1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Причины пузырей на лицевой части тротуарной плитки

Тема в разделе "Садовые дорожки", создана пользователем Дш1978, 29.06.15.

  1. Дш1978
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0

    Дш1978

    Участник

    Дш1978

    Участник

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Причины пузырей на лицевой части тротуарной плитки
    При самостоятельном изготовлении тротуарной плитки образуются поры на лицевой части. Не понятны причины.
     
    Дш1978 , 29.06.15
    #1 + Цитировать
  2. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    17.902
    Благодарности:
    19.448

    Groundworkturf

    Модератор

    Groundworkturf

    Модератор

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    17.902
    Благодарности:
    19.448
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Дш1978, быть может недовибрирован бетон.
     
    Groundworkturf , 01.07.15
    #2 + Цитировать
  3. Санчо23
    Регистрация:
    29.06.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Санчо23

    Участник

    Санчо23

    Участник

    Регистрация:
    29.06.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    деревня Иваново
    А что вы используете для смазки форм? Может излишки воды или смазки.
     
    Санчо23 , 05.07.15
    #3 + Цитировать
  4. Kislicina
    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    638
    Благодарности:
    880

    Kislicina

    Живу здесь

    Kislicina

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    638
    Благодарности:
    880
    Адрес:
    Смоленск
    Тоже интересует ответ. Может кто подскажет. Пытались смазывать смазкой автомобильной из баллончика и маслом подсолнечным. Все в раковинах. Смазывали чуть. Если без смазки, то все хорошо, только вынимать плохо.
     
    Kislicina , 14.07.15
    #4 + Цитировать
  5. Raindger
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4

    Raindger

    Участник

    Raindger

    Участник

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4
    Я использую отработанное машинное масло, мажу обильно, оно потом всплывает лишнее, раствору после замеса даю время постоять и пожиже когда он то лучше получается, плюс вибростол
     
    Raindger , 22.07.15
    #5 + Цитировать
  6. Серт
    Регистрация:
    01.11.08
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    1.981

    Серт

    Живу здесь

    Серт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.08
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    1.981
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте вместо смазки стрейч пленку.
     
    Серт , 23.07.15
    #6 + Цитировать
  7. Kislicina
    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    638
    Благодарности:
    880

    Kislicina

    Живу здесь

    Kislicina

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    638
    Благодарности:
    880
    Адрес:
    Смоленск
    Мы пробовали. Ее невозможно ровно разложить. Где-нибудь да складочка остается. И в углах плохо. Хотя сама поверхность аж блестит.
     
    Kislicina , 23.07.15
    #7 + Цитировать
  8. К0лямба
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    29

    К0лямба

    Участник

    К0лямба

    Участник

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Тюменская обл
    Причины могут быть разные. У меня в пластиковых формах тоже были пузыри - чем только не мазал. Сейчас смазываю разведенным в воде стиральным порошком, жду пока засохнет в форме (белый налет по всей) и закладываю раствор. Чтобы легче вынималась расформовываю на 2-е сутки, выставляю формы на солнышко (донышком к солнцу), если холодно или пасмурно - в таз с горячей водой 60-70 гр. Другие формы из оргстекла мажу отработкой - никаких пузырей и вылетают на ура.
     
    К0лямба , 28.07.15
    #8 + Цитировать
  9. desantnikvasa
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    233

    desantnikvasa

    Прапор

    desantnikvasa

    Прапор

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Гомель
    Здравствуйте. Не могу избавиться от пузырьков. Смызывая подсолнечным маслом.
     
    desantnikvasa , 04.09.15
    #9 + Цитировать
  10. desantnikvasa
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    233

    desantnikvasa

    Прапор

    desantnikvasa

    Прапор

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Гомель
    Перестал смазывать и плитка получается загляденье. Сейчас распалубываю на 5 сутки, похолодало.
     
    desantnikvasa , 12.10.15
    #10 + Цитировать
  11. Kislicina
    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    638
    Благодарности:
    880

    Kislicina

    Живу здесь

    Kislicina

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    638
    Благодарности:
    880
    Адрес:
    Смоленск
    А формы не сильно загрязняются? Можно фото и плитки и формы? Спасибо.
     
    Kislicina , 22.10.15
    #11 + Цитировать
  12. desantnikvasa
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    233

    desantnikvasa

    Прапор

    desantnikvasa

    Прапор

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Гомель
    Могу сбросить в ВК или ОК. Здесь долгая песня. Не усовершенствованная и неудобная система работы с фото.
     
    desantnikvasa , 23.10.15
    #12 + Цитировать
  13. desantnikvasa
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    233

    desantnikvasa

    Прапор

    desantnikvasa

    Прапор

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Гомель
    В том то и дело, что раствор необходим погуще.
     
    desantnikvasa , 23.10.15
    #13 + Цитировать
  14. andreynedviga
    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    399

    andreynedviga

    Живу уже давно здесь

    andreynedviga

    Живу уже давно здесь

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Была такая проблема, переувлажнен раствор и сначала нужно провибрировать половину закладки формы, потом добавлять уже остальное. Так же не нужно обильно смазывать формы и для заполнителя в бетон использовать лучше отсев, делаю 3 ведра отсев 2 песок 1 ведро цемента, пластификатор С3.
    Можно так же смазывание форм делать следующим способом, смазываем машинным маслом, дальше сыпем в форму цемент, накрываем сверху такой же формой, трясем, остатки цемента пробиваем в ведро. Такой способ уберет негативные последствия от обильной смазки.
     
    andreynedviga , 24.03.16
    #14 + Цитировать
  15. desantnikvasa
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    233

    desantnikvasa

    Прапор

    desantnikvasa

    Прапор

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Гомель
    Я вообще от смазки полностью отказался. С нею половину брака на выходе, много пузырей.
     
    desantnikvasa , 24.03.16
    #15 + Цитировать