1. Объявления

    Антипиратский закон

    Уважаемые участники форума! В связи со вступлением в силу закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях", запрещена публикация ссылок на скачивание и онлайн-просмотр фильмов. Подобные ссылки будут удаляться, а в дальнейшем нарушителям будут выдаваться предупреждения. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Скрыть объявление

Скрытая реклама и влияние СМИ

Тема в разделе "Культура, искусство", создана пользователем Orkons, 27.06.15.

  1. Orkons
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Orkons

    Новичок

    Orkons

    Новичок

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Скрытая реклама и влияние СМИ
    Я хочу поговорить с вами о скрытой рекламе в фильмах и влиянии СМИ.

    Давайте для начала познакомимся с тем, что такое скрытая реклама, и как она работает, это сделаем с помощью выдержки из Википедии:

    Про́дакт пле́йсмент (англ.product placement, дословный перевод размещение продукции) — приём неявной (скрытой) рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах — имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт, либо его логотип, или упоминается о его хорошем качестве.

    История скрытой рекламы

    Персонаж моряка Попая был создан в 1929 году. История о том, как шпинат волшебным образом увеличивал силы главного героя, привела к росту потребления консервированного шпината на 30 % по всей территории США. Для фирмы Spinach Can (Честер, штат Иллинойс), производителя консервированного шпината, эти мультфильмы оказали существенную поддержку, и Product Placement стал основным рекламоносителем.

    В фильме Стивена Спилберга «Инопланетянин» (E.T.) 1982 года появились сладости Reese`s Pieces от компании Hershey`s. В фильме дети приготовили по своему рецепту «сладкую пиццу», и E. T. перед таким искушением не устоял. После выхода картины в прокат Reese`s Pieces вошли в «меню мечты» американских детей как неизменный атрибут. Продажи производителя взлетели на 65 % (по другим источникам — на 70 %).

    Этот просто оглушительный успех подвигнул многие кинокомпании на создание специальных отделов по Product Placement, а производителей брендов — на организацию аналогичных отделов уже у себя. Агентства по новому типу рекламы стали расти как грибы после дождя, сейчас только при Голливуде их более двух сотен. А сам «Инопланетянин» символизирует начало третьего этапа развития Product Placement — этапа, когда он был признан всеми сторонами кинопроцесса: рекламодателями, продюсерами, специалистами по маркетингу и прессой.

    Одно из самых первых упоминаний продакт-плейсмента в советской литературе появилось в книге «Незнайка на Луне» Николая Носова (1965) при описании газеты, издававшейся миллионером Спрутсом:

    Газета нужна была ему не для прибыли, а для того, чтобы беспрепятственно рекламировать свои товары. Осуществлялась эта реклама с большой хитростью. А именно: в газете часто печатались так называемые художественные рассказы, причем если герои рассказа садились пить чай, то автор обязательно упоминал, что чай пили с сахаром, который производился на спрутсовских сахарных заводах. Хозяйка, разливая чай, обязательно говорила, что сахар она всегда покупает спрутсовский, потому что он очень сладкий и питательный. Если автор рассказа описывал внешность героя, то всегда, как бы невзначай, упоминал, что пиджак его был куплен лет десять-пятнадцать назад, но выглядел как новенький, потому что был сшит из ткани, выпущенной Спрутсовской мануфактурой. Все положительные герои, то есть все хорошие, богатые, состоятельные или так называемые респектабельные коротышки, в этих рассказах обязательно покупали ткани, выпущенные Спрутсовской фабрикой, и пили чай со спрутсовским сахаром. В этом и заключался секрет их преуспевания…

    На этом пока закончим. Я посмотрю на комментарии, будет ли интересна эта тема. Позже постараюсь подобрать наиболее неоспоримые примеры скрытой рекламы, чтобы не было сомнений, что это именно она, а не естественное (случайное) упоминание товаров.
     
