1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Бассейн в форме кегли из полипропилена своими руками

Тема в разделе "Бассейны", создана пользователем tarin, 03.06.15.

  1. tarin
    Регистрация:
    19.04.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    tarin

    Участник

    tarin

    Участник

    Регистрация:
    19.04.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Бассейн в форме кегли из полипропилена своими руками
    Вопрос Бывалым. Я хочу форму как на скрине, это вид сверху. Получится мне согнуть полосу пластика (заранее сваренную длиной где то метров 15, на 1,5 метра) этой формы смогу я ее согнуть, чтобы на месте был один вертикальный шов, толщина пластика 8 мм ? И как мне это проще сделать ?
     

    Вложения:

    • 2015-06-03 15 39 07.png
    tarin , 03.06.15
    #1 + Цитировать
  2. Besrom
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    218

    Besrom

    Консультант

    Besrom

    Консультант

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Москва
    Согнете без проблем. Чем варить будете?
     
    Besrom , 04.06.15
    #2 + Цитировать
  3. tarin
    Регистрация:
    19.04.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    tarin

    Участник

    tarin

    Участник

    Регистрация:
    19.04.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Паять думаю феном, мне посоветовали взять в рулоне так отходов будет меньше и надежнее. Думаю на листе дна начертить силуэт и к нему вертикально полосу. Один человек держит полосу, а второй внизу паяет стык. И так по всему контуру внизу. Вертикальный стык самой полосы думаю сделать внахлест и пропаять внутри и снаружи для надежности. Не знаю когда лучше паять ребра жесткости ? У кого будут замечания по моему технологическому процессу сборки ?
     
    tarin , 04.06.15
    #3 + Цитировать
  4. shuraizlesa
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    99

    shuraizlesa

    Живу здесь

    shuraizlesa

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Томск
    Как делал я:
    Для начала сделайте не высокий подиум, максимально приближенный по размерам бассейна. Т. к. основная масса работы будет снаружи, поясница потом спасибо скажет и фен не позволяет до самого низа пропаять (ручка мешает).
    Дно сразу приварить врятли получится, пластик очень тяжелый, сначала на прихватки по контуру. Сразу определитесь сколько отступить от края дна, это важно для раскроя, вам ведь еще горизонтальное ребро вырезать. Я отступал 2см. На бумаге начертите раскрой, дно расположите не посередине а с краев. Если ребра будут 10см,то получится стрех сторон надо отступить по 12см,с четвертой соответственно у вас 38см останется. Почему 12см? Когда вы обведете контура бассейна и ребра, получится красиво но, вы ведь отступите бортами от краев и получится что бассейн на 4см уже чем готовое уже ребро. Потом уже порежете ребро на сегменты 1.5-2м (по месту определитесь) и с помощью циркуля (гвоздь,нитка,маркер) прочертите нужный радиус и лишние 2см компенсируют погрешность.
    Длину борта я сделал изначально больше. Прихватил на прихватки по всему периметру, но не много оставил чтобы можно было потом отогнуть край и отрезать лишнее. Края получились в нахлест, свел горизонтальные края и прихватил двумя саморезами. Отметил вертикальный рез и отрезал лишнее. Рубанком сделал фаску и начал паять. С фасками оккуратно, на 8мм можно уже с двух сторон сделать, полноценную лицевую и наружнюю как получится, но нужно потренироватся, чтобы пруток не тонул в ней и сильно не выпирал. У эл. рубанка есть на подошве посередине паз, не попадите в него, испортите.
     

    Вложения:

    • P1050401.JPG
    • P1050402.JPG
    shuraizlesa , 04.06.15
    #4 + Цитировать
  5. Dimonvk
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    37

    Dimonvk

    Живу здесь

    Dimonvk

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Класс, дальше пожалуйста... есть фото как Вы делали фаски уже к прикрепленной стенке внизу? Вы ее открепляли обратно, если да, то как?
     
    Dimonvk , 04.06.15
    #5 + Цитировать
  6. shuraizlesa
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    99

    shuraizlesa

    Живу здесь

    shuraizlesa

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Томск
    В смысле в примыкании борт-дно?
    Зачем? пруток треугольный 5 х 7, ложится идеально в угол. Только на всякий случай ацетоном проходите перед сваркой, по крайней мере мне знакомый так говорил, занимается этим.
     
