1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

FAQ Законы, Постановления Правительства, новости

Тема в разделе "Водоснабжение и канализация", создана пользователем GraDusNik, 16.11.11.

  1. GraDusNik
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    121

    GraDusNik

    Живу здесь

    GraDusNik

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    121
    ЗАКОН "О НЕДРАХ" от 21.02.1992 № 2395-1

    Касаемо скважин на воду:

    Статья 19. Добыча общераспространенных полезных ископаемых собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков
    (в ред. Федерального закона от 26.06.2007 N 118-ФЗ)

    Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков имеют право, по своему усмотрению, в их границах осуществлять без применения взрывных работ добычу общераспространенных полезных ископаемых, не числящихся на государственном балансе, и строительство подземных сооружений для своих нужд на глубину до пяти метров, а также устройство и эксплуатацию бытовых колодцев и скважин на первый водоносный горизонт, не являющийся источником централизованного водоснабжения, в порядке, устанавливаемом соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

    Органы исполнительной власти субъектов РФ- это департаменты, комитеты, управления (в каждой области, крае, республике по разному).
    Например в Ярославской области таковым органом является департамент охраны окружающей среды и природопользования.
    Постановление Правительства области от от 14 апреля 2010 г. N 198-п

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕДР ПРИ УСТРОЙСТВЕ И
    ЭКСПЛУАТАЦИИ БЫТОВЫХ КОЛОДЦЕВ И СКВАЖИН НА ПЕРВЫЙ ВОДОНОСНЫЙ
    ГОРИЗОНТ ДЛЯ СВОИХ НУЖД
     

    Вложения:

  2. GraDusNik
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    121

    GraDusNik

    Живу здесь

    GraDusNik

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    121
    В Московской области обсуждаемый вопрос отрегулирован так:

    Как видим из постановления, ни о какой регистрации речь не идет, что опровергает доводы местных властей, и их партнеров по "бизнесу"
     

    Вложения:

  3. GraDusNik
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    121

    GraDusNik

    Живу здесь

    GraDusNik

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    121
    Судебная практика:
     

    Вложения:

  4. boatmaster
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    1.038

    boatmaster

    Живу здесь

    boatmaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Федеральный закон Российской Федерации от 7 декабря 2011 года №416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении"

    Похоже скоро появиться механизм подобный ПП334 (15 Квт за 550р) и для подключения водоснабжения. (во всяком случае при беглом просмотре, понял, что просто отказать в подключении не могут - должны включить в инвест программу)

    Предлагаю обсудить.

    Вступает в силу 1 января 2013 г., НО:
    Исключение - статья об особенностях распоряжения объектами централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, находящимися в муниципальной или госсобственности. Она применяется с 1 января 2012 г.

    "7. При отсутствии технической возможности подключения вследствие отсутствия свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, и при отсутствии в инвестиционной программе мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения, организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в течение 30 дней со дня поступления обращения заявителя обращается в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) с предложением о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения объекта капитального строительства заявителя, и об учете расходов, связанных с подключением, при установлении тарифов этой организации на очередной период регулирования."
     
  5. boatmaster
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    1.038

    boatmaster

    Живу здесь

    boatmaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я нашел три документа непосредственно регулирующих подключение водоснабжения:

    1) Федеральный закон Российской Федерации от 7 декабря 2011 года №416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении"
    2) Статья 9.21 КоАП РФ. Нарушение правил технологического присоединения к электрическим сетям, правил подключения к системам теплоснабжения либо правил подключения к системам водоснабжения и водоотведения
    3) Постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83 ПРАВИЛА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА К СЕТЯМ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.05.2010 N 341, от 27.11.2010 N 940)
     
  6. zerg50
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    zerg50

    Участник

    zerg50

    Участник

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Мытищи
    Есть определенная закавыка:
    Ст. 40 ч. 2. Утверждение инвестиционной программы без утвержденной схемы водоснабжения и водоотведения не допускается. Именно эта часть вступает в силу только с 1 января 2014г.

    А приведённый Вами п. 7 относится к ст. 18, которая действует с 2013г.

