Режу мот

Тема в разделе "Авто", создана пользователем harley56, 22.06.15.

  1. harley56
    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.038

    harley56

    Живу здесь

    harley56

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Оренбург
    Режу мот
    Всем привет.
    Не стал создавать тему на профильном форуме т. к. не профессионал в этом, и серьезно мотоциклом заниматься не буду.
    Есть мот 78 г. в. ИМЗ "Урал". На нем без коляски 5 лет назад с грехом пополам было намотано около 4 тыс. км. по родной оренбургской области.
    Потом строительство дома, и сейчас уже в построенном доме - вернее гараже в доме пришло время вернуться в давней мечте сделать мот хоть капельку комфортнее и красивее.

    Мысль такая - опустить центр тяжести мотоцикла ниже дабы сделать его устойчивее, плюс перетряхнуть всю электрику, перевести его на электронное зажигание ну и так по мелочи.
    Сильно резать раму не буду - не хочу глобальных изменений чтобы не нарушать жесткость конструкции.
    Первый вечер: полностью разобрал мот - до чего простая конструкция. Это его плюс чем проще - тем надежней (хотя это не про урал).
    Разрезал раму в передней части. Предварительно наварил пластину между двумя трубами чтобы гнулись одинаково. Домкратом раздвинул раму чтобы в последствии вварить вставки.
    Далее планирую заняться задней частью - переварить крепление заднего амортизатора выше - и порезать маятник.
     

    Вложения:

    • IMG_20150621_190028.jpg
    • IMG_20150621_190035.jpg
    • IMG_20150621_190043.jpg
    • IMG_20150621_190053.jpg
    • IMG_20150621_190110.jpg
    • IMG_20150621_200755.jpg
    • IMG_20150621_200805.jpg
    • IMG_20150621_224552.jpg
    harley56 , 22.06.15
    #1 Цитировать
  2. harley56
    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.038

    harley56

    Живу здесь

    harley56

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Оренбург
    Еще фото.
     

    Вложения:

    • IMG_20150621_224721.jpg
    • IMG_20150621_224732.jpg
    harley56 , 22.06.15
    #2 Цитировать
  3. harley56
    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.038

    harley56

    Живу здесь

    harley56

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Оренбург
    Главное в этом деле - не перегореть. За короткое время успеть сделать больше - а то мот может остаться в таком состоянии на долго :)].
    Вчера вечером вварил вставки из 32 трубы в передние трубы рамы. По диаметру 32 стальная труба больше чем труба рамы. Но я сделал прорезь толщиной около 5мм вдоль куска 32 трубы и молотком сплющил трубу т. о. вставка приобрела нужный размер и овальность как у трубы рамы.
    Далее начал резать и гнуть заднюю часть. В трубе вырезал сегмент и загибал трубу. Подрезая болгаркой где нужно. Далее проварил стык.

    В данный момент геометрия становится не совсем удобной - для удобства ног возможно придется сдвинуть сиденье немного назад - ближе к заднему колесу. После подготовки рамы сделаю предварительную примерку - накину двиг на раму поставлю колесо и задний редуктор и буду смотреть по месту.

    Фото не делал было некогда. Сделаю после готовности рамы.
     
    harley56 , 23.06.15
    #3 Цитировать
  4. Славик64
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    166

    Славик64

    Живу здесь

    Славик64

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Владикавказ
    Качество фото хромает!
     
    Славик64 , 23.06.15
    #4 Цитировать
  5. harley56
    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.038

    harley56

    Живу здесь

    harley56

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Оренбург
    В гараже темновато, делал на тел. Как раму закончу - вытащу на улицу мыть и красить - сфоткаю.
     
    harley56 , 23.06.15
    #5 Цитировать
  6. Славик64
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    166

    Славик64

    Живу здесь

    Славик64

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Владикавказ
    Эт то понятно, но от этого не легче. :(
     
