1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

В чем делать фотореалистичный проект?

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем Polwmail, 04.06.15.

  1. Polwmail
    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Polwmail

    Новичок

    Polwmail

    Новичок

    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    В чем делать фотореалистичный проект?
    Добрый день! Подскажите, в чем делать фотореалистичный проект на полуавтомате? 3Д макс не предлагать! Интересует именно презентабельный внешний вид (дом, деревья, тратуар и т. д.) Расчеты не интересуют!
    проект.jpg проект1.jpg
     
    Polwmail , 04.06.15
    #1 + Цитировать
  2. Singular
    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    1.003
    Благодарности:
    338

    Singular

    Наивный мечтатель

    Singular

    Наивный мечтатель

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    1.003
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Баку
    Например Архикад-18 на многое способен
     
    Singular , 04.06.15
    #2 + Цитировать
  3. Avava
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    1.649

    Avava

    Живу здесь

    Avava

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    1.649
    Адрес:
    Воронеж
    Макс вполне годен для совершенно фотореалистичных проектов. Я, помниться, такие видел и даже сам в них участвовал. Использовался V-ray в качестве программы рендера для получения фотореалистичной картинки с рассеянием и вторичным отражением. Для проектирования в то время профессионалы использовали строительную программу (типа Архикада, Ревит и т. п.), а визуализацию делали в Максе. Сейчас все сильно поменялось.

    Да и на полуавтомате сделать что-то приличное сложно: если вы возьмете новую программу, нужно научиться ею пользоваться, нужно подобрать качественные текстуры, объекты, поработать с ними.
    Да вот, кстати, деревья и кусты - это чистая текстурная работа, чтобы было хорошее разрешение, чтобы голубизна или грязь на периферии не проявлялась.
     
    Последнее редактирование: 04.06.15
    Avava , 04.06.15
    #3 + Цитировать
  4. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    3.435

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    3.435
    Адрес:
    Курчатов
    Можете попробовать бесплатную программу Блендер. Не смотря на то что она бесплатная реалистичность на весьма высоком уровне. Естественно полной реалистичности в любой программе можно достигнуть только используя дополнительные программы для рендеринга тех изображений, которые созданы в различного рода программах. Без использования программ для рендера, реалистичность имеется, но зачатую значительно уступает, тем же изображениям, но дополнительно обработанных в программах для рендеринга.
     

    Вложения:

    • 3D-Watch_Olivier-Amrein_December2007.jpg
    • 144.jpg
    • 158_3b.jpg
    • 200_view1_post.jpg
    • 26462.jpg
    • 431503_1292108579_large.jpg
    • image067.PNG
    • lighting_dramatic_1.jpg
    Leo060147 , 03.11.15
    #4 + Цитировать
  5. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    3.435

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    3.435
    Адрес:
    Курчатов
    В принципе изображения созданные даже в такой, на вид простой программе SketchUp (в том числе и в бесплатной версии), после рендеринга в различных программах приобретают весьма реалистичный вид. Поэтому вопрос не только выбора программы для создания изначального изображения, но и последующей обработке в программе для ренеринга. На рисунках SketchUp + рендер
     

    Вложения:

    • dVeohNrRamk.jpg
    • KIT1-Final.jpg
    • ok1.jpg
    • vray-sketchup-architectural-exterior-02-adam-warner.jpg
    Leo060147 , 03.11.15
    #5 + Цитировать
  6. Trandr
    Регистрация:
    17.07.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8

    Trandr

    Участник

    Trandr

    Участник

    Регистрация:
    17.07.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Павлово
    Artlantis 5 для текстурирования проекта после Arhicad. Все интуитивно и понятно, легко подгружаются свои текстуры и шейдеры.
     
    Trandr , 25.01.16
    #6 + Цитировать
  7. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    3.435

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    3.435
    Адрес:
    Курчатов
    Аналогично связка SketchUp + Artlantis
     

    Вложения:

    • el azul estudio produce1.jpg
    • fbd6b563-d953-11e4-9c3d-525400002668.jpeg
    • 279.jpg
    Leo060147 , 25.01.16
    #7 + Цитировать