1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Водопровод и канализация в доме из проф. бруса 6*6м

Тема в разделе "Канализация, дренаж", создана пользователем MagicMax, 22.05.15.

1. MagicMax
    Благодарности:
    0

MagicMax

Новичок

MagicMax

Новичок

Благодарности:
    0
    Водопровод и канализация в доме из проф. бруса 6*6м
    Всем привет!
    Это моё первое сообщение на форуме, поэтому сильно не ругайте если что :)

Сам я программист и ничего не имею общего ни с водопроводом, ни с канализацией, но делать все это - надо, хочу все сам сделать. Набросал схему как я думаю все устроить, хотел бы попросить посмотреть на неё и сказать, будет ли такая схема работать. В общем то могу еще что то сообразить, но - дьявол кроется в деталях, возможно что то упустил...

Исходные данные:
    Лен. область, проживание на выходных 2х взрослых+2х детей+гости наездами. Возможен высокий УГВ, буду проверять (копать яму) в субботу, эту дачу мы купили недавно. Дом 6*6 из профилированного бруса на сваях, 2 этажа, наверху нет ни туалетов ни раковин.

План 1го этажа добавил, чтобы было понятно, что где будет. Все будет стоять у левой стенки, канализация за пределами дома будет делать поворот направо и уходить вдоль верхней стенки из лев. верх. угла направо - там будет септик/АУ, какой - еще не выбрал, зависит от УГВ.

Основные вопросы на рисунке - они слева, я их выделил кирпичным таким цветом, был бы рад получить на них ответы. Пометки и комментарии - зеленые.

Основная идея - поставить на 2м этаже бак с водой (какого объема?) - это по моей задумке создаст давление в системе. После чего развести воду с помощью мет. пласт. труб 1. в газовую колонку 2. потребителям ХВС типа туалета/смывн.бачка, душа и раковины на кухне.

В канализ. серой трубе диаметром 110 поставить вак. клапан (фан.трубу не хочу делать), и вывести её через пол на улицу...

Вроде все...

Спасибо за внимание и конечно же за ответы!
    план разводки труб.PNG
    план 1го этажа
    Дача 1й этаж.PNG

MagicMax , 22.05.15