1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Про контрафактные аккумуляторы - познавательно

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем seawalker61, 20.05.15.

  1. seawalker61
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    50

    seawalker61

    Живу здесь

    seawalker61

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Новороссийск
    Про контрафактные аккумуляторы - познавательно
    На одном из форумов нашел интересную информацию. И хотя она старовата (2013) и дает ее один человек, звучит довольно убедительно. Приведу выдержки, чтобы не утомились читать оффтоп:

    "
    Предложу к рассмотрению несколько вариантов практики и исполнения батарей.
    Если корпус батареи Чорный, значит контрафакт. Второй третий передел пластика и дефекты скрыты цветом.
    В идеале, корпус полупрозрачный, крышка синяя, чёрная или красная.
    Второй нюанс. В Якутии при минус 50 плотности 1,32 может не хватить. Батарея замерзнет и электролит её разорвёт. При плюс 45 1,25 уже избыточно.

    Чёрный пластик корпуса, признак чёрного передела пластика.
    Значит страна четвёртого мира. Даже в РФ третьего, корпус делают из полупрозрачного.
    Спорить я конечно не буду и из темы временно ухожу.

    Я в Приморье.
    Насмотрелся на б/у и прочие фирменные праворульки с начала девяностых.
    Завтра в чермете сделаю запрос по годам и маркам АКБ.
    Ценик узнал, всего один звонок.
    20 р за кило "слитые", 14 с э/литом.
    Но раньше "фирменные" чисто японские, были в полупрозрачном пластике.
    Если сегодня, то гораздо больше чёрных.
    Значит японцы на конвейер берут АКБ из ЮВА. Типа Малайзии. А вот оттуда и идут чёрные.

    Расскажи лучше как цвет пластика влияет на характеристики/работу АКБ. Может аккумы в прозрачных корпусах солнечным светом подзаряжаются, али реакции лучше идут?

    Да запросто.
    Взять допустим РФ, данные таможни и чермета. "Миллион" тонн в неразделанных корпусах
    Чёрные, красные, белые, синие.
    Пластик перерабатывают, свинец в переплавку.
    Процесс недешевый, но более выгодный, чем производить сырье и делать качественные АКБ с нуля.
    Как скрыть серобуромалиновый цвет переплавленного пластика новых корпусов АКБ из третьего мира?
    Покрасить в чёрный цвет, если память не изменяет, оттенков чёрного более сотни.
    Если смотреть на США, то вся патронная индустрия получает свинец из АКБ б/у.
    В РФ переработки АКБ нет. Вернее была, но все "отходы" шли в КНР. Запретили заливать всё электролитом и переплавлять.
    Я попрошу сделать статистику, но быстро не обещаю.
    Но и камрад занимается поставкой любой "пластмассы" б/у из РФ в КНР и Южную Корею.

    Ну это не новость. Вопрос был как это влияет на работу аккумуляторов?

    Очень просто влияет и цвет корпуса об этом "говорит".
    Состав пластин известен. Свинец-сурьма.
    "Отсепарировать" цветмет типа свинец б/у АКБ достаточно дорого.
    Нужно смотреть стоимость киловатта.
    В РФ самое дорогое электричество. В КНР продаем по 40 копеек, при себестоимости в 20-ть коп. Но для промышленности на ДВ 6 рублей за киловатт.
    Вот и весь ответ за качество.
    Технологически, процесс производства АКБ - 24 часа в сутки.
    Но можно экономить на фрахте, стоимости эл энергии, з/плате, сырье и прочем.
    Вообще общепринято, что гарантия АКБ Один год с момента выпуска батареи.
    Барыги дают год с момента продажи и то при условии, что на берегу батарею протестирует магазин до окончания года нагрузочной "вилкой".

    Таможня открывает контейнер с "изделиями" из КНР на ВСК в Восточном порту для барыг РФ.
    Так там всё пропечатано на товаре. Сделано в РФ и стоит значок "РСТ". Похож на значок станка с кувалдой.
    Товар на Европу идёт с "Мэйд ин Чайна" и не вскрывается. Только выборочно просвечивается рентгеном и полный РК. Если нарисовано - "Сделано в КНР" - значит это европейское качество.

    Как и обещал ближе к пьянице.
    Таможня г. Уссурийск дала инфу по потомкам Мао и АКБ.
    В промзоне города героя Уссурийска китайцы построили завод по восстановлению АКБ. Причём любых.
    Крышка снимается на станке, элементы банок вынимаются, всё промывается и каждой отдельно делают УПЦ (условно полный цикл).
    Корпуса красят станки атоматы специальной пластмассой в чёрный цвет. Крышки делают новые. Дальше трудолюбивые китайцы на конвейере всё собирают, заливают и упаковывают. Служат такие не больше года.
    Я кстати как то видел разломанный АКБ. Внутри пластик белый, снаружи чёрный.
    Вот как то так коллеги.
    До барыги, который пластик б/у в КНР и Корею поставляет ещё не дозвонился.

    И что за бренд присваивают трудолюбивые китайцы своему творению?

    Дорогие россияне тоже участвуют. Деньги вкладывают не только в бренды.
    Наклеют любой, по желанию заказчика.
    "Продукция" имеет спрос ввиду меньшей ценовой "политики". Так судоходные компании и снабженцы их также покупают.
    Я пока не на лодке, сделал зимой капиталку болгарского вилочного погрузчика судовым снабженцам. Головной офис в Москве и Владе, расчитались наличкой и очень прилично.
    Вот АКБ как раз из Влада, вернее из Уссурийска. Сэкономили штуку.
    Я им сразу сказал, купили чёрное УГ и он нормально крутить зимой не будет. Написано "Курский", хотя он должен быть белый низ, желтый верх.
    Всю зиму с факелом заводили и пусковой жуткостью.

    Про меньшую массу АКБ я выяснил. Там дикая экономия свинца в пластинах. Они витые при отливке. Площадь больше, как и ток отдачи. Соответственно гораздо меньший ресурс.

    Хочу добавить про восстановленные АКБ. Ессно залитые.
    Ведь никому и в голову не придёт перевернуть "залитый", чтобы посмотреть днище АКБ, б/у или нет. Следы на пластмассе днища скрыть трудно.
    Хотя китайцы на заводе могут и фрезерануть на станке миллиметр днища.

    Россия за Уралом большая. На всём ДВ выживает-проживает только 4 мильена россиян.
    А в России будут эту продукцию продавать солидные фирмы под брендом известных фирм и год гарантии аккульмик выдержит.
    Дело в том, что экспортировать и перерабатывать даже в КНР старые АКБ из РФ стало не выгодно. В КНР ужесточились нормы по экологии и контрафакту. За контрафакт можно там запросто в карьер попасть к расстрельной команде.
    Раньше в Приморье китайцы брали землю старых колхозов, подключались к ТП и крушили и плавили свинец АКБ б/у и делали слитки, типа сделано и экспортируется из России. Запретили.
    Дальше запретили экспортировать люминий б/у из РФ. Так китайцы быстро наладили отливку сковородок и крышек к ним из нашего цветмета и в контейнер сорокушку "влазило" до 35-ти тонн сковородок. Сковородки были не "Тефаль" конечно, грубейшая отливка в песчаную форму. Но эта "продукция" учитывалась как экспорт высокотехнологичной продукции типа по линии машиностроения.
     
    seawalker61 , 20.05.15
    #1 + Цитировать
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    2.869
    Благодарности:
    845

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    2.869
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Читал, читал, но так и не понял про какие конкретно аккумы шла речь... стартерники, тяговые, панцирные, AGM и так далее... и про аккумы какого производителя? потому как скажем у некоторых производителей цветом корпуса отличаются линейки продуктов...

    в общем как мне мне это такой большой и развёрнутый гон...
     
    VoronNew , 20.05.15
    #2 + Цитировать
  3. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    2.207
    Благодарности:
    586

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    2.207
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Москва
    О как. Интересно разобраться с гиперболизацией и преувеличениями.

    Оказывается, непостижимым образом в 2013 году электричество на ДВ, о котором идёт речь, стоило по себестоимости 0,2 р/квтч, при том, что на ДВ просто-таки сплошняком именно тепловая (угольная и последнее время инвестируются средства в газовую) энергетику,
    в отличие от Сибири с её советскими ГЭС, алюминиевыми росс. заводами, и экспортом в Китай и Монголию, замечу, союзникам, прикрывающим нас с юга и юго-востока, замечу по 1,12 р./квтч, а не по 0,6 р./квтч (3,9 млрд рублей за 2013 год, за экспорт 3,49 млрд квтч )

    Если уголь стоил в те времена по России примерно 1,4р/кг, а теплотворная способность угля 25 МДж/кг, т. е. 7квтч/кг, при 30% КПД преобразования старых, советских ТЭС из 1 кг угля получится 2 квтч электроэнергии.

    1,4р./кг угля делим на 2 квтч/кг, получаем уже 70 копеек/квтч. Ниже себестоимость электричества на ДВ не могла быть.
    И это без остальных слагаемых себестоимости, без учёта инвестиций в саму ТЭС, если она газовая, т. е. новая, без учёта амортизации оборудования, без стоимости труда энергетиков, без потерь на ЛЭП и трансформаторах, без налогов пенсионерам, учителям, ну и так далее.

    Будто нет страны рядышком, а есть просто данная богом бесплатная не ломающаяся электростанция, работающая сама по себе, без затрат, кроме топлива.
     
    Solarbat , 20.05.15
    #3 + Цитировать
  4. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    2.207
    Благодарности:
    586

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    2.207
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Москва
    http://zorins.livejournal.com/62088.html

    Цена на электричество в Китае:
    для помещений в составе здания, цена в Шэньчжэне 5,50-6 рублей
     
    Solarbat , 20.05.15
    #4 + Цитировать
  5. RVorovitskiy
    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    135

    RVorovitskiy

    Роман

    RVorovitskiy

    Роман

    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Москва
    по нынешнему курсу уже 8 рублей цена в Китае
     
    RVorovitskiy , 21.05.15
    #5 + Цитировать