1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Котел-автомат + ТА. Не только не нужно, но и вредно?

Тема в разделе "Схемы обвязки котлов", создана пользователем vokitoki, 31.05.15.

  1. владосвет 2012
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    21

    владосвет 2012

    Живу здесь

    владосвет 2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    С точки зрения качества горения ТА для автомата не вреден. В работе с ТА можно выставить температуру градусов 80 и при такой температуре и при работе в номинальной мощности несколько часов подряд горение будет идеальное. Стоп то же будет долгий. При этом стопе некоторые автоматы просто потухнут и разжигать придется по новой. Если котел имеет некоторую инерцию в режиме стоп, то ТА снимет эти излишки.
    Во время старта автомата наблюдается превышение выбросов, ТА в этом плане теоретически уменьшит выбросы, но при длинном стопе уголь фактически потухнет и выбросы в этот момент будут максимальные. А у автомата работающем в режиме стоп-пуск через пол часа потухнуть ничего не успеет и выбросы будут минимальные.
    А на вопрос нужен ТА автомату или не нужен это вопрос к потребителю, я считаю, что нет.
     
  2. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.021

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.021
    Адрес:
    Новосибирск
    Я дико извиняюсь, но такого бардака дилетантского давно не было на форуме.

    ТА придумали, чтоб с простыми котлами, не обладающими способностью регулирования, запасать тепло и расходовать его по мере надобности.
    Отсюда и совершенно нелепо сочетание автомата и ТА.
    Сначала топливо сжигаем, а потом запасаем тепло. Когда просто следует сжигать топливо по мере надобности в тепле. Оно (тепло) уже законсервировано самой Природой в топливе.

    "Идеальное" горение никак не зависит от температуры теплоносителя. Мало того, теплоносителя в том виде, как жидкость, может ваще не быть.

    С точностью до наоборот. На старте прет огромный избыток воздуха, соответственно ppm будет мизер. А вот на стопе идут хвосты. И чем меньше по времени, тем лучше конструкция.

    Дались вам эти выбросы. Во первых общий объем газов в стопе мал. Уже не работают воздуходувки, а тяги трубы недостаточно. Маленько подымит молочным дымком. По сравнению с выбросами от обычных самоваров и даже будерусов- даконов, малая толика.
     
  3. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124
    Адрес:
    Павлодар
    Смысл того что цитируете и пишите сами то хоть понимаете? Повторить мысль другими словами и преподнести как откровение похоже стало вашим коньком.
    Когда устраните минусы старт - стоп в своем котле, тогда действительно будет нелепо сочетание вашего котла с ТА.
    Если есть путь, более эффективный для достижения конечного результата, то зачем это отрицать? Я на пальцах обьяснил эту эффективность, давно за вами наблюдается бессмысленная упертость отрицания очевидного.
     
  4. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124
    Адрес:
    Павлодар
    Очередные теплотехнические " перлы". Откуда такая категоричность, в силу вредности характера?
    Идеальное горение зависит от многих факторов, в том числе и от темпратуры. Применительно к авто котлу Шунина имеем холодные стенки, какой бы температуры теплоноситель бы не был., хоть 100 гр., выше нет по определению (водонаполненные стенки котла), этого мало для " идеального" горения, поэтому зону горения стараются теплоизолировать, для поднятия температуры. А в свете наших рассуждений, важноа температура по всему обьему камеры сгорания, на ее границах холодные стенки никак не стимулируют " идеальное горение"
     
  5. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.021

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.021
    Адрес:
    Новосибирск
    Слухи о "минусах" старт-стопа сильно преувеличены. (с) Марк Твен.

    Опять это "идеальное горение":|:
    И это я уже объяснял. Во первых, уже на колоснике достигаются температуры 1200С. Во вторых, когда горит факел мощностью 15-20кВт, холодными стенками его не охладить. Мало того, камера сгорания выполняется такой формы, что основной поток не "прижимается" к стенкам. Т. е. конвекционная составляющая отбора тепла стенками камеры не так значительна.
    В третьих, измерениями подтверждены нормальные результаты и совершенствовать дальше (СО минус еще 200-300ppm) смысл есть только из любви к искусству. Практического смысла нет.
     
  6. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.124
    Адрес:
    Павлодар
    Кто же спорит, что старт - стоп совсем плохо, просто вы в штыки принимаете любое мало-мальское рассмотрение минисов этой системыи сами выводите его на уровень идеала. А оценки всегда будут рассматриваться опираясь на некоторый эталон. В ходе обсуждений и неоспоримых доводов вы как в том анекдоте "... летает, но очень низко...".
     
  7. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.021

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.021
    Адрес:
    Новосибирск
    Абсолютно реально летаю. И высота здесь не важна. Важно умение и мастерство.