1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

ХУСКВАРНА 434 гарантийный случай

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем дима-карел, 06.06.15.

  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Зачем?-"у меня гранаты не той системы"..Был вопрос-как? я ответил: примерно вот так я делал и находил-так сказать, поделился опытом поиска.

    Что-то цитирование глюкнуло..Насчет лицензии-это очень надо глубоко копать-не докопаешься..где брали партию этих Субару для сборки МК (МБ)-или завезли уже собранными ДВС или по частям, да потом и собрали. Если только дилера по продажам под револьвером типа "наган"-но ведь не скажет..Начинать надо с магазина-откуда поступила эта партия техники.
     
    Последнее редактирование модератором: 20.11.19
  2. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    Так и я о том же, ибо изготовителя ЕР-17, найти днем с огнем практически не возможно.
     
  3. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Тут уже обсуждались эти двигатели, Dimani выкладывал официальный ответ субару по серии ЕР:

    IMG_20150406_215116.JPG
     
  4. дима-карел
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23

    дима-карел

    Живу здесь

    дима-карел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23
    Трижды оформлял жалобу в хускварна по телефону поддержки клиентов и дважды через сайт хускварна-ни ответа ни привета. По телефону ответили что будут звонить в этот сервис выяснять потом свяжутся со мной-тишина да и только! Но деталь с заводским браком должны ведь заменить тем более они его признали.
    Сегодня звонили сказали культиватор готов уплотнили хорошим герметиком. Я ответил что этот вопрос на рассмотрении всвязи тем что я обратился с жалобой. Подожду, но они мне сказали после семи дней надо платить за простой 100 р в день.
    Может найдется управа на них?
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785
    Адрес:
    Боровичи
    Жуть...
    Вы пока, пожалуй, заберите его и работайте. Только обязательно проследите, чтобы дали документы о проведённом ремонте. И объём работ пусть распишут.
    Если упираются, прямо на руководство сервиса (копию в РПН) пишите заявление об ущемлении ваших прав на информацию о проведённом ремонте (Ну, типа того)

    Работайте. Интенсивно.
    Если неисправность повторится, или возникнет новая, сразу обращайтесь к продавцу и лучше с требованием о расторжении ДКП по поводу повторной неисправности. О сервисе забудьте, пусть сами возятся с неисправным товаром.

    И вообще, почитайте вот это, особенно вторую главу - там всё.
     
  6. дима-карел
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23

    дима-карел

    Живу здесь

    дима-карел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23
    Сейчас оформил запрос в субару через интернет можно ли так ремонтировать данный двигатель. А культиватор заберу буду эксплуатировать НОРМАЛЬНО, посмотрим. Последую вашему совету. Может быть и ничего будет. Буду держать в курсе. Всем СПАСИБО! УДАЧИ НА ДАЧЕ!
     
  7. дима-карел
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23

    дима-карел

    Живу здесь

    дима-карел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23
    Парни всем привет! Нетерпится расказать после того как забрал из ремонта свой культиватор (не хочет он меня отпускать) у ОФИЦАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА ХУСКВАРНА! Приехал в праздник 12.06.2015.На удивление сервис в этот день не работал но выдать мне культиватор дали добро. Поехал в этот день именно потому, что потом до среды не было бы возможности забрать, а после были бы пенни. Ехать далеко из Карелии, за топливо все равно наверно не получится возместить (попытаюсь побадаться с магазином через почту).Зато заодно свез детей в зоопарк. Ну ладно ближе к делу.
    В сервисе на улице завели все вроде бы в порядке! Приехал домой снова завел, вкличил первую поехал, отпускаю кнопку сцепления а он не останавливается бежит. На ходу заглушил. Снял крышку пластмассовую и вот тут вся правда:
    -крышка внутри вся в масле (не вытерто);
    -тросик сцепления слетевши с ролика и заклинил;
    -при сборке не установлена возвратная пружина сцепления в стопор (работа пружины не задействована) по этим причинам неисправно сцепление!
    Вот это высококвалифицированные специалисты хускварна!
    Да кстати щель была между цилиндром и головкой где цепная передача. Вот с этой полости и выскакивало масло. Там они и саделали герметиком.
    Вот на выходном буду устранять недостатки сервиса сам.
    Шкиф с шпонкой там установлен с натягом или нет? Придется снимать ремни, шкивы, кожухи для того чтобы пружину поставить как следует.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785
    Адрес:
    Боровичи
    Должен стоять по "скользящей" посадке.
    Хотя... Не удивлюсь, если и впёрто с натягом. Я уже ничему не удивляюсь. :mad:
     
  9. дима-карел
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23

    дима-карел

    Живу здесь

    дима-карел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23
    Кроме тех недостатков еще после сервисменов: не хватает двух крепежных болтов пластиковых защитных кожухов, а один гайка с винтом установлены наоборот (гайка перевернута широкой стороной) что за спецы? Сегодня все недостатки исправил сам, пружину удалось натянуть без разборки. Сегодня катался с детьми на адапторе. Все пока окей.
     
