1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.897
    Благодарности:
    858

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.897
    Благодарности:
    858
    Адрес:
    Московская область
    в последний раз, когда я так поступал "обратитесь в мастерскую" (бензопила олеомак не заводилась) мне поменяли в мастерской аж маховик. мастер, в красивой форме, с рецепшеном. за бешеные деньги, Original же из италии.
    а так как пила все-равно вела себя странно, пришлось разбираться самому. и я потом, ради интереса, его вернул назад и выставил, вырезанными из пластиковой бутылки полоской, зазор меж им и магнето. И все. Пила заработала.
    если я в ваших "мастерских" индуктивный аппарат для проверки якоря спрошу или ваш текст про " 170-180вольт, 2-3 ампер на холостых. ", скорей всего меня не поймут, но предложат замену якоря целиком. или еще чего-нибудь. Чтоб баблишка заработать.
    вы, как понимаю, сами в мастерские эти не ходите? да? поэтому о своих "коллегах" (в кавычках пишу, навряд ли те дают бесплатные советы в инете) не в курсе?
    мне как-то еще диагностику движка бензинового сделали. не разбирая его. предложили новое масло поменять, новую свечку, фильтр (новый тоже. аж 5 часов отработал), и нож косилки заточить (а жалобы движок-то дымил, и рыхлый нагар на свече черный. 8800 за все попросили). а на вопрос как вы, компрессию не мерили ? сказали (соврали) мерили 8 очков там (ага,с декомпрессором-то и 8).
    поэтому не хожу я туда (но могу на рынок зайти, деталюшку б/у спросить). мне проще купить, а старый разобрать, покрасить, смазать и ... выкинуть.
    аналог моего интерсколоа 1400, это ушм деко 1500 с регулировкой оборотов - стоит ~2500р. примерно как якорь интерсколсковский или два регулятора оборотов оного.
    Интерес отремонтировать - чисто мужской.
     
    Последнее редактирование: 13.03.23
  2. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977
    Адрес:
    Питер
    Странный у вас интерес! Дельных советов не слушаете, ставите вопрос ориентируясь по своим выводам, не разбираясь в сути.
    (если я в ваших "мастерских" индуктивный аппарат для проверки якоря спрошу или ваш текст про " 170-180вольт, 2-3 ампер на холостых. ", скорей всего меня не поймут, но предложат замену якоря целиком. или еще чего-нибудь. Чтоб баблишка заработать...)
    Вам предложили пойти в мастерскую и попросить проверить двигатель, без разборки и всяких наводящих условий (Туда пихай, сюда не суй -вот этого ремонтники не любят). Подключить два провода к стенду и проверить работоспособность двигателя копеечное дело, быстрее всего бесплатно. В противном случае, если вам перед проверкой предложат уплатить кучу денег, иголки под ногти пихать вряд ли будут.
    Но, если считаете, что все злодеи, то лучше самому, а потом новую, если уверены, что манагеры порядочнее
     
    Последнее редактирование: 13.03.23
  3. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977
    Адрес:
    Питер
    Дискутировать с оппонентом, который даже закон Ома знает - трудно.
    Я раньше думал, что проводник холодный показывает меньшее сопротивление, чем нагретый. :hello:
     
  4. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.897
    Благодарности:
    858

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.897
    Благодарности:
    858
    Адрес:
    Московская область
    Aant78 выше выложил фото датчика с форума, где обсуждался вопрос странных хаотичных цифири с этого датчика. причем вроде даже электронщик какой-то удивлялся странным показаниям сего датчика. и так никто на форуме там и не выяснил, что это вообще за зверь. сколько и чего и как.

    з. ы.
    прибор для измерения у меня, если что, китайский бытовой, хотя и автоматический.
     
  5. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.897
    Благодарности:
    858

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.897
    Благодарности:
    858
    Адрес:
    Московская область
    ага. теперь я еще и искать фирму должен с загадочным стендом для проверки эл. двигателя (который окажется типа этого). лучше в москве - чтоб еще и на дорогу часа 3-4 ушло и с работы отпросится в этот важный день (это наверное цена нескольких болгарок).

