1. Объявления

Дорогие форумчане!

Напоминаем, что самый крутой проект за всю историю FORUMHOUSE - конкурс «ДОМ ЗА ГОД» продолжается! В конкурсе может принять участие семья из любого региона России. Выполнять задания можно в любом порядке до 31.10.2017. Следить за стройкой можно в разделе "Истории".

Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Сварил ворота, слабая жесткость на "скручивание"

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем dmhalya, 15.05.15.

1. dmhalya
    Благодарности:
    4

dmhalya

Участник

dmhalya

Участник

Благодарности:
    4
    Сварил ворота, слабая жесткость на "скручивание"
    Я начинающий "строитель". Решил сварить ворота для дачи, чтоб машина заезжала. В гараже нашлась куча давнишнего металла, швеллера, ширина около 7 см, а ребра около 3-3.5 толщина же металла порядка 1,5-2 мм. Длинной они около 1 м, и их очень много, и решил я сварить створки из них. "Вставив" один в другой и обварив я получил 2 швеллера по 1,7 м - это длинна, и 2 швеллера по 1,5 м - высота створок. Сварил "прямоугольник" и вот беда, жесткость на "скручивание" оказалось маленькая. Т. е. держим ровно одну сторону (там где будут петли створки) и другая сторона "гуляет" влево-вправо свободно. Собственно сам "квадрат" и углы 90 градусов получились очень прочные, ничего не провисает даже без усилений углами и диагоналями, можно хоть висеть на них, а гуляет именно "скручивание". На глаз не хватает именно жесткости ребер швеллера, как мне кажется. Ворота планировалось обшивать профнастилом.

Скажите пожалуйста, как усилить "на скручивание"? Вварить диагонали или среднюю перекладину? Что лучше? Материала мне не жалко, вот только вес створки уже приличный, выдержит ли опора - забетонированная профтруба 60*60*3 ? Вес пока что в районе 30-35 кг как мне кажется.

dmhalya , 15.05.15
    #1 + Цитировать
  2. 1971
    Благодарности:
    673

1971

Сервисмен

1971

Сервисмен

Благодарности:
    673