1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    Думаю, дополнительная горловина нужна только снежникам, которые закрыты большими кожухами, к пробкам не подлезть, или уж очень не удобно...
    А так... В большинстве случаев меняем масло раз в сезон - покупать патрубок для этого:no:...
    А у нас на работе для заливки масла воронка с длинной гофрированной горловиной. Стоит рублей 30, а удобно-о-о:)
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да-в вертикалке, по аналогии с GXV135,160.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    На горизонталках (на мой взгляд) щуп вообще нафиг не нужен. Он там почти лежит - во всяком случае больше 45 градусов в основном. И что эта хреновинка может показать? День рождения бабушки, не больше.
    А вот в вертикалках - да, щуп нужен обязательно.
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Есть -которые от этого тащатся...
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.679
    Благодарности:
    2.175

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.679
    Благодарности:
    2.175
    Olegych, спасибо за совет, пробки сменил (я даже не видел третью :))
     
  7. Дмитрий 75
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    18

    Дмитрий 75

    Живу здесь

    Дмитрий 75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    Всем привет! Подарили в прошлом году МБ-1 Каскад. Знакомые долго им не работали. Короче поменял зажигание и воз. фильтр, завелся с первого раза, аж удивился. Поработав на огороде минут 10 просвистела прокладка под головкой. Начал менять. а шпильки ели держатся. 3 шпильки пере нарезал на М10 ,поставил прокладку поработал 10 минут и опять просвистела. Снимаю головку, одна шпилька вырвало с куском корпуса, но не те что пере нарезал. Корпус под замену, у нас в корпус стоит 5000р. ,решил поменять двигатель. Решил поехать в Харьков за новым двигом там в двое дешевле чем у нас. Посмотрел по Нету нашёл вот такие :http://www.marketgrad.ua/catalog/item/id/256/ ,http://www.marketgrad.ua/catalog/item/id/257/ Какой лучше 6,5 л. с или 13 л. с.
     
  8. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    214

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Есть Волги с движком 5,5 л. - ВЕСЧЬ!
    Тут так-же 6,5 его родной размер, 13 явный перебор, но ВЕСЧЬ! ;)
    А по большому счёту, всё сто больше 4~5 лошадок сбросится пробуксовкой, и вопрос только в запасе тяги на низах.
     
  9. Дмитрий 75
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    18

    Дмитрий 75

    Живу здесь

    Дмитрий 75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    Спасибо. Всё понятно.
     
  10. Эдуард80
    Регистрация:
    12.12.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Эдуард80

    Новичок

    Эдуард80

    Новичок

    Регистрация:
    12.12.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Орск
    МБ-2 Каскад, история такая, не уследил за маслом, оторвало шатун и т. д. Заменил распред и коленвал, поршень кольца, притер клапана. Заводиться на подсосе и глохнет, если играть подсосом работает нектрое время, думал карб, заменил на новый ничего не поменялось, разбирал проверял все в норме и компрессия и метки уже не знаю где копать, карб старый и новый перебирал несколько раз регулировал по книжке, ничего не меняется, зажигание тоже регулировал безтолку. Подскажите может у кого было что то подобное?
     
  11. Витебск
    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Витебск

    Новичок

    Витебск

    Новичок

    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Разобрал двигатель УД-15, при зробке появилась лишняя деталь. Подскажите что за деталь и от куда (tims2lan@yandex.ru)
     

    Вложения:

    • DSC00002.JPG
    • DSC00001.JPG
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
  13. Кротолов1
    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Кротолов1

    Новичок

    Кротолов1

    Новичок

    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер садоводы! Прошу поделится опытом замены двухтактного двигателя Крота на китайский четырехтактный (Greenfield GF 168 F (GX160). Приобрел двигатель и отдельно шкив, тросик газа и рукоятку газа. При установке двигателя пришлось пропилить два паза. Двигатель поставил, кожух закрывающий шкивы переделывать не пришлось – живи и радуйся. Но тут я столкнулся с непреодолимым препятствием (надеюсь преодолеть с вашей помощью). Не знаю, как пристроить тросик газа и газульку. Тросик газа короткий – от двигателя до рукоятки в натяг. Сам тросик представляет собой сталистую проволоку в оплетке. По логике, он должен работать в одну сторону, в обратную возвращаться под действием пружины (как на родном движке). На двигателе, тяга к которой цепляется тросик перемещается с усилием в обе стороны. Так же неясно, как согласовать тросик с рукояткой. Буду очень признателен за совет, а может быть и фото аналогов моего крота. Скоро посевная ;)
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    Одну проблему решить легко:). Посмотрите на двигателе на ось вращения этого самого рычага, к которому придётся цеплять тросик. Там рычаг этот зажат гайкой. Обычно - самоконтрящейся. Слегка освободите эту гайку до тех пор, пока рычаг сам не начнёт возвращаться в положение холостого хода. На некоторых двигателях для этого приходится снять корпус воздушного фильтра, на некоторых достаётся так... Посмотрите, разберётесь.

    А будет мало длины тросика, просверлите на рукоятке отверстие и переставьте газульку. Ничего страшного, если окажется не на привычном месте.
     
  15. Serguei61
    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Serguei61

    Новичок

    Serguei61

    Новичок

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Подскажите пожалуйста, как определить уровень масла в редукторе двигателя? (Возможно нужно делать доливку масла, но как определить сколько и до какого уровня - не знаю.
    Та же самая проблема и с редуктором: сколько должно быть масла и как определить уровень?
     
Статус темы:
Закрыта.