1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Изготовление стула

Тема в разделе "Садовая и дачная мебель", создана пользователем huntE, 12.05.15.

  1. huntE
    Регистрация:
    11.08.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    huntE

    Участник

    huntE

    Участник

    Регистрация:
    11.08.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Изготовление стула
    Добрый день.
    Хочу сделать такой стул
    upload_2015-5-12_10-52-7.png
    Подскажите, пожалуйста, как сделать изгиб?
     
    huntE , 12.05.15
    #1 + Цитировать
  2. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.800
    Благодарности:
    10.372

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.800
    Благодарности:
    10.372
    Адрес:
    Орда
    Выпиливать. можно фрезером по шаблону .
     
    Алвен , 12.05.15
    #2 + Цитировать
  3. leon42
    Регистрация:
    04.03.08
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    2.725

    leon42

    Профессиональный любитель

    leon42

    Профессиональный любитель

    Регистрация:
    04.03.08
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    2.725
    Адрес:
    Кузбасс
    Честно говоря немного странный вопрос! Почему у вас не возникает этого вопроса по другим изгибам.

    "выкройка" на английскую лавочку, но стойки одинаковые
     

    Вложения:

    • upload_2015-5-12_10-52-7.png
    • WgWs1UJT66A.jpg
    leon42 , 13.05.15
    #3 + Цитировать
  4. Yawa3891
    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    78

    Yawa3891

    Живу здесь

    Yawa3891

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    Если вы хотите согнуть в домашних условиях, без специального пресса, то это будет достаточно непросто. Но попробуйте промокнуть (пропитать) материал влагой или паром, а потом отправить под какой-нибудь пресс. После высыхания должен получиться изгиб.
     
    Yawa3891 , 20.07.15
    #4 + Цитировать
  5. Юзеф
    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    14.484
    Благодарности:
    38.369

    Юзеф

    Супер-Модератор

    Юзеф

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    14.484
    Благодарности:
    38.369
    Адрес:
    Россия, Смоленск
    Это как же ? Вот сижу и прикидываю варианты...ну, никак.

    Да куда легче (в разы) просто выпилить из более широкой, где нужно, заготовки.
    А в заготовке задней ножки использовать подклейки и, опять же, выпилить нужный контур.
     
    Юзеф , 20.07.15
    #5 + Цитировать
  6. Юзеф
    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    14.484
    Благодарности:
    38.369

    Юзеф

    Супер-Модератор

    Юзеф

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    14.484
    Благодарности:
    38.369
    Адрес:
    Россия, Смоленск
    Совершенно верно. :hndshk:
     
    Юзеф , 20.07.15
    #6 + Цитировать
  7. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.800
    Благодарности:
    10.372

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.800
    Благодарности:
    10.372
    Адрес:
    Орда
    Напилить ламелей и склеить. но только зачем? :faq:
     
    Алвен , 20.07.15
    #7 + Цитировать
  8. Юзеф
    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    14.484
    Благодарности:
    38.369

    Юзеф

    Супер-Модератор

    Юзеф

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    14.484
    Благодарности:
    38.369
    Адрес:
    Россия, Смоленск
    Так то да...Но вот с прессом :flag:..:)]
     
    Юзеф , 20.07.15
    #8 + Цитировать
  9. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.800
    Благодарности:
    10.372

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.800
    Благодарности:
    10.372
    Адрес:
    Орда
    Струбцины может ?
     
    Алвен , 20.07.15
    #9 + Цитировать
  10. Энтри
    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    2.109
    Благодарности:
    8.451

    Энтри

    Живу здесь

    Энтри

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    2.109
    Благодарности:
    8.451
    Адрес:
    село Ближнее
    Нефига искать лёгких путей. ;)
    Надо создать себе трудности, что бы потом их самоотверженно преодолевать. :aga:
     
    Энтри , 21.07.15
    #10 + Цитировать
  11. Юзеф
    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    14.484
    Благодарности:
    38.369

    Юзеф

    Супер-Модератор

    Юзеф

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    14.484
    Благодарности:
    38.369
    Адрес:
    Россия, Смоленск
    Похоже на то.
    Пытались мы как-то давно согнуть дубовый брусок сечением 50х50мм, именно под заднюю ножку стула.
    Вымачивали в какой-то ядрёной смеси (начитались), применили систему типа "испанского сапога" с винтами.
    Муторно до крайности и невразумительно...правда, согнули...за неделю.
     
    Юзеф , 21.07.15
    #11 + Цитировать
  12. vreeon
    Регистрация:
    16.11.08
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    331

    vreeon

    Живу здесь

    vreeon

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.08
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    ХМАО
    Доска 150х50 + лобзик по шаблону=такой изгиб. (проверено неоднократно)
     
    vreeon , 31.07.15
    #12 + Цитировать