1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Помогите превратить 15 соток в чистом поле в красивый сад

Тема в разделе "Планировка дачного участка", создана пользователем Dagny, 14.05.15.

1. Dagny
    Благодарности:
    214

Dagny

Живу здесь

Dagny

Живу здесь

Благодарности:
    214
    Помогите превратить 15 соток в чистом поле в красивый сад
    Приветствую обитателей форума! Давно читаю раздел, но как-то все не решалась написать. Но может и мне тут помогут.
    Год назад купили участок под дачу в Псковской области. Новое развивающееся ДНП. Раньше было поле колхозное. У нас в семье никогда не было дачи, у мужа была дача в детстве, но только для выживания в голодные годы, а не для удовольствия. Так что, можно сказать, что опыта у нас никакого нет, но очень хочется превратить этот кусочек земли в нечто, радующее глаз.