1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бытовка своими руками всей семьей

Тема в разделе "Бытовки, гостевые и временные домики, летние кухни", создана пользователем igorzver2809, 21.05.15.

  1. Avalee
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    71

    Avalee

    Живу здесь

    Avalee

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Москва
    Регулировать карбюратор, это сильно зависит от модели, но по-хорошему обычно это не требуется, с завода вменяемые регулировки и без надобности лучше не лезть.
    Заслонку после пуска в нормальное положение переводите?
    Свой китайский тример завожу как и обычную бензопилу: 1. Подсасываю бензин 2. Перекрываю заслонку (посмотрите или рычажок с указанием горячий-холодный пуск или "пипка") 3. Делаю 2-3 не резких рывков стартером (обогащаю смесь) 4. Включаю зажигание и тут дергаю резко (не завелась за 5-8 рывков, считайте снова забрызгали свечу. Тогда снова свечу почистить, заслонку открыть и прокачать). 5. Как только завелась переводим рычажок обратно в нормальное положение.
     
  2. igorzver2809
    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    95

    igorzver2809

    Живу здесь

    igorzver2809

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо за подробное описание
     
  3. igorzver2809
    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    95

    igorzver2809

    Живу здесь

    igorzver2809

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Люди, нужна срочно помощь. печку к выходным хочу поставить для обогрева, подскажите труба нерж обычная 115 с такой же но сендвичем соединяется безболезнено? или им переходник нужен.
     
  4. igorzver2809
    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    95

    igorzver2809

    Живу здесь

    igorzver2809

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Посоветуйте как лучше сделать, зеленым первый вариант прохода дымохода а красным второй вариант, в обоих случаях интересует изоляция от горючих поверхностей
     

    Вложения:

    • печька.jpg
  5. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.915
    Благодарности:
    13.130

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.915
    Благодарности:
    13.130
    Адрес:
    Москва
    В бытовке с крышей не имеющей сильно выраженного наклона проще через стены вывести трубу. Только узел прохода сделайте по правилам, а то и сгореть не долго.
     
  6. igorzver2809
    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    95

    igorzver2809

    Живу здесь

    igorzver2809

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Нижний Новгород
    проконсультируйте как правильно его сделать, оцинкованые квадраты поставить, а в стене их обмотать базальтовой ватой, этого достаточно?
     
  7. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.915
    Благодарности:
    13.130

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.915
    Благодарности:
    13.130
    Адрес:
    Москва
    Я бы еще согнул и вставил профиль 500х500 из любого стального листа. Хоть из оцинковки. И внутрь уже минвату соответствующую тепловым нагрузкам. А короб на 15-20мм с зазором от дервянных стоек. Т. е. крепим только наружные квадраты к отделке, а короб не к стойкам закреплен а к квадратам. А вообще поищите поисковиком узел прохода.
     
  8. igorzver2809
    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    95

    igorzver2809

    Живу здесь

    igorzver2809

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Узел прохода нашел уже он представляет собой два квадрата а в центре кусочек трубы цинк, и я вот не пому труба должна проити сквозь или в стык
     
  9. igorzver2809
    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    95

    igorzver2809

    Живу здесь

    igorzver2809

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Починили мне, привез опять косить, откосила 15 минут, потом больше не заводится, карбюратор больше не трогаю, выкрутил свечку чернющаяя она, попробовал на массу положить искра тухлая то есть то нету. Может быть я не правильно развожу смесь 1/30 масло/бенз, и засирается карбюратор или свечка, в каких пропорциях разводить нужно, и как чистить если уже загадил.
     
  10. Avalee
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    71

    Avalee

    Живу здесь

    Avalee

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Москва
    Чернющая - богатая смесь, но может это еще от старой эксплуатации осталась, судя по тому что шел запах бензина из глушака. Масло скорее недоливаете, обычное соотношение 1 к 25 или 1 к 20 (хотя лучше в инструкции поискать к вашему агрегату). Свечу почистить, берете наждачную бумагу и аккуратно обшлифовываете контакты (бумагу потоньше, чтобы могла зайти и в зазор между контактакми, с ними поосторожнее не отогните). Искру при дневном свете можете и не увидеть, в современных свечах она кажется очень маленькой и слабой, в общем это не показатель (палец в патрон совать не предлагаю:)) хотя у меня был такой спец, так проверял идет разряд или нет). Но посмотреть в сторону зажигания возможно следует. Пока первое что сделайте почистите свечу, и попробуйте завести. Вам свечу чиститило вообще на сервисе?
     
  11. igorzver2809
    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    95

    igorzver2809

    Живу здесь

    igorzver2809

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Что делали на сервисе, сказать не могу, привез завел и счастлив был.
    В инструкции пишут 1/50 масло разбавлять, в триммере аналогичном моему той же фирмы.
    Я вот не пойму никак, в чем дело то. Завел все точно как вы описали. Подкачал, дернул, включил зажигание завел, поработал. А второй раз - хрен в глаз. Давал ему остыть 3 часа, результат тот же самый. Масло нормальное вроде для 2Т двигателей 300р литр. Бензин тот что в машину лью АИ-92 Лукойл. ну не может карбюратор у триммера быть привередливее чем форсунка от машины
     
  12. igorzver2809
    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    95

    igorzver2809

    Живу здесь

    igorzver2809

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Установил вот такую печку себе. Спасибо косолапому за советы. Все получилось очень даже надежно. Фото выложу попозже. т. к. обжег печку и спрятал, чтобы цветметчики не уперли пока я ее не прикрепил надежненько. Пока опишу сам процесс:
    Установил печку в бытовке, поставил шибер (заслонка тяги) которой в комплекте не было. поставил на нее первую 1м. трубу из оцинковки, далее угол 90 градусов, следом идет самый интересный момент, серез горючую стену.
    Труба сендвич длинной 50 см, с учетом всех углов по обе стороны дала как раз нужные 30см от горючих поверхностей. Саму трубу я проложил через проходной узел который был закреплен в стену.
    Получился "буткрброд": труба с дымом, слой каменной ваты, струба внешняя сендвича, слой каменной ваты, цинк проходного узла.
    По улице все просто угол и две трубы с конусом сверху, один кронштейн чтобы труба не пыталась улететь
     

    Вложения:

    • печька.jpg
    • прох узел.jpg
  13. Avalee
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    71

    Avalee

    Живу здесь

    Avalee

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Москва
    Соотношение 1 к 50 может конечно быть, тример той же самой модели или просто того же самого производителя? В наше время выпуска непонятно чего и где запросто может выпущено на разных китайских заводах не имеющих между собой ничего общего (на моих вот стоит 25 к 1, а для обкатки 1 к 20). Маслом карбюратор засрать это маловероятно, а нагар из-за неправильного соотношения топливной смеси (бензин-воздух). Недостаток масла может привести к износу колечек, его переизбыток к излишнему дымлению в первую очередь. С маркой масла на 2-х тактник можно не замарачиваться, это не автомобиль. Попробуйте как я написал для начала почистить свечу.
     
  14. igorzver2809
    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    95

    igorzver2809

    Живу здесь

    igorzver2809

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Но свеча разве как в машине, не должна быть сырой если она не искрит а смесь идет, она у меня абсолютно сухая черная в нагаре. я попробовал ее аккуратно канц ножиком почистить, толка мало, да и запускался триммер всего 3 раза. за всю его судьбу, а свечу вообще заменить можно от него?
     
  15. Avalee
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    71

    Avalee

    Живу здесь

    Avalee

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Москва
    Если забрызгало и сразу выкрутили то может быть влажной, скорее "жирной" не забывайте и про масло которое в бензин добавляете. А если выкрутили чуть позже, то визуально может и не быть. Почистить надо все-таки наждачкой, в первую очередь площадки контактов, аккуратно заведя между ними. Канцелярский нож слабо поможет. Свечи подбирать по маркировке, на свече чего-нибудь да написано надеюсь. Брак свечи конечно возможен, но это менее вероятно. Из своего опыта эксплуатации (было 3 агрегата) наиболее геморные случаи. 1. Навернулся блок зажигания (высокие обороты не держал вообще, при этом заводился и визуально искра была). 2. Накрывалась мембрана в карбюраторе (довел досуха в баке бензин, а так как было после зимы, задубела вот и накрылась, с тех пор никогда бак до суха не расходую). 3. Накрылись колечки, геморр был долгий, так как поменял сразу, а новые оказались бракованные... неделю наверное ковырялся никак причину найти не мог. В голову же не могло прийти что компрессия с новыми кольцами никакая. В этом случае не заводилась от слова вообще.