1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    619
    Благодарности:
    335

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    619
    Благодарности:
    335
    Адрес:
    Москва
    Ну, ребят, это уже относится к "трезвомысленности" водителя, чего и сколько можно возить. Пару мешков с мусором вывезти с участка по дороге до контейнера ближайшего - ХУ может и не понадобиться. А если речь идет о вывозе пяти центнеров картошки со свежевспаханного поля... :aga: Ну, тогда конечно!
     
    Последнее редактирование: 02.02.16
  2. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    @DEFom, насчёт "трезвомысленности" согласен. По этому поводу: стоит ли покупать телегу из-за пары мешков мусора до ближайшего контейнера? Т. е. применение без ХУ возможно, но весьма ограничено.
     
  3. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Пардон, вопрос был не ко мне, но - хмельницкий Ходоуменьшитель для Пубертов и прочих МК/МБ стоит от 6000р...:nono:
    @Козино 2014, если очень хочется что возить не тяжёлое на лёгком МК, посмотрите в интернете самопальные варианты тележек из строительных тачек. Ну а колёса для МК - придётся купить (или самодельные из колёс от Оки/ВАЗ)
     
  4. Козино 2014
    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    32

    Козино 2014

    Живу здесь

    Козино 2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, спасибо за дискуссию.
    Пять центнеров картошки возить задачи нет :) А вот мусор или Ёлку из лесу или сено от родственников притащить - это насущная задача на которую жалко гонять авто. Расстояния не тачечные - от 500 м до 2 км. Это только на прогулке хорошо, а с груженой тачкой каторга...
    Дороги более менее ровные, подъемов сильных нет.
    Смотрю в сторону легких тележек, например Champion C3035, она пока легче всего, что находил (70 кг). Ну или на худой конец Гагаринскую, она под 100 кг.
     
  5. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Ну, если прямо так хочется - попробуйте.
    Купите удлинители осей (D25мм)+пневмоколёса+телегу. Не забудьте сразу придумать - как сделать прицепное устройство (адаптер какой то нужно сварить) - т. к. на Pubert Terro не сцепка - :aga:а фигня какая то для сошника.
     
  6. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.671
    Благодарности:
    20.541

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.671
    Благодарности:
    20.541
    Адрес:
    Ставрополь
    Можно так прогуливаться:):
     

    Вложения:

    • wheelbarrowworking3_новый размер.jpg
    Последнее редактирование: 02.02.16
  7. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Во-во-во! Когда то находил ролик, где мужики строительную тачку спереди МБ ставили, и сзади на каких то ржавых профилях прицепляли и катались в ней сидя оппой (кажись сильно под шафе будучи)
     
  8. tarxani
    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    9

    tarxani

    Участник

    tarxani

    Участник

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Сызрань
    Однако...Пару дней назад привезли в коробке моего Каймана Варио ЕР-17...с бонусом (то биш набор навесного)...Руки "чешутся"...Для начала снял все зелёные крышки...Проверил затяжку болтов...Добросовестно затянули...Разглядел рычаг переключения скоростей...СУХОЙ...зубчики из пластика...если не смазывать...сотруться-закругляться...И чёт ролик натяжной сухой...может внутри есть смазка? И тросики сухие...А кто как смазывал тросики...и чем...Видимо надо жидкую смазку, чтобы протекла сверху до низу...
    Да...в магазе предупредили...НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАКРЫВАТЬ БЕНЗОКРАН...а то бензин попадёт к картер...
    Масленный щуп имеет на самом кончике "мокрость" от масла...Хоть бы написали какого долить...вдруг там синтетика...а я минералку долью...Хочется всё потрогать...подёргать...Как в детстве...купят машинку, а я её уже к вечеру разберу...чёй-то там внутри...
    ...Осилил все страницы...Вставал в 4 утра и читаю до 7 часов (ночью инет безлимит)...Всем спасибо за науку...До весны далеко (заказал в китае мотосчётчик)...Прошу принять "братом по разуму"...надолго...
    С уважением, В. Ф.
     
  9. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.671
    Благодарности:
    20.541

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.671
    Благодарности:
    20.541
    Адрес:
    Ставрополь
    Содержу тросики в сухом состоянии. Смазка будет накапливать пыль. Это только мой опыт.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.673
    Благодарности:
    440.637

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.673
    Благодарности:
    440.637
    Адрес:
    Уфа
    Так же как зубчики переключения передач. Если хочется смазать, то лучше сухой смазкой.
     
  11. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Приветствую Каймановода! Не согласен с Уважаемыми. Тросики смазываю трансмиссионкой. Придуал приспособу из одноразового шприца и ластика. Шарик смажьте обязательно обычным солидолом. Отверните пробку пружины шшарика и прям туда...
    Зубчики мазать не обязательно, только грязь соберут.
    Удачи.
     
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.671
    Благодарности:
    20.541

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.671
    Благодарности:
    20.541
    Адрес:
    Ставрополь
    Масло рано или поздно подсохнет и загустеет и тросику придется преодолевать повышенное трение. Поможет повторное смазывание, а можно и совсем не мазать. :) Оболочка сто лет прослужит.
     
  13. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Не нужно смазывать тросики. Только грязи нахватаете. Вот когда лет через 5 начнёт подклинивать - тогда ВД-40 пробрызгаете. А чтоб не искушать судьбу - не храните МБ под дождём/не допускайте попадания воды и пр. В общем - обычная "гигиена" для техники. :) Пласмаска на редукторе переключения передач - недурна по качеству - и насухо прекрасно работает. Смазка+грязь износит её быстрее.

    При длительном хранении - однозначно (да при этом и мотор глушат выработкой топлива, с последующим сливом топлива из карбюратора). А при перерыве в работе день-другой- не принципиально закрыл/не закрыл...

    Масла д. б. не менее чем по нижнему краю резьбы горловины картера (600мл). Если есть сомнения - лучше слить заводское и залить новое. После обкатки (2 часа спокойной работы) - заменить.

    :)]:hndshk::hello:
     
    Последнее редактирование: 13.02.16
  14. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Поздравляю с покупкой! Долгой и безупречной службы вашему крокодильчику!
    Сразу видно - наш человек! :super: Доверяй но проверяй!
    Если вы про двигатель, тогда не очень хорошо. Масло должно быть в двигателе по верхний виток резьбы маслозаливной горловины. Как уже писали выше я бы тоже масло поменял если до уровня не дотягивает. Залить на лето можно с вязкостью, SAE30 или 10W30 той фирмы, которой больше доверяете. Благо выбор такого масла большой в магазинах агромототехники.
     
  15. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    @Стрекалов ВД, приветствую. Именно эти меры позволили мне избавиться от тугого включения передач. Если поднимите мои первые посты, как же я там "материл" конструкторов Каймана:)]! С незнания аж раз рычаг погнул:)]:)]! Промазал всё вышеописанное и - Щастье! Сейчас дувмя пальчиками скорости переключаю. Повторно не смазывал - всё работает. Хотя от подсыхания и пыли можно резиновые пыльнички приколхозить, но как-то повода не было...
     
Статус темы:
Закрыта.