    Orkons , 27.06.15
    #1 Цитировать
  2. bubunya
    Регистрация:
    26.04.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    26

    bubunya

    Участник

    bubunya

    Участник

    Регистрация:
    26.04.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    В последнее время стала замечать в новых фильмах и сериалах скрытую рекламу продукции Apple) особенно айфонов) Меня не напрягает, хотя немножко наверное стало надоедать, куда ни глянь у всех героев айфоны)
     
    bubunya , 01.07.15
    #2 Цитировать
  3. Orkons
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Orkons

    Новичок

    Orkons

    Новичок

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Найдутся люди, которые будут утверждать, что скрытой рекламы не существует. Это не удивительно, ведь не многие задумываются о таких вещах. В школе этому не учат, а зомбоящик сам никогда не расскажет зрителю, как он им манипулирует.

    Пока с примерами продукт плейсмента в фильмах повременю, лучше начнем с самого начала. С того: существует ли он вообще и какие есть доказательства?

    Вот пример прайс-листа на скрытую рекламу реально существующей компании (как на зло у них сайт на днях умер, пришлось скринить из кеша яндекса):

    Пример прайса на скрытую рекламу.png

    Думаю без больших затруднений вы сами можете найти в интернете компании оказывающие услуги скрытой рекламы. Там будет и описание технологии, и рекомендации по размещению, и примерные цены. Мне сейчас не до того, чтобы искать какие-то дополнительные источники, которые сейчас актуальны и авторитетны, поэтому буду использовать уже имеющиеся.
    Так совпало, что этот сайт тоже почил, и уже давно. В архиве интернета можно найти его копию, можете перепроверить, если вдруг не верите. Вот скрины на запрос о скрытой рекламе для сериалов телеканала СТС, сайт образца 2009 года:

    3kmWsrz.png

    Пример формы для формирования запроса на скрытую рекламу

    Screenshot_1.png

    То что я привел можно проверить, к сожалению, сайты уже закрыты, это отвлекает нас от сути разговора, но думаю не помешает вам осилить информацию из этого поста. Если у кого-то есть ссылки на авторитетные и актуальные сейчас источники, где принимают заказы на скрытую рекламу, либо подтверждают ее наличие где-либо, прошу поделиться.

    Напоследок немного видео для отдыха :)



    Стеб над скрытой рекламой в м/с Американский Папа http://vk.com/video195454301_171324279
     
    Orkons , 08.07.15
    #3 Цитировать
  4. Orkons
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Orkons

    Новичок

    Orkons

    Новичок

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Скрытой рекламы полно, кроме айфонов рекламируется куча техники. Только об этом надо говорить аккуратно, а то еще в паранойе обвинят :)

    apples.jpg
     
    Orkons , 08.07.15
    #4 Цитировать
  5. bubunya
    Регистрация:
    26.04.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    26

    bubunya

    Участник

    bubunya

    Участник

    Регистрация:
    26.04.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    @Orkons, кстати говоря, вот лично у меня такая постоянная реклама не вызывает никакого желания скупать эту технику, скорее наоборот, так уже надоело на нее смотреть, что аж воротит) Это уже какая-то антиреклама получается :aga:
     
    bubunya , 10.07.15
    #5 Цитировать
  6. shusha
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    12.978
    Благодарности:
    15.132

    shusha

    Живу здесь

    shusha

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    12.978
    Благодарности:
    15.132
    Адрес:
    Москва
    @Orkons, а этой темой Вы "скрыто" рекламируете себя? Или открыто?
     
    shusha , 25.07.15
    #6 Цитировать
  7. Миргаз
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    918

    Миргаз

    Живу здесь

    Миргаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    918
    Адрес:
    Казань
    На самом деле не важно, кто и кого рекламирует, однозначно только то, что практически все произведения современного искусства пропагандируют и (или), рекламируют ОБРАЗ, образ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Платите Ваши "денежки".
     
    Миргаз , 04.11.15
    #7 Цитировать
  8. More_1975
    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    More_1975

    Новичок

    More_1975

    Новичок

    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Я уже привыкла к рекламе в фильмах. Но стало очень смешно вчера. Решили с мужем пересмотреть 11 друзей Оушена. А там не так как в современных фильмах очень аккуратная "скрытая реклама". Там на весь экран в течении 5 секунд показывали освежитель воздуха в машине - елочку. Так смешно стало. Так что сейчас это делают куда боле логичнее.
     
    More_1975 , 06.11.15
    #8 Цитировать