1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.656
    Благодарности:
    440.574

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.656
    Благодарности:
    440.574
    Адрес:
    Уфа
    Проверьте сначала эту версию. Гараж то теплый, надеюсь? :) А если и это не поможет, то не переживайте, пишите онлайн с дачи...Поможем. Причина то банальная.
     
  2. Touareg07
    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    41

    Touareg07

    Живу здесь

    Touareg07

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    41
    Спасибо всем мужики! После выходных отпишусь...
     
  3. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Приветствую. Лезть никуда не нужно. Вся Ваша проблема - именно в зоне на фото: два шкива, ремень и прижимной. Ну и тросик, естественно.
     
  4. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    619
    Благодарности:
    335

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    619
    Благодарности:
    335
    Адрес:
    Москва
    Еще раз выдам рекомендации следить за давлением в колесах мотоблока! :um:
    А то, получится, как у меня...
    Как писал раньше, срезало вентиль на камере. Разбортировал колесо в шиномонтаже. Работали только монтажками, станок не берет такой размер, и, как и предупреждадал @Veseloff, обод диска погнули! Нострадамус, блин... :aga: И откуда узнал? ;) Ладно, исправим молотком.
    Купил аж две камеры, одну про запас. Приехал "к больному", вставил камеру, собрал колесо, одел ступицу, поставил на МБ, начал накачивать. На полутора атмосферах раздался громкий "ПУК" и воздух вышел обратно. Мать-перемать, разобрал все снова, уже сам, без шиномонтажа, раз диск гнут по-любому... Достал камеру. Ё! :close: На треть окружности камера просто лопнула по внутреннему сгибу! Взял вторую. Накачал чуть - вроде, держит... Заправил в колесо, все снова собрал. Накачал 1 атм. Держит. Поставил колесо на МБ, начал "вливать по 0,5 атм... Влил 2,5. Ок, держит! Завел МБ и проехал... ... Раздался "ПУК" и ... (дальше вырезано цензурой)... Столько "ласковых" слов мой дорогой мотоблок еще не слышал в своей жизни! :aga:
    Из плюсов ситуации - научился снимать-одевать колесо на диск с помощью одной монтажки! :)
    Из минусов - стоит вопрос, где купить хорошую камеру и как ее отличить, хорошую-то?
     
  5. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    1.811

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    1.811
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Как один из вариантов см. пост ниже.
     
    Последнее редактирование: 26.01.16
  6. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    1.811

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    1.811
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Проверьте затяжку болтов крепления двигателя. Вполне возможно они ослаблены и при натяжении ремня снегоуборочной приставки сместился двигатель нарушив регулировку ремня привода мотоблока.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.656
    Благодарности:
    440.574

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.656
    Благодарности:
    440.574
    Адрес:
    Уфа
    Это следующий этап. Пока не писал об этом. Но думаю, что двигатель должен сместиться в другую сторону, наоборот ослабив ремень.
     
  8. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Сверхмаловероятно. Там нагруженная ветка снизу, поэтому усилие больше вниз, чем вперёд. Да и 4 винта всё таки... Но проверить всё равно стоит:).
     
  9. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    1.811

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    1.811
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    @Kis7574, Товарищ написал что неисправность возникла после установки с. У. приставки! В этом направлении и надо рыть в первую очередь.
     
  10. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    @nikolko, давайте не бум додумывать. Товарисч посмотрит и, надеюсь, сам всё нам расскажет.
    Там в общем всё более чем интеллектуально доступно.
     
  11. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    1.811

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    1.811
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    @Kis7574, Гадский интернет не даёт ответить как положено с цитированием. Почитайте что@Touareg07, пишет о начале возникновения проблем и что я тут додумываю?
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.656
    Благодарности:
    440.574

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.656
    Благодарности:
    440.574
    Адрес:
    Уфа
    Сначала нужно убедиться, что при отжатом ролике, ремень вращает шкив. Поэтому я и оставил совет про ослабление крепежа двигателя, на вторую серию советов. Чего человека путать то сразу..:) Простая протяжка крепежа сейчас ничего не даст, двигатель на место возвращать нужно. Будем ждать выходных.
     
  13. gravia29
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    gravia29

    Участник

    gravia29

    Участник

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    Всех с Новым 2016 годом!
    Давненько я сюда не заходил.
    Перечитав последних несколько страниц, подумал, что у человека, возможно, проблема такая же как и у меня (посмотрите пост: 241, 271, 311). Кстати у меня этот вопрос с прижимным роликом пока что так и остался не решённым, законсервировал агрегат до весны, а там придется разбираться. Может кто еще имел дело с этим узлом, подскажите что там можно сделать (ну там, если пружина слабая, то как правильно ее натянуть…)

    А так нареканий на агрегат вроде как больше нет, моему правда только пол года.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    А камеры случайно не китайские из ПРОдачи? Сам с такими летом сталкивался так же лопались на телеге.
    Лучше держать давление в пределах 1,8 - 2,0 атм.
    Потом купил в Сокольниках в магазине мототехника наши резиновые. Полет нормальный.
    Правда у меня шины 4,5 х 10 и диски на болтах.
     
  15. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Приветствую. Сильная пружина там не нужна. Усилия возвратной пружины должно быть достаточно. чтобы ответсти рычаг ролика с тросиком. Если не отходит:
    - туго ходит рычаг прижимного ролика;
    - туго ходит тросик.
    1. Тросик нужно смазать. 2. Посмотреть рубашку тросика на предмет перегибов, передавливаний. Он должен в рубашке ходить свободно.
    3. Рычаг прижимного ролика тоже должен ходить свободно. Проверить, не затянут ли он осевым винтом или, возможно, цепляется за что-то.
    В общем, смотреть по месту:).
    Удачи.
     
Статус темы:
Закрыта.