1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 19.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сhcat
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10

    Сhcat

    Участник

    Сhcat

    Участник

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Киев
    Спасибо за отзывы.
    Вот, я ж о чем? - чтобы не насыпать грязи, нужно почистить вокруг свечи, а подобраться туда без применения идиоматических выражений - не получается. :)
    Открутил я две гайки и болт, на которых воздушный фильтр с масляной ванной держится, да на этом и остановился - шланг из клапанной крышки не пускает. С какой стороны его вытаскивать - из клапанной крышки (для этого, наверное, нужно там какие-то болты отвернуть?) или из воздушного фильтра? До снятия, собственно, карбюратора еще не добрался.
     
  2. Сhcat
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10

    Сhcat

    Участник

    Сhcat

    Участник

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Киев
    Я тоже так подумал, но до этого дело, пока, не дошло, по причине, указанной выше.
    А топливный шланг снимать с какой стороны - со стороны карбюратора?
    Кстати, где можно найти нормальный рисунок карбюратора и его подсоединения - приличного размера, с хорошим разрешением и детализацией, чтобы заранее представлять, что и где откручивать? А то, в мануале, даже с лУпой, мало-что понять можно.
     
    Последнее редактирование: 30.12.15
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.989
    Благодарности:
    436.216

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.989
    Благодарности:
    436.216
    Адрес:
    Уфа
    Из клапанной. У меня он просто вынимается. Топливный снимается с карбюратора.
    Карб снимается откручиванием двух гаек и стаскивается со шпилек. Вероятно повреждение прокладки при этом. Но возможно не с первого раза:)Она из картона.
    У вас что то случилось или просто учения? :)
     
    Последнее редактирование: 30.12.15
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
  5. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    С наступающим. труженики С/Х!:hello:Так.а есть такие, кто много лет уже использует масла из автомагазина? Для авто масло, но в МБ заправленное.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Не затевайте разборки, а то бедлам будет.
     
  7. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    @Сhcat, здравствуйте. Согласен с Олегычем, по возможности стараюсь "раздеть" агрегат для освобождения операционного поля. Для удобства работы со шлангами, пружинами и прочей мелочью имею инструмент - экстрактор на подобии утиков с длинными (около 100 мм) и тонкими, слегка загнутыми, носками. Ими удобно вправить трубку картерных газов в клапанную крышку, подать точно свечку в свечное гнездо, снять-поставить пружинки и выполнить другие "тонкие" работы.
    Перед выкручиванием свечи продуваю её гнездо (и за одно всё вокруг) сжатым воздухом (насос). Особой грязи там быть не должно, неоткуда взяться. Только пыль.
     
  8. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @hero51, я пользуюсь, тоже масло что и для авто, уже много лет, моторы субару, лифан, бригс все работают нормально.
     
  9. Temysh
    Регистрация:
    14.07.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19

    Temysh

    Участник

    Temysh

    Участник

    Регистрация:
    14.07.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Архангельск
    Пятый сезон заливаю Elf Evolution 700 STI 10W-40 (остаётся от машины) в свой Pubert quatro junior никаких проблем не вижу.
     
  10. Сhcat
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10

    Сhcat

    Участник

    Сhcat

    Участник

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Киев
    Случилось... Перестал заводиться. Я ему консервацию не проводил, зимой заводил раз в месяц. Два сезона - нормально, хотя, в последнее время, появились небольшие "взбрыкивания" регулятора оборотов при этом. А тут - завел, перевел воздушную заслонку в рабочий режим и двигатель заглох. Сколько я его не дергал - даже, не дыркнул. Ну, я и подумал, что проблема может быть в карбюраторе - наслоения от присадок в бензине. Открутил гайки, попытался снять - не пускают шланги. Прокладка, о которой Вы упоминали, разорвалась с одной стороны. Брызнул бензином в отверстие воздушной заслонки (закрытой) и в соответствующее отверстие воздушного фильтра (на всякий случай, чтобы смыть попавшую, возможно, туда грязь). Поставил на место, закрутил. Дернул за шнур - двигатель завелся. Что было - не догадываюсь, пока. Но, понять хотелось-бы, если, вдруг, повторится.
     
  11. Сhcat
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10

    Сhcat

    Участник

    Сhcat

    Участник

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Киев
    Ну, на моем - есть. :) При работе, бывает, туда подтекает масло из воздушного фильтра с масляной ванной, а сверху - пыль... Думаю, как бы этот фильтр усовершенствовать.
     
  12. Al6004
    Регистрация:
    09.03.14
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    29

    Al6004

    Живу здесь

    Al6004

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.14
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Орел
    Есть смысыл если остается от заливки в машину. Потому как цена на 0,6л" Чемпиона" в магазине вряд ли дороже автомобильного и нужно 1 раз в год.
     
  13. Voueiss
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6

    Voueiss

    Участник

    Voueiss

    Участник

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте. Являюсь владельцем мотокультиватора Husqvarna TF434p.Озадачен выбором навесного оборудование. Оригинальное стоит заоблочных денег. Хочу заниматься посадкой картошки, окучиванием и сбором урожая. Коллеги подсказали что Caiman и Pubert vario являются аналогами моей модели. Помогите определиться с выбором. Заранее благодарю.
     
  14. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.392
    Благодарности:
    20.107

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.392
    Благодарности:
    20.107
    Адрес:
    Ставрополь
    На кайманы тоже дорогое навесное, да и нет подходящего для выращивания картофеля. Подберите нужное вам навесное вот у этого производителя.https://vrmz.org/katalog_p.php и этого.http://www.mobilk.ru/index.php?name=production&production_type=own
    А дальше уже сварка-болгарка для адаптации к вашему мотоблоку. Не без этого. А также много чего можно, а порой и нужно, сделать самостоятельно.
     
    Последнее редактирование: 13.01.16
  15. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Всё навесное для вашего мотоблока производит ВРМЗ. Можно купить по заводским ценам и без посредников прямо на заводе. Тут полфорума наверное у них покупали. отправляют транспортной компанией. Вот весь список навесного для хускварны вашей: https://vrmz.org/price_p.php?secid=21
    При заказе обратите внимание на артикулы (код по СТП) ,именно такие как в списке подойдут для хускварны 434.
     
Статус темы:
Закрыта.