1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Husqvarna tf334 - опыт первого месяца

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем magdanovm, 03.06.15.

  1. magdanovm
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    8

    magdanovm

    Участник

    magdanovm

    Участник

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Казань
    Husqvarna tf334 - опыт первого месяца
    Добрый день !

    Исполнился месяц со дня покупки сего агрегата и появилось время :) Вспоминая как искал в своё время любую информацию о практическом опыте использования, решил написать о своих впечатлениях - вдруг кому пригодится при выборе.

    Husqvarna tf334, двигатель Briggs&Straton 6 лс, 1 скорость вперёд и одна назад.

    Пахал 2 участка где-то по 2 сотки - один где земля обрабатывалась каждый год и второй на котором минимум 8 лет (период личных наблюдений :), а сколько до меня его не обрабатывали - не знаю) лежали брёвна от старого дома которые наконец-то были распилены переколоты и участок освободился для обработки.
    Когда тёща потом дополнительно попросила вскопать под грядку "плешку" 2,5 на 2,5 метра - не раздумывая пошёл в сарай выкатывать агрегат, поскольку и мысли о лопате и не возникло :) - появилась большая мужская игрушка, дающая отличный результат.

    Агрегат понравился очень и возникло сожаление что не купил раньше и "тахтибидохался" с лопатой.

    Нюансы использования конечно же были.

    При покупке -
    при загрузке в багажник ГрандВитары он был поставлен фрезами на несколько слоёв картона, что бы фрезы не прорезали коврик багажника. После загрузки вернулся в магазин, минут десять что-то там выяснял потом решил притянуть его резинками к спинкам заднего сиденья что бы агрегат в дороге меньше болтался.
    Под редуктором на картоне была с удивлением обнаружена капля синего масла из редуктора (он неразборный). Капля была из завальцовки корпуса редуктора - провел по ней пальцем - он в масле. Продавцы были удивлены настолько :) что вскрыли фабричные упаковки двух других хускварновских культиваторов - одного точно такого же 334 (всё равно вскрывать и ставить вместо купленного мной) и когда в упаковке под редуктором обнаружилось небольшое высохшее синее масляное пятно - вскрыли ещё одну упаковку с 224 - аналогично.
    Посмотрели месяц и год выпуска всех трёх агрегатов - разные, поэтому версия о партии бракованных редукторов случайно попавших на конвейер отпала :). Позвонили в другой магазин той же сети в нашем городе - там осмотрели имеющиеся на витрине хускварны и доложили о наличии маленьких синих капель под ними. Поскольку "с ума все вместе не сходят", учитывая наличие пробки для контроля и долива масла в редуктор (сливной пробки нет), горячее желание наконец-то начать пахать и закрытый на майские праздники сервисный центр, где можно было хоть попытаться получить хоть какую-то консультацию а так же надежду на то, что после первой вспашки земля закроет эти явно не большие (судя по размерам капель) неплотности в завальцовке редуктора, агрегат был увезён "к месту постоянной службы".
    После приезда на место агрегат был поставлен на картон и взят под наблюдение - так вот ни за три дня до первого использования, ни потом после трёх вспашек никаких капель под ним не было. Кстати, под другими культиваторами с разборными редукторами (а кроме хуски неразборных там не было, остальные - RedVerg и вроде Texas) в магазине были не капли, а лужи масла и продавцы говорили что они их подтягивали но не помогло. Почему не капало после перевозки и до вспашки - для меня загадка, а потом надеюсь мать-земля всё исправила :)

    При первом осмотре перед пуском
    - удивили перекрученные между собой тросики газа, сцепления и реверса. Причем "открутить" их не снимая невозможно - так их установили при сборке. Но при этом каких-то критических изгибов у них нет, всё четко работает.
    - при снятии масляной ванны воздушного фильтра двигателя (что бы посмотреть :) выпало круглое в сечении резиновое уплотнительное кольцо, которое не нарисовано в инструкции. Оно конечно было прилажено на место, но на своё ли - загадка. Но вроде ни на что не влияет.

    Перевозка к месту вспашки с места хранения на транспортном колесе -
    56 кило есть 56 кило, поэтому усилия прикладывать надо. И не зря в инструкции сказано что для этого лучше ручки опустить, а для вспашки - поднять. Так действительно существенно легче, тем более что переставить ручки по высоте легко и просто.

    При запуске -
    двигатель запускается очень легко и быстро в горячем и холодном состоянии.

    При работе -
    Пришлось приноравливаться, но много времени это не заняло. Сначала хорошо побегал за ним :), потом понял "стратегию" - нажал на ручки вниз - он копает, чуть приподнял - едет Сошник у агрегата нерегулируемый, поэтому глубина вспашки зависит от того, как нажимаю на ручки вниз. Работал на 4 фрезах, для первого раза 6 решил на ставить а потом было лениво. Пашет как зверь (6 лошадок есть 6 лошадок), манёвренность нормальная, особенно на уже обрабатываемом ранее участке. Легко пашет на всю глубину, когда в землю упираются защитные щитки - т. е. в инструкции глубина вспашки указана честно.
    На обрабатываемом ранее участке что бы не нервничая "вписываться" в повороты работал на 2/3 газа - иначе пахал очень быстро.
    На необрабатываемом ранее участке (это не целина, поскольку под брёвнами ничего не росло) работал на полном газу. Агрегат "брал" его на полную глубину без проблем, но при этом двигался вперёд крайне медленно. Не "зарывался", а просто медленно полз вперёд. Чуть поднимешь ручки - он сразу "прыгает" по твердой земле вперёд, лови его потом ;-). Поэтому обработка этого "ранее не обрабатываемого" участка заняла почти в 2 раза больше времени, чем сравнимого по площади ранее обрабатываемого. К тому же агрегат выворотил из земли пару красных кирпичей, на которых лежали бревна и которые с годами вдавились под их тяжестью в землю сантиметров на 5 и были не замечены. Ничего, справился, даже кирпичи не пострадали :)

    Реверс. ЭТО ВЕЩЬ ! Это реально удобно и облегчает жизнь. Единственная проблема - назад агрегат движется весьма бодро, и поэтому надо очень аккуратно но быстро пятиться вместе с ним самому, что бы он тебя не "забодал" если запнёшься и вовремя не отпустишь ручку сцепления :).

    Аппетит. Показался мне весьма умеренным - неполный бак за час работы не закончился, далее уже не мониторил.

    Возможность повернуть ручки так, что бы не ходить за агрегатом по свежевскопанному. Пробовал. Не оценил честно говоря - показалось что идти за ним существенно легче, чем идти сбоку.

    Вот такие первые впечатления от первого культиватора в жизни.
     
    magdanovm , 03.06.15
    #1 + Цитировать