1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

САП (система автозапуска) от "Энергии" - вопросы-ответы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем seawalker61, 13.05.15.

  1. seawalker61
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56

    seawalker61

    Живу здесь

    seawalker61

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Новороссийск
    САП (система автозапуска) от "Энергии" - вопросы-ответы
    Да простят меня форумчане, но в ветке МАП и другое вопросы растворяются.
    Вожусь с комплектом САП-МАП и есть недопонимание.
    В связке САП с МАП-Гибридом по RS-шнуру в теории сигнал на запуск дает МАП.
    При каком напряжении АКБ ?
    В моих экспериментах САП сразу стартует генератор как только пропадает сеть, не дожидаясь разряда аккумуляторов до нижнего порога.
    У кого-то стоит такая связка? Какие настройки? Как работает?
    Мне нужно чтобы САП в отсутствие сети пустил генератор по нижнему порогу разряда батарей (ну скажем это 44 вольта) и молотил до появления сети или заряда до выставленого значения (например 50 вольт)
    По факту он пускает генератор сразу, как только пропадает сеть ...
     
  2. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Варианты:
    1. Не включена функция САП-заряд
    2. Установлены не правильные уровни напряжений в САП-е
    3. Нет контакта в кабеле или разъёме между МАП и САП.

    Скопируйте это сообщение в нашу конференцию, там обычно дают телефон спеца с которым можно обсудить.
     
  3. seawalker61
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56

    seawalker61

    Живу здесь

    seawalker61

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Новороссийск
    Еще проблема - генератор туго пускается от САП. При этом пуск в ручном режиме вполне себе удовлетворительный.
    С заслонкой все нормально - закрываетя что автоматом что рукой одинаково.
    Возможен ли вариант что в схеме САП реле "стопа" генератора (оно заземляет провод зажигания) не отсекает эту цепь на 100% и зажигание во время пуска генератора неустойчивое (искра плохая, с перебоями) ?
     
  4. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.230

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.230
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего при пуске соленоид подачи топлива закрывается для проветривания камеры сгорания, вот и время пуска больше. Это моё мнение, если не так, @Alex МАП, поправит.
     
  5. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    И ещё исполнительное втягивающее устройство (от АКБ генератора, установленное на генераторе) прилично потребляет когда тянет заслонку, что может вызывать просадку этого маленького АКБ (особенно если он изношен и имеет меньшую ёмкость), и как следствие, пуск может быть более трудным.
     
  6. seawalker61
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56

    seawalker61

    Живу здесь

    seawalker61

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Новороссийск
    Соленоид работает по следующему алгоритму - открывается за 3 секунды до запуска и остается открытым. Никакой "вентиляции" не наблюдаю. Время пуска не больше а такое как мы установили - от 2.5 секунд первый пуск до 5 последний (накидывает каждый раз по полсекунды).
    Аккумулятор отдельный 50 амперчасов, привод заслонки - от автомобильного привода замка двери двухконтактного, остается под напряжением пока заслонка прикрыта. Вполне вероятна просадка напряжения. Хотя проворачивание мотора уверенное и никак не изменяется. Проверим короче ...
     
  7. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.230

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.230
    Адрес:
    Москва
    Значит не то.
    PS/ Лучше бы наоборот, через пару секонд после включения стартера.
    Взрослые модели генераторов (особенно газовые) делают первую попытку вообще без подачи топлива.
     
  8. Nva74
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    162

    Nva74

    Живу здесь

    Nva74

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Alex МАП, а можете уточнить, возможно ли размещение блока САПа на улице? как у него с влого (паро) защитой, в смысле из воздуха? какая предельная температура сохранения работоспособности САПа, как нижняя планка, так и верхняя?
    спасибо
     
  9. seawalker61
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56

    seawalker61

    Живу здесь

    seawalker61

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Новороссийск
    Из инструкции:
    Условия эксплуатации: -
    окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных паров и газов в концентрациях разрушающих металлы и изоляцию
    - прибор не должен подвергаться воздействию капель и брызг
    - диапазон температур окружающей среды, С - от -5 до +40
    - влажность воздуха, % - от 60 до 80
    - атмосферное давление, кПа - от 86 до 106,5
    - класс защиты IP20 (не герметизирован)
    - полная безопасность, при наличии заземления
     
  10. seawalker61
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56

    seawalker61

    Живу здесь

    seawalker61

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Новороссийск
    Итак проблема затрудненного запуска генератора от САП кроется в работе самого САП - цепь "стоп" (заземление зажигания) не разрывается полностью (видимо реле в САП не механическое а электронное) в результате чего зажигание неустойчивое. Про разрыве этой цепи принудительно запуск происходит отлично.
    Вывод - в цепь "стоп" следует ставить обычное механическое промежуточное реле.
     
  11. Nva74
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    162

    Nva74

    Живу здесь

    Nva74

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    спасибо, это я читал. меня интересует принципиальная возможность работы на улице, ибо тянуть сигнальные провода за 40 метров не очень правильно
     
  12. Nva74
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    162

    Nva74

    Живу здесь

    Nva74

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ответ сервиса:
    -
    :Здравствуйте. Прошу уточнить, возможно ли круглогодичное размещение блока САП на улице, защитив его от прямого попадания влаги? Какие предельные температурные режимы сохранения работоспособности САП?
    :
    :Да, возможно, т. к. его платы тоже покрыты спец лаком, но холодное помещение необходимо. Температурный диапазон из практики (специально не тестировался) - работает в условиях подмосковных зим.
    -
     
  13. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.230

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.230
    Адрес:
    Москва
    Ну с этого надо было начинать.
    Релюшки дублёра замка зажигания ставятся в самом генераторе (самостоятельно или на заводе) и не важно какой контроллер для автозапуска вы применяете, так же не забывайте про предохранители.
     
  14. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.347
    Благодарности:
    5.286

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.347
    Благодарности:
    5.286
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Шесть баллов! Нормальный человек подумает что инструкция это от одного изделия одной фирмы, а ответ сервисного центра по изделтю совсем другому и от другой компании.

    Тут уже на свой страх и риск, наверное понимаете вес информации в паспорте на изделие и твет СЦ по электронной почте или на форуме... Это может пригодится если САПу кирдык настанет.
     
    Последнее редактирование: 22.12.15
  15. Nva74
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    162

    Nva74

    Живу здесь

    Nva74

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а почему "шесть", а не "восемь", к примеру?