    Да, пожалуй. Все-таки шансы отбиться у водоканала остаются, с учетом той же ст. 18:

    11. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) отказывает во включении в инвестиционную программу организации мероприятий, связанных с подключением к системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, при существовании одновременно следующих оснований:
    1) если нет свободной мощности на момент обращения заявителя и если отсутствуют в утвержденной инвестиционной программе организации мероприятия по развитию системы и снятию технических ограничений, позволяющие обеспечить техническую возможность подключения к системе объекта капитального строительства;
    2) если есть определение органа регулирования тарифов, вынесенное в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, о недоступности для потребителей предоставляемых организацией товаров и услуг в случае внесения изменений в инвестиционную программу с учетом необходимости реализации мероприятий, связанных с подключением к системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
    12. В случае принятия решения об отказе во включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) обязан обосновать отказ и предоставить заявителю информацию об иных возможностях обеспечения холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а организация, в которую обратился заявитель, вправе отказать заявителю в подключении.
     
  7. VeteranVO
    Регистрация:
    09.09.11
    Сообщения:
    458
    Благодарности:
    700

    VeteranVO

    Живу здесь

    VeteranVO

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.11
    Сообщения:
    458
    Благодарности:
    700
    Адрес:
    Краснодарский край
    Основная задача всех госорганов - ничего не делать. Нужно направлять их железной рукой в нужное направление. ЮВК нарушает права потребителей, поскольку не делает ничего, что обязан делать по закону о водоснабжении. По закону отказать в выдаче ТУ практически невозможно.
    У ЮВК нет инвестиционной программы и он никогда не обращается в соответствии с п. 7 куда надо.
    В прокуратуру можно обратиться на предмет борьбы с коррупцией.
    Вопрос простой: если нет технической возможности (причем без предоставления расчетов), почему с момента отказа подключили более 100 абонентов. Почему летом хватает воды миллионам приезжих, а зимой не хватает подключить одного местного. Но сначала попробуй через запись к начальнику, всё остальное точно будет дольше.

    Статья 18. Подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения
    (в ред. Федеральногозакона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)

    1. Подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее также - подключение (технологическое присоединение) осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральнымзаконом и правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
    (в ред. Федеральногозакона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)

    2. Лица, обратившиеся в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявлением о заключении договора подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе застройщики, планирующие подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее - заявители), заключают договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения и вносят плату за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке, установленном настоящим Федеральнымзаконом.
    (в ред. Федеральногозакона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    3. Договор о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее - договор о подключении (технологическом присоединении) является публичным для организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
    (в ред. Федеральногозакона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    4. При наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения (далее - техническая возможность подключения (технологического присоединения) и при наличии свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, не вправе отказать заявителю в заключении договора о подключении (технологическом присоединении).
    (в ред. Федеральногозакона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    5. При отсутствии технической возможности подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) системе водоотведения вследствие отсутствия свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения на момент обращения заявителя, но при наличии в утвержденной в установленном порядке инвестиционной программе мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, не вправе отказать заявителю в заключении договора о подключении (технологическом присоединении). Сроки подключения (технологического присоединения) такого объекта устанавливаются с учетом плановых сроков реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы.
    (в ред. Федеральногозакона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    6. Сроки подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе в случае необходимости реализации мероприятий инвестиционной программы в целях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства заявителя, устанавливаются правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
    (в ред. Федеральногозакона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    7. При отсутствии технической возможности подключения (технологического присоединения) вследствие отсутствия свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, и при отсутствии в инвестиционной программе мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в течение 30 дней со дня поступления обращения заявителя обращается в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) с предложением о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя, и об учете расходов, связанных с подключением (технологическим присоединением), при установлении тарифов этой организации на очередной период регулирования.
    (в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    8. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) в течение 30 дней с даты поступления указанного в части 7 настоящей статьи обращения рассматривает такое обращение и принимает решение о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), финансовые потребности, необходимые для обеспечения технической возможности подключения (технологического присоединения), или решение об отказе во включении в инвестиционную программу указанных мероприятий с обоснованием принятого решения и направляет уведомление о принятом решении в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
    (в ред. Федеральногозакона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    9. В случае принятия уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органом местного самоуправления в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) решения о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), финансовые потребности организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, необходимые для обеспечения технической возможности подключения (технологического присоединения), учитываются при установлении тарифов такой организации на очередной период регулирования, сроки осуществления подключения (технологического присоединения) устанавливаются в соответствии со сроками завершения реализации этих мероприятий.
    (в ред. Федеральногозакона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)

