1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Двигатель Briggs & Stratton 650.
    С самого начала была проблема регулировки скорости - она не регулируется, всегда на максимуме.
    Тросик крепится к рычажку. Я сегодня его смазал, заедал он, похоже. Но не заводил.
    Этот рычажок через пружинку подсоединен к другому рычажку, который крутится на карбюраторе.
    Никак не пойму прицип работы. При любом движении дроссельной заслонки рычажок карбюратора на месте.
    Впечатление, что нужна мааленькая пружина, возращающая этот рычажок назад.
    Но так как не понимаю принцип работы, не знаю как надо. Может смазки моей хватит для решение проблемы...
    Как-то так.
     
  2. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
  3. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Я видел этот ролик. У меня немного по-другому сделано. Тросик тянет впереди двигателя рычажок. А на данном видео пружина закреплена жестка впереди. Я так понял, что другой рычажок, что на карбюраторе при регулировки газа должен крутиться? Что-то у меня не хватает, не пойму что... Жаль не сфоткал...
     
  4. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    В общем, сегодня завел движок, проверил как смазка рычажка, к которому трос сцепление крепится на двигателе повлияла на работу. И к моему удивалению это помогло - скорость теперь регулируется!
    Переделывать и разбирать ничего не надо.
     
  5. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.882
    Благодарности:
    14.000

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.882
    Благодарности:
    14.000
    Адрес:
    Таганрог
    Лифановский движок на мотоблоке глохнет. Свеча в черном закопченом состоянии, но сухая.
    Что за фигня.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.583

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.583
    Адрес:
    северо восток МО
    Сначала попробуйте работать при открытой крышке бензобака, возможно создается вакуум в системе.
    А уже потом:
    1. Долить масло в картер ДВС до полного (верхняя нитка резьбы заливной горловины) уровня (возможно срабатывает датчик блокировки зажигания если он есть)
    2. Заменить свечу на новую
    3. Заменить бензин
    4. Промыть (если поролоновый) или заменить (если бумажный элемент) воздухофильтр
    5. Проверить поступление топлива в карбюратор
    Если не помогает, надо смотреть карбюратор
     
  7. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.882
    Благодарности:
    14.000

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.882
    Благодарности:
    14.000
    Адрес:
    Таганрог
    Спасибо, на выходных займусь.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.583

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.583
    Адрес:
    северо восток МО
    А сколько по времени он работает после того как запустишь? Или глохнет во время работы фрезами или другим навесным?
     
  9. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.882
    Благодарности:
    14.000

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.882
    Благодарности:
    14.000
    Адрес:
    Таганрог
    Вначале начал глохнуть во время работы, потом процесс пошел по нарастающей.
    Сейчас боюсь может вообще не запуститься. Добавляю газу реакции никакой.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.583

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.583
    Адрес:
    северо восток МО
    Виталь, ну попробуй то что я написал по пунктам, а там будем думать:faq:. Может патрубок от бензобака к карбюратору (резина разложилась и топливо не поступает в полной мере), или фильтр внутри бензобака засорился:faq:. В общем надо начинать с самого простого (работа без крышки, долив масла и замена свечи).
     
  11. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.882
    Благодарности:
    14.000

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.882
    Благодарности:
    14.000
    Адрес:
    Таганрог
    Попробую конечно. Движок то практически новый. Купил в прошлом году весной. Режим у него был все время щадящий, только культивирование. Перед этим ремни старые поменял, начал работать и такая фигня. До этого работал как часики.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.583

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.583
    Адрес:
    северо восток МО
    @Вит1959, потом имей в виду что сейчас температура на улице низкая (хотя не знаю сколько у вас там), а при +5 уже начинает барахлить. Плавают обороты, пытается глохнуть на холостых и т. д. По крайней мере у меня Субару именно так себя ведет. На средних оборотах нормально работает.
     
  13. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Неделю назад у меня Субару так же стал плохо работать на малых оборотах. А при нагрузках слегка коптил. Самое простое решение оказалось верным, заменил масло.
    Сейчас работает нормально .
     
  14. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.882
    Благодарности:
    14.000

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.882
    Благодарности:
    14.000
    Адрес:
    Таганрог
    У нас тепло. +13. А давеча было +20
     
  15. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.882
    Благодарности:
    14.000

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.882
    Благодарности:
    14.000
    Адрес:
    Таганрог
    Он у меня средние вообще сейчас не набирает. На рукоятку газа практически не реагирует.
     
Статус темы:
Закрыта.