1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. Сергей17092013
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    24

    Сергей17092013

    Живу здесь

    Сергей17092013

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Московская область
    Всем привет!
    Имеется ушм деволт 4119. Шпиндель кнопкой очень плохо зажимает, диск можно снять через раз.
    Я понял сточился зажим шпинделя. По артиклу нашел №499495. Подскажите мне искать оригинал или можно аналог? Вытащить его из ушм и в магазин? Не сталкивался ни разу.
    Спасибо
     
  2. Freddie993
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    252

    Freddie993

    Живу здесь

    Freddie993

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    252
    При штатной эксплуатации "сточить" фиксатор шпинделя физически нереально. А вот при нештатной лучше уже искать N588618 - корпус редуктора в сборе. Ну вот нельзя нажимать на ту кнопочку во время вращения шпинделя и всё тут. Никаких "аналогов" на ДеВолт Вы, скорее всего, не найдёте.
    И не стоит быть оптимистом в том, что эти детальки лежат и ждут Вас на прилавке любого магазина.
     
  3. Barserk
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    2.228
    Благодарности:
    2.269

    Barserk

    Живу здесь

    Barserk

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    2.228
    Благодарности:
    2.269
    Адрес:
    Север МО.
    И по цене корпус редуктора в сборе будет близок к цене нового инструмента. :)
     
  4. Freddie993
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    252

    Freddie993

    Живу здесь

    Freddie993

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    252
    Ну, к цене не совсем близок, но к 1/3 - как минимум.
     
  5. Сергей17092013
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    24

    Сергей17092013

    Живу здесь

    Сергей17092013

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Московская область
    Обращение аккуратное, исключительно для себя по выходным дням. Попробую разобрать и посмотреть, может не так все плохо. Спасибо
     
  6. Владимир_8
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    1.019

    Владимир_8

    Живу здесь

    Владимир_8

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    1.019
    На болгарке Stanley у которой нет лысок ни на опорном фланце ни на шпинделе, намертво заклинило прижимную гайку, а попытки её ослабить окончились поломкой блокировки шпинделя. Кнопку на обратной стороне машинки сколько ни жмёшь, шпиндель всё равно крутится. Отрезной диск стоял картинкой вверх, то есть от шпинделя. Мучаться дальше с заклинившей гайкой и свободно вертящимся шпинделем не стал, приобрёл вместо неё наше чудо техники болгарку "Угловая шлифмашина ИНТЕРСКОЛ УШМ-125/1000, 1010 Вт, 125 мм, 11000 об/мин (343.0.0.60)" с лысками на шпинделе для облегчения отворачивания заклинившей гайки. Сам производитель на стр. 13 в п. 5.1.1. пишет:
    "... При сильном закусывании рабочего инструмента рекомендуется блокировку шпинделя осуществлять с помощью ключа гаечного S17, зафиксировав шпиндель за лыски".

    Далее на стр. 15 в п. 6.1.3.1. сказано:
    "- При установке рабочего инструмента на машину он должен устанавливаться металлическим фланцем к гайке крепления."
    То есть с точностью наоборот тому, что пишете вы, Трафарет.

    Ещё дальше сказано:
    "- Использование картонной шайбы, прокладываемой между рабочим инструментом и зажимной гай-
    кой, снижает вероятность заклинивания гайки при закусывании рабочего инструмента."
    Здесь возражений нет, всё в полном согласии с тем что пишут форумчане.

    Однако заклинивание хочется предотвратить, поэтому пробую сунуть ключ на 17, чтобы схватить им лыски, а он не лезет! Ему мешают головки винтов крепления и регулировки положения защитного кожуха,
    Спрашивается: неужели нельзя было использовать винты с потайной головкой, или сделать лыски на опорном фланце, а так же добавить в комплектацию изделия гаечный ключ, пригодный для блокировки шпинделя?
    Почему у нас всё всегда делается по правилу "в бочку мёда ложку дёгтя"? Ведь подобные сюрпризы нашей техники отлично знакомы ещё с прошлого века, они были тогда и встречаются сегодня в самых разных механизмах и по настоящее время.
    Чем это объяснить?
     

    Вложения: