1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

ХУСКВАРНА 434 гарантийный случай

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем дима-карел, 06.06.15.

  1. дима-карел
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23

    дима-карел

    Живу здесь

    дима-карел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23
    Вот так звучит у нас-только вот конкретикой уже наполняет Закон и СЦ. Им действительно проще дать Вам справку на замену (возврат) по самому простому для них варианту (если СЦ и магазин не одно и тоже, или один хозяин).[/QUOTE]
    Нет у этого магазина своего сервисного центра в питере. Они будут обращатся так же как и я. Могут ли они пойти на уступки мне (бывает ли такое в практике) и обратится с моим культиватором туда после того как мне поменяют? или все равно им нужен документ, а потом замена?
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    А куда они потом его денут? Ведь они наверняка завязаны на организацию рангом выше безусловно или договором с оптовиком -поставщиком (мало наверное сейчас таких кто возит сам напрямую- но и здесь прямые убытки)..Гемор будет и у магазина с возвратом, если не по закону (будут сражаться до последнего), а документ-есть обоснование обращения в суд, который в свою очередь руководствуется только законами, ни какими-то ведомственными правилами и инструкциями
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.770

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.770
    Адрес:
    Боровичи
    Считаю первой ошибкой обращение в СЦ.
    Это не соответствует нормам ЗоЗПП, там СЦ вообще не упоминается в текстах, посвящённых товару с недостатками.
    Даже если сервис дал абсолютно правильные документы на ремонт, с указанием времени нахождения товара в ремонте, объёма ремонтных работ, обоснованием гарантийности неисправности и всем прочим, то всё равно с продавцом возникнут сложности.
    К нему же, как к указанному в законе ответственному за качество товара, не обращались? Получается, что нет. Если они грамотно подойдут к вопросу, то в лёгкую отобьют любое требование, кроме ремонта ещё раз.
    Товар - ТСТ? ТСТ. С момента покупки 2 недели прошло? Прошло. Только ремонт.
    А то, что он уже раз в СЦ был... Это, в общем-то не очень важно. Как и то, что там с ним делали. К Продавцу обращения не было? Не было.

    В общем, я бы посоветовал посоветоваться (извините за тавтологию) с грамотным юристом, который специализируется на защите прав Потребителей. И лучше с знакомым юристом, а то они любят обнадёжить, а иски всё-таки проигрывают - а гонорар им всё равно идёт.

    По поводу же возмещения расходов по доставке до СЦ - та же история.
    Если бы было обращение к Продавцу, то они обязаны и от владельца товар принять сами и в СЦ отправить сами и всё за свой счёт:)]
    Если же выставить требование оплаты расходов без выставления Претензии, то отбивается оно элементарно: Если упростить, то продавец в суде заявит, что к нему никто не обращался, покупатель на свой риск за коим-то попёрся в СЦ, хотя, дескать, обратись он к нам непосредственно, мы бы и сами всё сделали и оплатили и по хорошему разошлись, и вообще, мы покупателей любим, Закон не нарушаем и такие мягкие и пушистые, а покупатель заявляет неправомерные требования...
    Только самый (ая) тупой (ая) судья такое возражение во внимание не возьмёт. Да даже если не возьмёт, в первой апелляционной инстанции его примут во внимание и откажут в возмещении...
     
    Последнее редактирование модератором: 20.11.19
  4. дима-карел
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23

    дима-карел

    Живу здесь

    дима-карел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23
    Да насчет доставки в сервис я уже молчу. А вот сейчас я повезу за доставку могу потребовать ведь гарантийный случай, заберут на ремонт, пусть валяют. На время ремонта пожалуйте другой культиватор, отремонтируете привезете ко мне за 250 км. Подойдет им такой вариант? пусть исполняют по закону! А насчет повторяющейся неисправности я буду прав, ведь она повторилась какая разница куда я обратился к продавцу или к сервису хускварна! Главное вооружится по закону и переть свое вы же сами мне так советовали!
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.770

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.770
    Адрес:
    Боровичи
    Всё зависит от того, как оформлены документы в сервисе. Тут любая мелочь может перевесить в любую сторону.
    А вот по новому обращению - к продавцу - да, можно привезти Претензию с требованием доставки изделия и требованием подменки, сдать её под роспись и спокойно сидеть, ждать.
    При этих условиях Продавец зашевелится очень шустро.
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Как я понял (потвердилось), что компенсировать доставку в ремонт и обратно будет трудно-Олегович намекнул более чем прозрачно..Остается одно- через сколько же ремонтов СЦ выдаст справку на сдачу в магазин (или пока не израсходует весь герметик?)..Кто-то же должен знать это конкретно ..Над этим СЦ кто-то есть главный.

    Здесь смысл всей гарантийной лабуды (на что особо налегают продавцы)- Купил, расписался в приеме качественного товара-все, досвидания, вы собственник и соответственно проблемы решать Вам, а нам изделие, справку из СЦ, документы, вот тогда мы будем договариваться об обмене (сдаче),компенсации.Т.е, как у нас этим самым гарремонтом сложной бытовой техники закон снял ответственность с продавца (только сложной).
     
    Последнее редактирование модератором: 20.11.19
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.770

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.770
    Адрес:
    Боровичи
    Ннууу... Это они только так думают.
    Фактически Закон вообще СЦ не знает. Первый и ближайший "козёл отпущения" - Продавец. Там ещё есть Импортёр, Изготовитель... но это далеко и сложно, к ним практически не обращаются.
    А Продавец - вот он, бери его тёпленького:)]
    А то, что они начинают разговоры о всяких обращениях в СЦ, это не более, чем уловки и отмазки.
    Ну вот, я, как Потребитель, обратился в СЦ. Да, авторизованный, да, официальный... Да, сделали. Сделали хорошо - спасибо, забыл, пользуюсь дальше.
    А к Продавцу-то, фактически, претензии и не было! И повторности обращения (с точки зрения Закона) не было... Это мы сейчас рассматриваем частный случай - технически сложный товар. на который у нас есть только требование ремонта (по истечении 2-х недель со дня покупки) А обычный. не ТСТ товар? Там же ещё куча разных хотелок со стороны Потребителя может быть озвучена. И сроки значительно короче, чем 45 суток на ремонт.
    В общем, Закон Продавца не любит и прав у него - ой, не много, одни обязанности:(
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Пока Дима -карел с СЦ как "звезда со звездой" общается, магазин пока как-бы не при делах..У меня был случай (давно,правда) с газонокосилкой-так я "звездился" с сервисом в Боровлянах до тех пор пока не пошел на шантаж-осрамить ,ославить на ТВ и в прессе, написать (конечно ничего я не делал),но подействовало:-заменили двигатель и 2 катушки с леской в придачу (чтобы отвязался)..А магазин..что магазин-я приехал, забрал (они на его адрес выслали косилку), да еще подарил молодой продаванше брошюру с ЗоПП-она полный ноль (или под него косила),но подарок-халяву приняла...
     
  9. дима-карел
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23

    дима-карел

    Живу здесь

    дима-карел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23
    Когда обнаружилась первый раз эта неисправность, я звонил продавцу и они то мне по уша и поездили -мол они все равно будут обращатся в сервис в питере (у них свой только в москве),поэтому если вы свезете сами, то это будет гораздо быстрее, вот я и попал на спининг! Вчера звонил в сервиси где ремонтировали первый раз, хотел узнать может они сразу дадут справку о замене, судя по сему наивно так думать. Сказали процедура стандартная оставляете как в пршлый раз, они разберут сделают фото отправят в москву они решат, может снова замажем если укажут, вот такой сервис! Вот я и решил в ближайшее время ехать в магаз начать разговор о их репутации и бренда хускварна и субару, а потом уже действовать по обстановке. Но план действий надо обдумать - готовится к худшему, но надеяться на лучшее! Какой текст приготовить на бумаге (напечатать для нескольких вариантов развития событий),но в одном уверен я буду как манна небесная! Кроме того, что бы разговор состоялся перед выездом хочу согласовать с ними встречу, мне ехать далеко все таки и что бы их начальник магаза был на месте.
    Может кто подскажет с текстом в претензии и какие ссылки указать на законы и подпункты. Спасибо.
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Как и предполагалось..везде одинаково,-пока не используют все им положенноеПоэтому в этой гарантийной свистопляске Вы уже не игрок (пока),Вы -наблюдатель..Поэтому" с паршивой овцы хоть шерсти клок", сохраняйте, собирайте все что касается транспортировок. Единственно, можно москвичей потревожить-написать (отправить "мыло")
     
  11. дима-карел
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23

    дима-карел

    Живу здесь

    дима-карел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23
    Обращений в хускварна было сделано уже давно целых пять раз (3 по телефону поддержки клиентов, и 2 по эл, почте то же через оф. сайт хускварна),кроме того об этом ремонте я задавал вопрос в субару и НИ ОДНОГО ОТВЕТА!
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Наверное здесь тот случай когда уже надо обращаться в госорганы (у нас так при райсполкомах есть ответственные по ЗПП-я обращался по поводу холодильника-помогли), я точно не в курсе кто и как "кирует" этот вопрос в РФ (вроде Роспотребнадзор)-тем более не отвечают, не обьясняют что и как..Наверное как и СЦ, так и их дистрибьютор в Москве-обыкновенная шарашкина контора. Ну что, же, идите до конца, потом народ обучать будете...