    10. Если в течение 30 дней с даты обращения организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, о корректировке инвестиционной программы и об учете расходов, связанных с подключением (технологическим присоединением), при установлении тарифов этой организации на очередной период регулирования в соответствии с частью 7 настоящей статьи от уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) не получено уведомление о принятом решении, обращение такой организации считается согласованным. В таком случае организация, осуществляющая холодное водоснабжение (или) водоотведение, не вправе отказать заявителю в заключении договора о подключении (технологическом присоединении).
    (в ред. Федеральногозакона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    11. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) отказывает во включении в инвестиционную программу организации мероприятий, связанных с подключением (технологическим присоединением) к системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, при существовании одновременно следующих оснований:
    (в ред. Федеральногозакона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    1) если нет свободной мощности на момент обращения заявителя и если отсутствуют в утвержденной инвестиционной программе организации мероприятия по развитию системы и снятию технических ограничений, позволяющие обеспечить техническую возможность подключения (технологического присоединения) к системе объекта капитального строительства;
    (в ред. Федеральногозакона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    2) если есть определение органа регулирования тарифов, вынесенное в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, о недоступности для потребителей предоставляемых организацией товаров и услуг в случае внесения изменений в инвестиционную программу с учетом необходимости реализации мероприятий, связанных с подключением (технологическим присоединением) к системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
    (в ред. Федеральногозакона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)

    12. В случае принятия решения об отказе во включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) обязан обосновать отказ и предоставить заявителю информацию об иных возможностях обеспечения холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а организация, в которую обратился заявитель, вправе отказать заявителю в подключении (технологическом присоединении).
    (в ред. Федеральногозакона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)

    13. Плата за подключение (технологическое присоединение) рассчитывается организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, исходя из установленных тарифов на подключение (технологическое присоединение) с учетом величины подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки и расстояния от точки подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя до точки подключения (технологического присоединения) водопроводных и (или) канализационных сетей к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения. В случае, если объем запрашиваемой заявителем нагрузки в целях обеспечения водоснабжения и (или) водоотведения объекта капитального строительства заявителя превышает устанавливаемый в порядке, утвержденным Правительством Российской Федерации, предельный уровень нагрузки, определенный в виде числового значения или в виде доли от общей мощности централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, плата за подключение (технологическое присоединение) устанавливается органом регулирования тарифов индивидуально в порядке, установленном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации. Плата за подключение (технологическое присоединение), устанавливаемая с учетом величины подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки и расстояния от точки подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя до точки подключения (технологического присоединения) водопроводных и (или) канализационных сетей к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, включает в себя затраты на создание водопроводных и (или) канализационных сетей и объектов на них от существующих сетей централизованной системы холодного водоснабжения или водоотведения (объектов такой системы) до точки подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя, за исключением расходов заявителя на создание этих сетей и объектов и расходов, предусмотренных на создание этих сетей и объектов за счет других источников финансирования инвестиционной программы, либо средств, полученных на создание этих сетей и объектов обеспечения за счет иных источников, в том числе средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. При установлении платы за подключение (технологическое присоединение) в индивидуальном порядке могут учитываться расходы на увеличение мощности (пропускной способности) централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе расходы на реконструкцию и модернизацию существующих объектов централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке, определенном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации. Точка подключения (технологического присоединения) при наличии технической возможности устанавливается на границе земельного участка, на котором располагается объект капитального строительства заявителя.
    (в ред. Федеральногозакона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    14. Взимание организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявителя иных платежей, связанных с подключением (технологическим присоединением), не допускается.
    (в ред. Федеральногозакона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    15. Договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам водоснабжения, договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам водоотведения заключаются в соответствии с типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоснабжения, типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

    Я жду до 20 января,
     
  8. Igel2126
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    251

    Igel2126

    Живу здесь

    Igel2126

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Трехгорный
    @jacksontown, вот что нашел в градостроительном кодексе "10) объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;"

    Баня и душ постройки не временные, не киоск, навес и т. д. Точно говорю, что это капитальные объекты, но их регистрация не требуется как и разрешение на строительство - тоже в градостроительном вычитал
     
  9. mcmorg
    Регистрация:
    24.09.11
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    14

    mcmorg

    Живу здесь

    mcmorg

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.11
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Кстати, в ФЗ от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 07.05.2013) "О водоснабжении и водоотведении" с 01 января 2014 года вступает в силу куча поправок.
    Кто нибудь анализировал, что измениться в лучшую или худшую сторону для "обычных" граждан?
     
