1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Заказанный по интернету товар продали другому

Тема в разделе "Разное", создана пользователем KatAn, 16.06.15.

  1. KatAn
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    17

    KatAn

    Участник

    KatAn

    Участник

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Новосибирск
    Заказанный по интернету товар продали другому
    Здравствуйте.
    18 мая 2015 года я оформил заказ в крупном интернет магазине на газонокосилку АЛ-КА 3.82se, стоимостью 5770 рублей. 24 мая 2015 года внес предоплату в размере 2000 рублей. Ориентировочный срок доставки - начало июня. 10 июня позвонил менеджер и сообщил что газонокосилка доставлена в магазин, можно приехать забрать. 12 июня 2015 года я обратился в магазин для получения своего товара. Однако, продавцы в магазине сообщили что нашей газонокосилки нет в наличие, так как её успели продать. Как таковых извинений со стороны магазина не последовало, ровно как и предложений по урегулированию ситуации.
    Собственно вопрос? Могу ли я получить какую либо компенсацию от магазина, магазин крупная федеральная сеть, или всё бесполезно? соответственно на руках лишь чек о внесении предоплаты.
     
    KatAn , 16.06.15
    #1 + Цитировать
  2. Dremlin
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    2.460
    Благодарности:
    1.096

    Dremlin

    Модератор

    Dremlin

    Модератор

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    2.460
    Благодарности:
    1.096
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

    (введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p466
    © КонсультантПлюс, 1992-2015
     
    Dremlin , 21.06.15
    #2 + Цитировать
  3. KatAn
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    17

    KatAn

    Участник

    KatAn

    Участник

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо, уже вернули деньги.
     
    KatAn , 01.07.15
    #3 + Цитировать