  10. дима-карел
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23

    дима-карел

    Живу здесь

    дима-карел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23
    Всем привет! При интенсивной работе проявилось следующее: в этом же месте где залеплено герметиком обнаружил еле заметное масленное пятно, т. е. нет герметичности после ремонта в сервисе герметиком. Может быть неровность эта еще и нарушена в камере сгорания вот и пыхает. Так то все в порядке в общем. Может ехать сразу в магаз и наезжать мол давай меняй бракованную запчасть на новую и никакого герметика либо давай новый культиватор либо деньги. Заберу для проверки конечно. Но я же в праве потребовать взамен на время ремонта другой культиватор с такими же функциями и плюс расходы возместить за доставку, а ведь им эти геморои не нужны. Но если они мне сразу согласятся поменять на новый, то все окей. Как токой замут?

    Что посоветуете в данной ситуации?
     
    Последнее редактирование модератором: 20.11.19
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785
    Адрес:
    Боровичи
    Пока сложно.
    У Вас есть документ какой-нибудь из сервиса о ремонте? Лучше бы со сроками, сколько он там находился.
    Пока, на мой взгляд, нужно ждать.
    Если неисправность проявится вновь, то тогда можно будет воспользоваться или повторностью неисправности (перевести её в разряд существенных недостатков), или превышением 30 дней (в совокупности за год) времени нахождения в ремонте.
    Но придётся пободаться.

    В общем. ждите повторения дефекта, а там - по обстоятельствам.
     
  12. дима-карел
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23

    дима-карел

    Живу здесь

    дима-карел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23
    В том то и дело неисправность повторяется: пробой в том же месте где и был до этого через ихний герметик, только не так сильно как было до ремонта, но маслицо подтекает, да и потом вылетит весь герметик раз уже пробило!
    Вот думаю как начать: по приходу в магаз, т. к. неисправность повторилась потребовать замену на новый, либо расторжения договора купли продажи. Куплен был мотоблок по цене выше чем сейчас стоит на 20 т. р. С ним шол подарок навесного, но по чеку этот подарок был проведен за 6тр.,а мотоблок соответственно на эту сумму дешевле (мотоблок 54т.р. и навес 6т.р.)сейчас он стоит 41т.р.Какую сумму они должны вернуть? Я же в праве потребовать на время ремонта мотоблок с такими же функциями?
    Могут ли они сразу поменять при моем обращениии или им нужен всеравно вердикт из сервиса?
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Скорее всего по справке из сервиса (у нас так)..а это, видимо, по новому кругу..Позвоните в сервис (или по "мылу") уточните..Про подменный фонд и у нас прописано, но скорее всего это из области утопий.
     
  14. дима-карел
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23

    дима-карел

    Живу здесь

    дима-карел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23
    Обязать по закону прав потр-ля выдать подменный культиватор, возместить расходы по даставке (оплатить за топливо по чекам) по гарантии, и обязать доставить после ремонта до дома в Карелии. Это все если они захотят ремонтировать, а они это попытаются сделать. Кроме того я же могу отказаться от ремонта т. к. неисправность повторяется! Надеюсь им проще будет поменять культиватор, чем соглашаться на геморойные условия, которые они должны выполнить в соотвествии с нашим законодательством!
    Может сработать такой план?
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    [QUOTE
    Существенными недостатками товаров в силу требований Закона является неустранимые недостатки либо недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов либо затрат времени, или выявляющиеся неоднократно, или проявляющиеся вновь после их устранения, или другие подобные недостатки.

    ][/QUOTE] Вот так звучит у нас-только вот конкретикой уже наполняет Закон и СЦ. Им действительно проще дать Вам справку на замену (возврат) по самому простому для них варианту (если СЦ и магазин не одно и тоже, или один хозяин).