1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. Сергей17092013
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    27

    Сергей17092013

    Живу здесь

    Сергей17092013

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Московская область
    Всем привет!
    Имеется ушм деволт 4119. Шпиндель кнопкой очень плохо зажимает, диск можно снять через раз.
    Я понял сточился зажим шпинделя. По артиклу нашел №499495. Подскажите мне искать оригинал или можно аналог? Вытащить его из ушм и в магазин? Не сталкивался ни разу.
    Спасибо
     
  2. Freddie993
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    253

    Freddie993

    Живу здесь

    Freddie993

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    253
    При штатной эксплуатации "сточить" фиксатор шпинделя физически нереально. А вот при нештатной лучше уже искать N588618 - корпус редуктора в сборе. Ну вот нельзя нажимать на ту кнопочку во время вращения шпинделя и всё тут. Никаких "аналогов" на ДеВолт Вы, скорее всего, не найдёте.
    И не стоит быть оптимистом в том, что эти детальки лежат и ждут Вас на прилавке любого магазина.
     
  3. Barserk
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    2.230
    Благодарности:
    2.271

    Barserk

    Живу здесь

    Barserk

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    2.230
    Благодарности:
    2.271
    Адрес:
    Север МО.
    И по цене корпус редуктора в сборе будет близок к цене нового инструмента. :)
     
  4. Freddie993
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    253

    Freddie993

    Живу здесь

    Freddie993

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    253
    Ну, к цене не совсем близок, но к 1/3 - как минимум.
     
  5. Сергей17092013
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    27

    Сергей17092013

    Живу здесь

    Сергей17092013

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Московская область
    Обращение аккуратное, исключительно для себя по выходным дням. Попробую разобрать и посмотреть, может не так все плохо. Спасибо
     
  6. Владимир_8
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    1.111

    Владимир_8

    Живу здесь

    Владимир_8

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    1.111
    На болгарке Stanley у которой нет лысок ни на опорном фланце ни на шпинделе, намертво заклинило прижимную гайку, а попытки её ослабить окончились поломкой блокировки шпинделя. Кнопку на обратной стороне машинки сколько ни жмёшь, шпиндель всё равно крутится. Отрезной диск стоял картинкой вверх, то есть от шпинделя. Мучаться дальше с заклинившей гайкой и свободно вертящимся шпинделем не стал, приобрёл вместо неё наше чудо техники болгарку "Угловая шлифмашина ИНТЕРСКОЛ УШМ-125/1000, 1010 Вт, 125 мм, 11000 об/мин (343.0.0.60)" с лысками на шпинделе для облегчения отворачивания заклинившей гайки. Сам производитель на стр. 13 в п. 5.1.1. пишет:
    "... При сильном закусывании рабочего инструмента рекомендуется блокировку шпинделя осуществлять с помощью ключа гаечного S17, зафиксировав шпиндель за лыски".

    Далее на стр. 15 в п. 6.1.3.1. сказано:
    "- При установке рабочего инструмента на машину он должен устанавливаться металлическим фланцем к гайке крепления."
    То есть с точностью наоборот тому, что пишете вы, Трафарет.

    Ещё дальше сказано:
    "- Использование картонной шайбы, прокладываемой между рабочим инструментом и зажимной гай-
    кой, снижает вероятность заклинивания гайки при закусывании рабочего инструмента."
    Здесь возражений нет, всё в полном согласии с тем что пишут форумчане.

    Однако заклинивание хочется предотвратить, поэтому пробую сунуть ключ на 17, чтобы схватить им лыски, а он не лезет! Ему мешают головки винтов крепления и регулировки положения защитного кожуха,
    Спрашивается: неужели нельзя было использовать винты с потайной головкой, или сделать лыски на опорном фланце, а так же добавить в комплектацию изделия гаечный ключ, пригодный для блокировки шпинделя?
    Почему у нас всё всегда делается по правилу "в бочку мёда ложку дёгтя"? Ведь подобные сюрпризы нашей техники отлично знакомы ещё с прошлого века, они были тогда и встречаются сегодня в самых разных механизмах и по настоящее время.
    Чем это объяснить?
     

