1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

По поводу мотоблока Nikkey MK-1550

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Алекс1123, 03.07.15.

  1. Алекс1123
    Регистрация:
    03.07.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    Алекс1123

    Новичок

    Алекс1123

    Новичок

    Регистрация:
    03.07.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    По поводу мотоблока Nikkey MK-1550
    За год эксплуатации данной техники накопился кое-какой опыт. Может кому-то будет полезно не наступать на те же грабли.

    Что понравилось: Мощный, тягловитый мотор. Интересный дизайн.
    IMG_20150419_103252[1].jpg

    Что не понравилось:
    - Всего две скорости вперёд, причём первая довольно быстрая, что при проделывании борозды для посадки картошки - заставляет за мотоблоком передвигаться довольно быстро (бежать). Приходится быстро реагировать на прохождении колёсами неровностей, т. к. плуг при этом виляет и это утомляет.

    - Шестигранный вал для крепление колёс и фрез, с одной стороны - плюс (т.к. теоретически позволяет передать больший момент на колёса и фрезы без разрушения соединения), но с другой, это выливается в проблему с установкой фрез. Родные, те, что идут в комплекте - ставятся без проблем. Но от сторонних производителей... В моём случае пришлось напильником стачивать концы вала до более-менее круглого состояния, т. к. одет "гусиные" лапки другим способом так и не смог. У данных фрез, в месте соединения шестигранной трубой с круглой (которая является основой данных фрез) был небольшой наплыв от сварки с внутренней стороны. Вал упирался в это место и надеть их до места фиксации штифтом никоим образом не получалось. По видимому, здесь вина лежит на производителе фрез, но тем не менее, проблема эксплуатации такого решения ложится на пользы владельца техники.
    IMG_20150419_102647[1].jpg

    - Малая высота сцепки, в моём случае: 65мм изнутри и где-то 80 по наруже - не позволяет устанавливать навесные устройства, принятые в нашей стране. К примеру, чтобы установить сцепку прицепа - приходится болгаркой срезать часть сцепки прицепа только для того, чтобы можно было как-то соединить с мотоблоком. Или сразу переваривать сцепку на нормальную, что тоже сопряжено с рядом работ. Возможно, в дальнейшем производитель стал поставлять на наш рынок мотоблоки с нормальной сцепкой, но в моём случае эта - головная боль.
    IMG_20150419_102938[1].jpg

    - Способность агрегатироваться с различными прицепными устройствами, как-то: картофелесажалка, окучник - под вопросом благодаря сцепки. Теоретически, можно подсоединить роторную косилку. Для этого надо будет развернуть ручки (органы управления) на 180 гр и работать на задней скорости - под сомнением. Т. к. в данном случае придётся постоянно держать ручку заднего хода (чтобы идти вперёд) и манёвр скорости ограничится этой одной, задней скоростью. При попытке приобрести картофелекопалку от ВОМа столкнулся с такой напастью, что картофелекопалок, подходящих под nikkey MK-1550 - не существует. Те, что есть - рассчитаны под расположение ВОМ относительно прицепного устройства мотоблоков типа АГРОС. Т. е. получается, что ВОМ этот нафиг не нужен по причине невозможности его задействовать. А значит и мотоблок этот в целом тоже. IMG_20150419_102956[1].jpg IMG_20150419_102956[1].jpg

    Общее впечатление:
    Неоднозначные. С одной стороны - проблем с двигателем нет: работает надёжно, тащит хорошо. С эстетической стороны тоже всё нормально. Конструкция мотоблока производит положительные впечатления касательно надёжности. С другой стороны, области его применения приходится ограничить транспортными работами, вспашкой и может быть - окучиванием. От использования устройств с ВОМом придётся отказаться или что-то переделывать самостоятельно. Если бы покупал сейчас, имея опыт его эксплуатации, то выбрал бы модель другого производителя. Возможно даже Неву, т. к. проблем с навесными устройствами у данного мотоблока меньше.
     

    Вложения:

    • IMG_20150419_102956[1].jpg
    • IMG_20150419_102956[1].jpg
    • IMG_20150419_102956[1].jpg
    Алекс1123 , 03.07.15
    #1 + Цитировать
  2. Чайник1
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    154

    Чайник1

    Живу здесь

    Чайник1

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Ленинградская область
    Не могли бы вы рассказать как мотоблок ведет себя на второй передаче. Использовали вы этот мотоблок вместе с телегой. И если да то как вы поворачивали без блокировки колес?
     
    Чайник1 , 03.07.15
    #2 + Цитировать
  3. Алекс1123
    Регистрация:
    03.07.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    Алекс1123

    Новичок

    Алекс1123

    Новичок

    Регистрация:
    03.07.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    @Алекс1123, @Алекс1123, @Алекс1123,
    Бежать за ним приходится довольно быстро. С сцеплением и небольшим грузом реально тронуться сразу со второй.
    Использовал один раз. Т. к. сцепку на телеге опиливать (уродовать) не хотелось, то сцепку телеги размещал между двух пластин, которые на фото расположены сверху и внизу сцепки мотоблока. Эти пластины мне дали в магазине при покупке. Очевидно, что для присоединения с телегой они не предназначены, ввиду получаемого большого зазора между сцепкой телеги и конструкции на мотоблоке. Конструкция зыбкая, но для перевозки телеги с грузом на расстояние в пару десятков метров подошла вполне (на себе тащить это всё не хотелось).

    По поводу поворотов. Поворачивать мотоблок в движении можно. Конечно, приходится прикладывать определённые усилия, но, дифференциал на мотоблоки особо ставить не принято. Износ резины, в данном случае не кретичен, т. к. мотоблок преодолевает не те расстояния и не на той скорости, что автомобиль.
     
    Алекс1123 , 03.07.15
    #3 + Цитировать
  4. никитыч
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    никитыч

    Новичок

    никитыч

    Новичок

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Пользовались ли вы плугом. сколько догружали мотоблок.
     
    никитыч , 09.02.16
    #4 + Цитировать
  5. Сярога1981
    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Сярога1981

    Участник

    Сярога1981

    Участник

    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Сегодня культивировал таким. понравилось, 5 соток за час. это с учением. т. к пользовался впервые. по второму разу наверное за минут 30 пробегусь. на второй по чему-то быстрее. на первой довольно медленно. но это на фрезах.
     
    Сярога1981 , 04.04.16
    #5 + Цитировать
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    4.875
    Благодарности:
    4.133

    ivaniych

    Живу здесь

    ivaniych

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    4.875
    Благодарности:
    4.133
    Адрес:
    Тула
    Вы хотя бы фото выкладывали, а то иногда такой раритет достаете.
     
    ivaniych , 04.04.16
    #6 + Цитировать
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.138
    Благодарности:
    4.519

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.138
    Благодарности:
    4.519
    Адрес:
    Москва
    Можно и за 15 минут "пробежаться" смотря как бегать и какая земля:)]:)]
    Так фрезами по любому лучше работать на повышенной передаче. Поэтому на культиваторах только одна скорость повышенная.
     
    viktor48 , 04.04.16
    #7 + Цитировать

Смотрите также