1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ремонт мультитул Dewalt DCS355

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем singer777, 16.05.15.

  1. singer777
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    4.017

    singer777

    Живу здесь

    singer777

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    4.017
    Адрес:
    Тверь
    Ремонт мультитул Dewalt DCS355
    Получил новенький американский инструмент и пролежал он у меня 1,5 до востребования.
    Счастье при использовании было не долгим минут 2-3 всего.
    Потом при вибрации стала поворачиваться пилка причем САМА. т. е. включаешь, подносишь её к дереву нажимаешь, а она и поплыла от вибрации вправо-влево.
    Иногда клинила и пилила. Сломался мультитул подумал, я, и приговорил на операционный стол.
    Интересна была и сама разборка этого устройства. Т. к. не понимал до конца принцип передаваемой вибрации. Когда разобрал = понял главный узел, поискал по интернету запчасти. Главный узел идет только целиком (в сборе) но он разбирается русскими парнями при помощи молотка и выколотки.
    Главный узел стоит 60$ + пересылка = 3000 рублей по сегодняшнему курсу. Жаба крикнула дерзай сломать никогда не поздно = заказать новый.
    Далее разборка главного узла:
    - ставим выколотку на вал и выбиваем его (лучше это делать в двоем один держит корпус, второй бьет)
    - когда вал выбит с вилки, вынимаем её и откручиваем 2 винта маленького подшипника с надписью China :)].
    - маленький подшипник выбиваем с помощью болта М10 двумя ударами молотка.
    вот перед нами вал с износом и вилка. Вилка держится только на запресовке:aga:. (виден износ вала, износа вилки нет.) вращательные движения мотора через эксцентрик и подшипник передаются этой вилке - которая передает валу= пилке.
    Ремонт нужен следующий= зафиксировать вилку на валу. (как это сделать каждый решает сам)
    Я поступил следующим образом:
    - забил обратно вал в корпус (предварительно вставив вилку и промежуточную втулку
    - в образовавшееся расстояние между корпусом и валом отлично влезает сварочный электрод 2мм
    - зажал корпус струбциной к столу, приготовил сварочный с выставленным током на электрод 2мм. Т. к. работать (приварить) вилку к валу в стесненных условиях очень сложно, я сделал наоборот = опустил электрод в место сварки, а замыкал массу на вал и ловил дугу. Приваривать нужно в 3-х точках (одна не держит отвалилась сразу).
    - теперь когда вилка приварена запресовываем подшипник и прикручиваем винты
    - сборку осуществляем в обратной последовательности
    - пользуемся починенным инструментом и ставим лайки мне:hello:

    = что бы изменил в ремонте: что бы масса не повреждала посадочное место пилки, в вал нужно закрутить болт и в него контачить массой. Варить сразу 3 точки и хорошей дугой с прогревом металла. если сомневаетесь в своих силах лучше заказать сразу новый или отдать мне на ремонт старый :hndshk::hndshk::hndshk:
     

    Вложения:

    • 20150514_124841.jpg
    • 20150514_120207.jpg
    • 20150514_120214.jpg
    • 20150514_120221.jpg
    • 20150514_120638.jpg
    • 20150514_120641.jpg
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.381
    Благодарности:
    79.292

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.381
    Благодарности:
    79.292
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Другими словами, типичный просчёт конструкторов...