1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. marat0903
    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    marat0903

    Новичок

    marat0903

    Новичок

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Кстати после замены мощность резко выросла, как мне кажется. Вообще мотокультиватор веселая вещь, за 5 лет ниразу без проблем не обошлось, весь перебрал и переварил все что только можно.
    Игрушка для механика.
     
  2. marat0903
    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    marat0903

    Новичок

    marat0903

    Новичок

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Была такая фигня два года назад. Бензин попал в картер двигателя. Проверь масло., ге жидкое ли, не воняет бензином?
     
  3. marat0903
    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    marat0903

    Новичок

    marat0903

    Новичок

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Если бенз в картере смотри карбюратор.
     
  4. Shatan
    Регистрация:
    24.05.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Shatan

    Новичок

    Shatan

    Новичок

    Регистрация:
    24.05.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Спасибо за советы. Что смогу - гляну, если не починю сам, повезу в сервис.
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Все потвердилось..и нам на ум пошло-и Вам спасибо что рассказали...
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Можно было все спихнуть на шморгалку, но вот то что он внезапно заглох во время работы (могло и маслом "закинуть "кольца) Пути -через вентиляцию картерных газов в ВО, а оттуда прямиком через диффузор карбюратора в цилиндр; Масло во втулках клапанов-всякие там отложения (и масло и бензин) намертво клинят клапан (ы)-но то редкость..Есть совсем уж экзотика для ДВС Хонда с вертикальным валом- 2016-05-25_045725.png ,но не разу никто на форумах про тормоз не упомянул-пусть"сюрприз" будет для общего развития.
     
  7. Shatan
    Регистрация:
    24.05.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Shatan

    Новичок

    Shatan

    Новичок

    Регистрация:
    24.05.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Стартер проворачивается с трудом, и как-будто с одной стороны ему что-то мешает.
     
  8. Русвел72
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113

    Русвел72

    Живу здесь

    Русвел72

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Тюмень
    Подскажите, - взял попользоваться Сангарден Т 345 двиг. OHV 7.0. Обрабатываю целину фактически.
    То что постоянно от вибрации раскручиваются болты - это видимо норма. Но столкнулся с тем что пробки маслозаливных горловин плавятся (резьба плавится) и вылетают, сопровождается все это выбросом масла. Неужели у двигателя такая температура, что пробки не выдерживают? Стал уже работать по 10-15 минут и проморгал вторую пробку (за первой уже следил). Вот и думаю - перегреваю его или нет. Работаю фрезами на максимальных оборотах до 20 минут. Сам двигатель тянет.
    Чем можно заменить пробки - там вроде резьба примерно на 19 мм, может от чего-то автомобильного подойдет?
    2016-05-25 21.46.57.jpg
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Там специальное устройство приподнимает на время запуска (для облегчения) выпускной клапан (тем самым уменьшается компрессия), другой вариант- кольца"колом" из-за масла в в камере сгорания. Попробуйте без свечи провернуть.
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Новые косяки пошли. нет, конечно, стопудово ДВС в норме.
    Да чем угодно- главное чтобы обратно выкрутить, единственно внимание потребует шаг резьбы-чтобы потом не пришлось менять картер или футорки.
     
  11. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    - под болты установите гроверы;
    - вылетать и плавится не должны - проверить сапун (двигатель не перегревается?).
     
  12. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @Русвел72, а зачем вообще и для какой цели нужно работать на максимальных оборотах?-не пойму, а потом мы здесь должны ломать головы почему плавятся пробки.
     
  13. Русвел72
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113

    Русвел72

    Живу здесь

    Русвел72

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Тюмень
    По сути разбиваю куски дерна после вспашки в прошлом году, на малых оборотах ему тяжелее, на больших вгрызается сразу хорошо. Плюс почитал, - фрезерование предлагают делать на оборотах повыше.

    То есть, считаете работа двигателя на максимальных оборотах нежелательна?

    P S
    Обьем работы - 4 сотки. Первая пробка вылетела после первой сотки.
    Общее время работы максимум два часа частями по 10-15-20 мин
     
    Последнее редактирование: 26.05.16
  14. Русвел72
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113

    Русвел72

    Живу здесь

    Русвел72

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Тюмень
    Под всеми болтами гроверы. Но начали раскручиваться даже крепления ручки к станине. Благо металлоискатель под рукой, нахожу в земле быстро.

    Не могу понять как определить перегрев двигателя. Мощность его не падает при нагрузке, какая температура должна быть корпуса, ребер цилиндров? Сапуп поищу и посмотрю, - пока даже не знаю как он выглядит и где он там
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Здесь главное не путать теплое с мягким (образно,конечно)..Максимальные- это подразумеваются как 2/3 от действительно макс. кратковременных (где-то 4000 и за..), - 3500-3800 об. На эти обороты "заточены" все регулировки (автоматическая (ЦБР)-и ручная (больше-меньше).. Это те обороты при которых движок может долго работать под полную нагрузку (речь конечно не идет про асфальт, бетон, рельсы и арматуру)
     
Статус темы:
Закрыта.