1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Старая времянка. Отделка, утепление внутри или снаружи?

Тема в разделе "Реконструкция и ремонт домов", создана пользователем Времянкин, 23.06.15.

1. Времянкин
    Благодарности:
    0

Времянкин

Участник

Времянкин

Участник

Благодарности:
    0
    Старая времянка. Отделка, утепление внутри или снаружи?
    Добрый день всем! Я полный "ноль" в стоительстве, отделке и т. п. Помогите, посоветуйте... Купили дом и еще у нас там времянка-старая развалина... С женой решили сделать её жилой и сдавать в аренду, что бы первое время доход хоть какой нибудь иметь на ипотеку. Поскольку с финансами не очень пока, решили сами, своими силами. Но поскольку опыта такого нет даже не знаю за что браться и что важней. ВОПРОС: Если её утеплять и отделывать, то что важней и лучше, утеплять снаружи, или всё таки упор на внутреннем утеплении стен и пола? Вот пару фоток времянки. Буду очень рад если подскажете, спасибо!

Вложения:

• P1160873.JPG
    • P1160874.JPG
    • P1160875.JPG
    • P1160876.JPG
    • P1160877.JPG
    Времянкин , 23.06.15
    #1 + Цитировать
  2. Времянкин
    Благодарности:
    0

Времянкин

Участник

Времянкин

Участник

Благодарности:
    0
    Если что, то могу фото перефотать что бы было понятней...

Времянкин , 23.06.15
    #2 + Цитировать
  3. САнатолич
    Благодарности:
    5

САнатолич

Участник

САнатолич

Участник

Благодарности:
    5
    Добрый день! Если я правильно понял - стены это деревянная обрешетка оштукатуренная с обоих сторон. А как отапливается? Если отопление не постоянное (типа печного) и постройка временная для летнего проживания, то утеплением можно особенно не заниматься. Обшить изнутри листовым материалом (гипсокартон, фанера, осб...), что позволит не заниматься выравниванием стен и покрасить, стенки будут ровные и чистенькие. Пол - черновая доска, фанера/осб, краска или линолеум. Снаружи подштукатурить/прошпаклевать утраченные места и то же покрасить (в веселенький цвет! :))