыта.