1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.643

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.643
    Адрес:
    Уфа
    Консистентная. По вязгости примерно 0.
     
  2. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    NLGI 0 значит... Полужидкая... А может и 1 - очень мягкая. Логично: Кайман используют как всесезонный МБ, опять же цепь и подшипники -любят помягче смазку.
    Это хорошо что не жидкая - если ступицы/сальники начнут "сопливить" - сразу/быстро смазку всю не выгонит и насухо редуктор работать не будет/не накроется.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.643

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.643
    Адрес:
    Уфа
    @EvgenyЧ, ну я Чемпиона ер0 полтюбика зачем то туда и выдавил..:):)
     
  4. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185
    Адрес:
    Курск
    @Veseloff, хуже не будет, я давно в червячный редуктор мк тоже добавлял, так он в работе греться перестал.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.643

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.643
    Адрес:
    Уфа
    Так и не стало. :)Как работал, так и работает..:)А на температуру я его и не проверял ни разу.
     
  6. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    И это правильно! Буржуи китайцы - всегда смазки не докладывают:aga:! Первые - потому что жадные и шибко умные, а вторые - потому что ещё жаднее и шибко пофигу всё.
    Каймантех выкладывал ролик, где (вроде бы во Франции) цепные редуктора клепают на полуроботизированной линии - так там небойсь смазку дозируют чётко по регламенту и по-минимуму. А я люблю, чтоб редуктора были набиты "досыта" (на треть хотя бы). Главное - чтоб не было переизбытка и масло не пёрло через сапуны и сальники.
    Надо будет себе то же тавотницу врезать, где нибудь в верхней части. Правда там метал не толстый, будет проблематично резьбу резать:um:... А контрагайку, без разбора редуктора - то же не поставить:ogo:
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.643

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.643
    Адрес:
    Уфа
    @EvgenyЧ, там же нет давления. Достаточно простую заглушку в верхней части.
     
  8. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185
    Адрес:
    Курск
    @EvgenyЧ, сделай отверстие, и привари гаечку с нужной резьбой для тавотницы
     
  9. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Не, сварка - по такому тонкому металлу, да ещё и вслепую (без разборки редуктора) -неее:no:
    Лучше
    - сделаю ка я отверстие D5-8, и резиновую пробочку (типа трубочка а ля от бензошланга а в него винтик =враспор)
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.643

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.643
    Адрес:
    Уфа
    @EvgenyЧ, заглушку пластиковую от самореза.
     
  11. MihaelMMM
    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    MihaelMMM

    Участник

    MihaelMMM

    Участник

    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Еще бы знать где сверлить... Фото случайно нет?
     
  12. Козино 2014
    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    32

    Козино 2014

    Живу здесь

    Козино 2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    В общем, все само починилось :aga:
    Сегодня делал пробную культивацию - все отлично работает, тарахтит ровно никаких проблем.
    Только чую легковат коняшка, надо было потяжелее модель брать. Ну да ладно, будем жить с ним :)
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.643

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.643
    Адрес:
    Уфа
    А я что говорил..:):)
     
  14. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185
    Адрес:
    Курск
    @Козино 2014,
    легкий можно сделать потяжелее, а вот тяжелый уже легким не сделаешь.
     
  15. Козино 2014
    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    32

    Козино 2014

    Живу здесь

    Козино 2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Да, вы оказались правы. Но бензин тоже оказался не причём - сегодня пахал на том же.
    Предлагаете навесить утяжелители? Вроде мест под штатные не предусмотрено, куда и что колхозить? Да и не вредно ли будет для коняжки?
     
Статус темы:
Закрыта.