    shuraizlesa , 04.06.15
    #6 + Цитировать
  7. shuraizlesa
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    99

    shuraizlesa

    Живу здесь

    shuraizlesa

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Томск
    Дно желательно проходить за раз непрерывно. У меня длина шва 12,5м,ровно час паял. Так что готовьтесь, особенно внутри в жаре в духоте (воздух быстро нагреется),в не понятной позе с грызущими комарами. Помощник обязателен, пруток поправить, что то мешает убрать, комара убить, потом еще почесать то место куда цапнул:)].Вобщем повеселитесь. Когда начнете пайку и отойдете подальше от начала, у вас останется там хвост (не пытайтесь припаять самый конец, не получится),помошник с помощью стамески срежет под углом его, чтобы плавно закончить. Срезать чуть больше чем болтается, чтобы наверняка.
    Основной инструмент стамеска и то чем вы будете отрезать быстро пруток. Долго будете думать в насадке расплавится пруток. Стамеска чтобы отрывать прихватки, бывает переборщишь и намертво приваришь. Так как все сами, все обваривается с обоих сторон. За пруток не беспокойтесь, на круглый 4-х метровый бассейн ушло 3кг.
     
    shuraizlesa , 04.06.15
    #7 + Цитировать
  8. zyto1980
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    19

    zyto1980

    Участник

    zyto1980

    Участник

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    19
    Как всё сложно оказывается) Хорошо когда есть брательник, который работает на профильном производстве :)
    Хреновину как на картинке, он сделал между делом на работе)
    Больше была проблема, как привезти на дачу эту бочку.) 700 литров примерно) С уже ввареными штуцерами и кранами.) Ну и крышка - шедевр)
     

    Вложения:

    • EEhUw0ohYQU.jpg
    zyto1980 , 04.06.15
    #8 + Цитировать
  9. shuraizlesa
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    99

    shuraizlesa

    Живу здесь

    shuraizlesa

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Томск
    У меня был выбор, или я за 43 т. р, или мне за 120 т. р
     

    Вложения:

    • Безымянный.jpg
    shuraizlesa , 04.06.15
    #9 + Цитировать
  10. zyto1980
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    19

    zyto1980

    Участник

    zyto1980

    Участник

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    19
    У меня тоже) Или за 27тыс покупная бочка на 700, или у брательника за 2700 :)
    Простите за оффтоп, не могу удержаться)
     
    zyto1980 , 04.06.15
    #10 + Цитировать
  11. Dimonvk
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    37

    Dimonvk

    Живу здесь

    Dimonvk

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, значит борт-дно вы фаски не делали? Фен или экструдер, что лучше?
     
    Dimonvk , 05.06.15
    #11 + Цитировать
  12. shuraizlesa
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    99

    shuraizlesa

    Живу здесь

    shuraizlesa

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Томск
    Экструдер я никогда не видел, но говорят им лучше.

    Нет.
     
    shuraizlesa , 05.06.15
    #12 + Цитировать
  13. VALery_7
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    23

    VALery_7

    Участник

    VALery_7

    Участник

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Саратов
    Что бы, было красиво вымерить все радиусы, с помощью любой длинной палки и вкрученного самореза отчертить края будущего бассейна и по черте приварить борт, что бы он не уезжал изнутри помошник придерживает 2мя стамесками его на черте, как правило дно будет лежать на не идеально ровной поверхности с помощью деревянных клиньев подбивать дно притягивая его к борту. Зачем отрывать прихватки? Делать их стык встык (что бы получился полноценный шов лишнее потом со стамеской пробежаться отрубить) и потом просто сверху них положить еще 2 шва, бассейн без углов поэтому будет вполне достаточно для герметичности и изнутри положить всего один шов. ребра на 1.5 м борт делаю 1.2м, привариваю их через 50см в верху отступаю 10 см и на этом расстоянии привариваю планку шириной 10 см по форме бассейна, планки между собой прикручиваю саморезами, ребра под планку приваривая и к борту и к планке буквой т, в ребрах через 25 см сверлим отверстия под арматуру, бассейн готов)
     

    Вложения:

    • IMG_0657.JPG
    VALery_7 , 09.06.15
    #13 + Цитировать
  14. VALery_7
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    23

    VALery_7

    Участник

    VALery_7

    Участник

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Саратов
    Фаски делаю всегда и на прямых и на фигурных бассейнах с помощью фрезера, конечно экструдер лучше он заливает все, прощает мелкие ошибки но только снаружи бассейна, изнутри на сложных углах лестницы, скамейки перепады ровно не положишь им, там только фен.
     
    VALery_7 , 09.06.15
    #14 + Цитировать
  15. Dimonvk
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    37

    Dimonvk

    Живу здесь

    Dimonvk

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @VALery_7, Спасибо за ответы, я читал Вас в другой теме. Прошу только одно, пожалуйста, пишите со знаками препинания. Сложные предложения, лучше разбивать на несколько частей. Очень трудно с первого прочтения понять ход мыслей! ИМХО.
     
    Dimonvk , 10.06.15
    #15 + Цитировать