    Славик64 , 23.06.15
    #6 Цитировать
  7. harley56
    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.038

    harley56

    Живу здесь

    harley56

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Оренбург
    Раму короче закончил в основном - осталось усилить заднюю часть косынками - там где верхнее крепление амортизаторов. Так же много работы теперь по мелочи - она самая трудоемкая и самая интересная. Сюда входит:
    - стояночная боковая подножка (т.к. мот опустил - на стандартную подножку его стало ставить практически нереально),
    - руль (как выяснилось 25 труба имеет наружный диаметр 27мм и в качестве руля не подходит) его придется искать покупать или заказывать - стойки руля буду колхозить из стандартных.
    - немного см на 2 хочу перенести назад топливный бак;
    - сидуха (куда без нее);
    - заднее и переднее крыло;
    - задняя оптика (фонарь и крепление номерного знака);
    - передняя оптика (давно валяется отличная тракторная фара).
    Несколько свежих фото - качество вроде получше.
    Временно накинул двигатель и колеса на раму - для того чтобы проверить геометрию - кстати сидеть вроде удобно - ноги тоже вроде не мешаются.
    Раму буду дорабатывать потом красить.
     

    Вложения:

    • IMG_20150623_173047.jpg
    • IMG_20150623_183033.jpg
    • IMG_20150623_183041.jpg
    • IMG_20150623_183058.jpg
    • IMG_20150623_183104.jpg
    • IMG_20150623_183120.jpg
    • IMG_20150623_183233.jpg
    • IMG_20150623_191113.jpg
    harley56 , 24.06.15
    #7 Цитировать
  8. harley56
    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.038

    harley56

    Живу здесь

    harley56

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Оренбург
    Т. к. двиг опустился - кардан стал задевать за верхнюю часть маятника - поэтому пришлось немного сколхозить маятник.
     

    Вложения:

    • IMG_20150623_192942.jpg
    • IMG_20150623_192950.jpg
    harley56 , 24.06.15
    #8 Цитировать
  9. Славик64
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    166

    Славик64

    Живу здесь

    Славик64

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Владикавказ
    А с этой частью что делать? Где блеск?
     

    Вложения:

    • 1.JPG
    Славик64 , 24.06.15
    #9 Цитировать
  10. harley56
    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.038

    harley56

    Живу здесь

    harley56

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Оренбург
    Блеска к сожалению осталось мало. По хорошему нужно чистить и хромировать. Но это все займет много времени и денег. Вкладывать много не хочу - буду делать из того что есть под рукой. Поэтому как вариант - зачищу щеткой и покрашу серебрянкой - на первый раз пойдет.

    Хром конечно хорошо в моте - но дорого. Родного хрома на этом моте вообще почти не было. Разве что стойки руля хромированные. Поэтому будет красится рама в черный - крылья бак в темно зеленый по паспорту.
     
    harley56 , 24.06.15
    #10 Цитировать
  11. Славик64
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    166

    Славик64

    Живу здесь

    Славик64

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Владикавказ
    Но здесь то это хочунемогу не катит! Это же амортизаторы, там масло есть, сальники ...
     
    Славик64 , 24.06.15
    #11 Цитировать
  12. harley56
    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.038

    harley56

    Живу здесь

    harley56

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Оренбург
    Ну да почищу - полерну и оставлю - верхушку где сальник не доходит - покрашу.
    Вообще амортизаторы это болезнь почти всех мотоциклов - сколько видел у многих они текут - особенно у наших советских мотоциклов - поэтому особо внимания не обращаю на них - работают они не сказать что хорошо но сильно не раскачивает - в том году ездил как есть - вроде норм.
     
    harley56 , 24.06.15
    #12 Цитировать
  13. Славик64
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    166

    Славик64

    Живу здесь

    Славик64

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Владикавказ
    Даа. Харлей не получится.
     
    Славик64 , 24.06.15
    #13 Цитировать
  14. Славик64
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    166

    Славик64

    Живу здесь

    Славик64

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Владикавказ
    Даже современных, не
    ?
     
    Славик64 , 24.06.15
    #14 Цитировать
  15. Славик64
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    166

    Славик64

    Живу здесь

    Славик64

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Владикавказ
    У меня в своё время Чезет 350 был, у отца Днепр (чудо техники).
     
    Славик64 , 24.06.15
    #15 Цитировать