1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.697
    Благодарности:
    2.860

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.697
    Благодарности:
    2.860
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    да машинка новая, стыки лент в нахлест склеянны, и этот нахлест бьет по материалу. так и еще передний ролик сильно люфтит. Разобрал, там два игольчатых подшипника болтаются на оси. Заказал с китая подшипники шариковые, буду переделывать, вместо переднего ролика поставлю 10 подшипников в один ряд, других идей пока что нет в голове. Да и ленту видимо придется самому клеять стык в стык, а не в нахлест как на лентах из магазина.
     
  2. Papanya55
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Papanya55

    Участник

    Papanya55

    Участник

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Иркутская область
    Добрый день, форумчане. УШМ Интерскол 125/1400ЭЛ,распрессовалась коническая шестерня на шпинделе редуктора, видимо, была посажена методом горячей посадки. Какие варианты ремонта: посадка на шпонку, прихватка электросваркой либо ещё что то можно придумать?
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    35.120
    Благодарности:
    63.902

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    35.120
    Благодарности:
    63.902
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так и вернули бы шлифмашинку в магазин.
    Гарантийный срок, как я понял, ещё ведь не закончился?..
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.697
    Благодарности:
    2.860

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.697
    Благодарности:
    2.860
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    да не одну машину посмотрел, те которые с маленьким роликом впереди, все люфтят. Переделка будет надежнее.
     
  5. Papanya55
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Papanya55

    Участник

    Papanya55

    Участник

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Иркутская область
    У меня машинка Энергомаш, все ленты покупал лет 5 назад, склеены внахлёст,никакого биения не ощущается. Пробовал клеить сам, соединение встык рвёт сразу.
     
  6. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.697
    Благодарности:
    2.860

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.697
    Благодарности:
    2.860
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    на 320 той ленте, точу ножи, так вот этот стык выступает, и на каждый оборот ленты, получаю удар. С острым ножичком в руках не очень. бывает выбивает из рук. Образива на стыке практически с наружней стороны нет, но внутренняя часть материи, там где нахлест, все же увеличивает толщину ленты. Вот подумываю, может попробовать сточить часть матерчатой прокладки в районе стыка? Понимаю, что в итоге могу получить разрыв ленты во время работы. Может есть какие более менее адекватные и рабочие методы по доработке стыка склейки ленты?
     
  7. Papanya55
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Papanya55

    Участник

    Papanya55

    Участник

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Иркутская область
    Я при самостоятельной склейке ленты удаляю абразив в месте стыка (предварительно намочив),сушу,клею по инструкции по типу клея. Использовал на самодельном гриндере для шлифовки ножей, нормально. До этого использовал войлочные круги, набранные из голенищ от старых валенок, на них одевал с натягом кольца из ленты, тоже склеенные самостоятельно, и пальцы и глаза целы...ТТТ;)
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.697
    Благодарности:
    2.860

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.697
    Благодарности:
    2.860
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    удаляй не удаляй абразив, толщина материи все равно будет толще в месте склейки. Аналогичную проблему нашел на ютубе, думаю у многих эта проблема существует. Видимо придется забить на заводские готовые ленты, и самому клеять стык в стык, а не в нахлест.
     
  9. Papanya55
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Papanya55

    Участник

    Papanya55

    Участник

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Иркутская область
  10. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.803
    Благодарности:
    3.231

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.803
    Благодарности:
    3.231
    Адрес:
    Челябинск
    Можно для начала попробовать посадить шестерню на вал с помощью фиксатора резьбы (анаэробный). Например красный - как наиболее сильный в плане фиксации. Этот самый фиксатор резьбы можно найти в магазинах сантехники.
     
  11. Papanya55
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19

    Papanya55

    Участник

    Papanya55

    Участник

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Иркутская область
    Спасибо, Павел, примерно так и сделал, немного накернил насечки на шпинделе, обезжирил, посадил шестерню на Loctite, испытания провёл,держит,на будущее есть донор-редуктор от УШМ Sturm, буду зимой колдовать со шпоночными пазами. Пока машинка нужна для работы (шлифовка бруса в бане).
     
  12. алекс троицкий
    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    2.705
    Благодарности:
    8.956

    алекс троицкий

    любопытный

    алекс троицкий

    любопытный

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    2.705
    Благодарности:
    8.956
    Адрес:
    Хакасия
    научи, а...
    сейчас вот на шлифовалке сдохли щетки...а как их искать, не знаю...
    и как назло, таких в сервисе нету...
    конечно, где-то есть комплект запасных...в комплекте были...
    нно найти нереально.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    35.120
    Благодарности:
    63.902

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    35.120
    Благодарности:
    63.902
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Самое простое - по их размеру. Длина, ширина, высота... Две последние характеристики желательно чтобы точно соответствовали. Длина же, если будет чуть больше, то лишнее можно аккуратно отпилить, а перед началом использования притереть щётки к коллектору ротора, а при немного меньшей длине всего лишь будет чуть меньший срок службы до следующей замены.
    Как раз у Макиты, наверное, самый широкий выбор щёток. На все случаи жизни...
     
  14. Profanus
    Регистрация:
    20.10.08
    Сообщения:
    3.552
    Благодарности:
    8.422

    Profanus

    Живу здесь

    Profanus

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.08
    Сообщения:
    3.552
    Благодарности:
    8.422
    Адрес:
    Москва
    Они еще и с пазами-выступами бывают. Тоже замучался к своей старой шлифовалке искать, по артикулу уже нигде нет, а по размерам пока не нашел.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    83.903
    Благодарности:
    309.858

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    83.903
    Благодарности:
    309.858
    Адрес:
    Уфа
    Вот думаю ко всяким рейсмусам типа зубра и прочее, тоже, не только со щетками проблемы будут. Макита пожалуйста и ножи и щетки и звездочки...