    меня вполне удовлетворяет как я сделал - подсоединил напрямую и двигатель работает.
    зачем стенд-то? ну вот зачем? пара якорь-статор работает -но подключив регулятор (с датчиком температуры) - не работает.
    датчик столько-то показывает ом
    регулятор столько-то ом.
    из ваших слов - не работает всё.
    из анамнеза (сперва плавали обороты, потом вкл через раз, потом вовсе сдохло) - это регулятор.
    а может датчик? но у вас вы же написано, что по закону (не Ома) датчик в одну и ту же температуру не может показывать разное сопротивление (выключая цепь в регуляторе). А он у меня то выкл, то вкл, то выкл, то вкл. Или закон не правильный?
     
    Последнее редактирование: 13.03.23
  6. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.810

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.810
    Адрес:
    Серов
    при включении напрямую в 220 жрет 4А :)
    диод как термодатчик :)
     
  7. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.810

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.810
    Адрес:
    Серов
    или полярность прибора :)
     
  8. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977
    Адрес:
    Питер
    В более - менее нормальной мастерской, это есть.
    Ага, работает, только искрит. Почему? Не должен. Движок расчитан на 170-180 вольт, это запас на стабилизацию оборотов. Искрит, потому как 220в влупили, или что то с движком, тогда и электроника работать не будет.
    Не правда. Я советовал, для начала проверить двигатель.
    К стати, если колесико магнитное на якоре у коллектора, которое после подшипника (таходатчик) болтается - электроника будет дурить.
    Опять не правда.
     
  9. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977
    Адрес:
    Питер
    Потому как, в разнос идет. Не может он на 220 работать нормально, почему - ответил выше.
     
  10. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.810

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.810
    Адрес:
    Серов
    знаю :)
     
  11. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.897
    Благодарности:
    858

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.897
    Благодарности:
    858
    Адрес:
    Московская область
    я коллектор еще шкрябал (пазы в ламелях прочищал), нулевкой тер :hello:
    мож заусенец какой остался. или перекосило (я целиком одну щеткодержатель вытаскивал из корпуса - пружинка слетела, которая щетку прижимает). Движок работает. это факт.

    я его смотрел (снимал), после замены в мастерской :aga: маховика вместо выставления зазора меж ним магнитом магнето - я в электромагнетизм поверил на практике, а в мастерские - увы, не очень.

    а в болгарках без регулятора оборота и вообще электроники какой-то (тупо провод-кнопка-движок) - кто там напряжение снижает перед подачей на движок?
     
  12. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.897
    Благодарности:
    858

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.897
    Благодарности:
    858
    Адрес:
    Московская область
    я не измерял потребление тока (хотя клещи есть).
    Напряжение у меня 245 В, болгарка 1400 вт, выходит 5,7 А примерно д. б.
     
    Последнее редактирование: 14.03.23
  13. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.810

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.810
    Адрес:
    Серов
    там сразу двигатель на 230 вольт намотан
     
  14. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977
    Адрес:
    Питер
    Факта не увидел, и не услышал. Если движок искрит, то он не работает, а пока крутится.
    Удивительное дело! На кого не глянь, кто на коленке, стремятся пошкрябать, и преимущественно нулевкой, особенно одаренные полируют. Зачем? Прямой путь к мусорке.
    Железная логика, но не д. б., а - х. з. :aga: На шильдике 220в 1400вт., по "закону Ома" и по тех данным, округленно до десятых - 6,4а:hello:
     
    Последнее редактирование: 14.03.23
  15. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.897
    Благодарности:
    858

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.897
    Благодарности:
    858
    Адрес:
    Московская область
    только что, в мусор выбрасывать надо было, потому что 220 В дал напрямую
    , теперь, что нулевкой прошелся (грязь стер)?

    А когда появится причина - взял болгарку немытыми руками - это "прямой путь к мусорке"?

    а у меня нас статоре выгравировано 8211-s-220V 240V

    как увидеть 170-180V в этом обозначении?