  10. Igel2126
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    251

    Igel2126

    Живу здесь

    Igel2126

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Трехгорный
    ГрК говорит иначе "10) объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;"

    п. с. про электричество тут не в тему, но отвечу - заявку я написал на подлючение хоз. постройки - к этой части у СО вопросов не возниуло, они почему то думают что им достаточно поставить столб в 25 от забора :(
     
  11. VeteranVO
    Регистрация:
    09.09.11
    Сообщения:
    458
    Благодарности:
    700

    VeteranVO

    Живу здесь

    VeteranVO

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.11
    Сообщения:
    458
    Благодарности:
    700
    Адрес:
    Краснодарский край
    Всем привет! Пара советов тем, кто хочет обращаться в ФАС, чтобы не было холостых выстрелов и не терять время.
    Нельзя просто написать, что не подключают незаконно и нарушают Ваши права. ФАС не защищает наши права, наши жалобы принимают скрипя зубами. ФАС следит за нарушениями антимонопольного законодательства. Поэтому нужно строго указывать только на факты нарушения закона о защите конкуренции. Самим в этом разобраться тяжело, нужно искать похожие на Ваш случай судебные решения или решения ФАС и передирать формулировки оттуда. На заседаниях комиссии ФАС не давайте уводить себя в сторону. Например, когда говорят, что нужно разрешение на строительство и приводят кучу псевдо законных аргументов, не вступайте в дискуссии, тупо спрашивайте, в каком нормативном документе прописана Ваша обязанность предоставлять указанное разрешение при подключении водопровода (или любой другой коммунальной сети), Если говорят об отсутствии технической возможности, тупо требуйте предоставления расчетов, по возможности подготовьтесь сами на уровне средней школы, в нашем случае можно прикинуть, сколько подключено к трубе домов и сколько можно подключить с учетом действующих завышенных норм из расчета коммунальных платежей. Также просите объяснить, почему при отсутствии технической возможности с момента отказа Вам в выдаче ТУ подключили десятки или сотни новых абонентов и почему это не является дискриминацией. Нужно оформлять Ваши вопросы в письменном виде, поможет в дальнейшем в суде, если ФАС Вас прокатит. Сдавайте все документы под роспись на втором экземпляре (или письмом с уведомлением о вручении).
    Когда будете готовить жалобу в ФАС, прикладывайте максимальное количество копий документов, делайте сквозную нумерацию всех листов жалобы и приложений, расписывайтесь на каждом листе (этим Вы заверяете копии), прошейте жалобу с приложениями нитками, сзади наклейте на узел бумажку с надписью "Всего прошито ХХ листов, дата, ФИО, подпись". Этим Вы лишите ФАС возможности отфутболить Вас по формальным признакам (не правильное оформлении жалобы).
    Ну и по возможности нужно кучковаться. Одна жалоба - это просто один недовольный "склочник", две жалобы это уже систематическое нарушение антимонопольного законодательства и неоднократное нарушение закона о защите конкуренции.
    Кто соберется в Краснодарском крае дрючить Югводоканал, я в доле. Одно нарушение в ТУ уже есть, в договоре будут десятки, воспользуюсь каждым.
     