    Вложения:

  7. YuriWhite
    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    87

    YuriWhite

    Живу здесь

    YuriWhite

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Челябинск
    Всем добра! В начале риторический вопрос - что я делаю не так если за овер 20 лет работы с ушм ни разу не зажимало диск ? Откройте секрет. Диск всегда картинкой наружу, а значит гайка ушм зажимает диск через металлическую шайбу диска. Причем не зажимало и с обычными гайками и с быстрозажимными.
    Ну да ладно.
    Вопрос есть про гишманскую болгарку от бош 9-125 (это была последняя болгарка от боша которую купил - бош сдулся окончательно). Так вот после замены смазки в редукторе, на одном из винтов крепления слегка перетянул винт и сорвал резьбу. Стал смотреть, а там металл настоящий гавнилин. Пока посадил на синьку, но это мне не нравится. Нарезать бОльшую резьбу - вопросов нет. Но не хочется портить эстетику девайса. Может есть другие варианты ?
    Благодарю.
     
  8. EAGLE 669
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    477

    EAGLE 669

    Живу здесь

    EAGLE 669

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    477
    Адрес:
    Московская обл., Пушкинский р-н.
    Нарезать большую резьбу, взять винт из нержавейки и головку сошлифовать до вида остальных винтов. Из нержавейки, чтоб обточенные края не ржавели
     
  9. Dan1969
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    125

    Dan1969

    Живу здесь

    Dan1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер, подскажите пожалуйста по ремонту эксцентриковой шлифмашины Макита BO5021, год выпуска до 2005, но использовалась периодически. Перестал вращаться при небольшой нагрузке диск, подшипник установленный в эксцентрик стоит плотно, вроде рабочий, люфта нет, не шумит, пластиковое кольцо тормоза цело, промазал подшипник подтянул посильнее прижимной винт, вроде стало лучше, но на малых оборотов спокойно можно удержать пальцем, ранее такого не было, вибрация идет нормально, а вот круговое вращение пропадает при нагрузке небольшой,
    . И еще заметил, что стал болтаться хомут корпуса, при полной затяжке, раньше не замечал, посмотрел на взрыв схема, ни каких прокладок там нет, которые можно было бы поменять (на замуте), не плотная посадка хомута не критично, но не приятное дребезжание при включении, может кто то подскажет, что может быть Спасибо.
     
  10. Freddie993
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    253

    Freddie993

    Живу здесь

    Freddie993

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    253
    А он должен вращаться? Там есть привод для принудительнного вращения? Сам же пишешь
    так тормоз там именно для предотвращения вращения.
    А если
    то чего же тебе ещё надо?
    P. S. Если у орбиталки начался вращаться диск - значит словил клин подшипник на эксцентрике. И работать такой машинкой не будет ни какой возможности.
     
  11. Dan1969
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    125

    Dan1969

    Живу здесь

    Dan1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Москва
    Диск естественно должен вращаться, и вибрация идет за счет эксцентрика, он и вращается, но при нагрузке на малых оборотах останавливается, такого не должно быть, и не было раньше.
    Если диск не будет вращается, то это будет не орбиталка, а вибрационная шлифмашина.
     
  12. Mix55
    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    99

    Mix55

    Живу здесь

    Mix55

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    99
    Вопрос разборки УШМ Байкал Е-252. Лет 20 ей. Нужно заменить все подшипники. Ротор - вопросов нет. Шестерня на резьбе (правая), подшипники 6000 2RS, 6201 2RS. А вот как разобрать узел с большой шестернёй? Стопорной шайбы нет (в большинстве видео именно так). Тоже резьба? Или как?
     
  13. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.278
    Благодарности:
    979

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.278
    Благодарности:
    979
    Адрес:
    Питер
    Напрессована
     
  14. Mix55
    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    99

    Mix55

    Живу здесь

    Mix55

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    99
    Да, запрессована и без всякой шпонки. Для разборки лучше открутить 4 винта М3 в корпусе и вынуть вал в сборе. Чтобы не давить через алюминиевый корпус, тем более. что так мы одновременно снимаем подшипник. Там и без него шестерня сидит очень туго.
     

    Вложения:

    • Вал в сборе.jpg
    • Вал разобран.jpg
  15. евгений35
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    2.285
    Благодарности:
    487

    евгений35

    Живу здесь

    евгений35

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    2.285
    Благодарности:
    487
    Адрес:
    Москва
    Есть подозрения что хана этому конденсатору, болгарка Интерскол не подскажите как правильно выбрать его на маркетплейсе?
     

    Вложения:

    • IMG_20250916_084552.jpg