  12. Lunofobijaj
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    132

    Lunofobijaj

    прохожий

    Lunofobijaj

    прохожий

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Иваново
    Как так, не увидели разницы?
    83
    10. Технические условия должны содержать следующие данные:
    -максимальная нагрузка в возможных точках подключения;
    -срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определяемый в том числе в зависимости от сроков реализации инвестиционных программ;
    -срок действия технических условий, но не менее 2 лет с даты их выдачи. По истечении этого срока параметры выданных технических условий могут быть изменены.
    644
    95. В технических условиях на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения должны быть указаны:
    а) срок действия условий подключения (технологического присоединения);
    б) точка подключения (технологического присоединения) (адрес, координаты);
    в) технические требования к объектам капитального строительства заявителя, в том числе к устройствам и сооружениям для подключения (технологического присоединения), а также к выполняемым заявителем мероприятиям для осуществления подключения (технологического присоединения);
    г) гарантируемый свободный напор в месте подключения (технологического присоединения) и геодезическая отметка верха трубы;
    д) разрешаемый отбор объема холодной воды и режим водопотребления (отпуска);
    е) требования по установке приборов учета воды и устройству узла учета (требования к прибору учета воды не должны содержать указания на определенные марки приборов и методики измерения);
    ж) требования по обеспечению соблюдения условий пожарной безопасности и подаче расчетных расходов холодной воды для пожаротушения;
    з) перечень мер по рациональному использованию холодной воды, имеющий рекомендательный характер;
    и) границы эксплуатационной ответственности по водопроводным сетям организации водопроводно-канализационного хозяйства и заявителя.

    по 83 определяют есть ли возможность у заявителя подключится, а по 644 определяются условия на которых происходит присоединение.
    без 83 Вы обойдетесь, если Вам известна Ваша нагрузка, а вот без 644 нет.
     
  13. mjaster
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    1.356
    Благодарности:
    719

    mjaster

    Живу здесь

    mjaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    1.356
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Пермь
    Прикладывай не прикладывай- эта бумажка у них есть, сами же давали. И потом, эта бумажка доказывает что возможность подключения все таки есть. У меня вот такой вопрос: в правилах 644 определен перечень документов:
    90. Для заключения договора о подключении и получения условий подключения заявитель направляет в организацию водопроводно-канализационного хозяйства, определенную органом местного самоуправления, заявление о подключении, содержащее полное и сокращенное наименования заявителя (для физических лиц - фамилия, имя, отчество), его местонахождение и почтовый адрес, наименование подключаемого объекта и кадастровый номер земельного участка, на котором располагается подключаемый объект, данные об общей подключаемой нагрузке с приложением следующих документов:
    а) копии учредительных документов, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;
    б) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
    в) ситуационный план расположения объекта с привязкой к территории населенного пункта;
    г) топографическая карта участка в масштабе 1:500 (со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями), согласованная с эксплуатирующими организациями;
    д) информация о сроках строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию строящегося (реконструируемого) объекта;
    е) баланс водопотребления и водоотведения подключаемого объекта с указанием целей использования холодной воды и распределением объемов подключаемой нагрузки по целям использования, в том числе на пожаротушение, периодические нужды, заполнение и опорожнение бассейнов, прием поверхностных сточных вод;
    ж) сведения о составе и свойствах сточных вод, намеченных к отведению в централизованную систему водоотведения;
    з) сведения о назначении объекта, высоте и об этажности зданий, строений, сооружений.


    https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_150474/?frame=2
    © КонсультантПлюс, 1992-2014

    что то мне подсказывает что какой то неправильный перечень
    пойду курить градостроительный кодекс
     
    Последнее редактирование: 12.02.14
  14. mjaster
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    1.356
    Благодарности:
    719

    mjaster

    Живу здесь

    mjaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    1.356
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Пермь
    Статья 18 416ФЗ
    1. Подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее также - подключение (технологическое присоединение) осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством

    то есть ссылка на Градостроительный кодекс
     
  15. VeteranVO
    Регистрация:
    09.09.11
    Сообщения:
    458
    Благодарности:
    700

    VeteranVO

    Живу здесь

    VeteranVO

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.11
    Сообщения:
    458
    Благодарности:
    700
    Адрес:
    Краснодарский край
    Все постановления есть в консультант-плюс в инете в свободном доступе (в будни с 20 до 24, по выходным круглосуточно). Не представлять топосьемку нам позволяет ПП360, оно сейчас интенсивно меняется, на период с 1 января по 1 марта действует только по газоснабжению, с 1 марта слово газоснабжение исчезает, и опять ПП распространяется на все коммунальные сети.
    1:2000 нет нигде.
    По электрике (да и по остальным коммуникациям) пиши письма (претензии) МУПу, они наверняка пропустят сроки ответа, тогда жалуйся в прокуратуру - нарушают порядок рассмотрения обращений граждан.,
    Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
    (в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, -

    влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

    Они у тебя и муниципальные и публичные - обязаны заключать публичные договоры.