1. Важно! В связи с увеличением отпускных цен завода в марте повысятся цены на продукцию FORUMHOUSE
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    790
    Благодарности:
    571

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    790
    Благодарности:
    571
    Адрес:
    Питер
    - Резьбу ручки промазать эпоксидкой, навернуть кусок тряпки, пропитать, солидолом промазать резьбу в корпусе, завернуть. Когда начнет твердеть, отвернуть - завернуть (что б не прихватило)
    - На фиксатор резьб.
    - Просверлить под новую резьбу, большую. Выточить переходник, и завернуть с клеем, или фиксатором.
     
  2. andi35
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    3.004
    Благодарности:
    4.490

    andi35

    Живу здесь

    andi35

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    3.004
    Благодарности:
    4.490
    Адрес:
    Калужская область.
    Всем здравствовать.
    УШМ 125/950 Workmaster .
    Необходимо заменить подшипник в редукторе (где большая шестерня).
    При осмотре, мнения разошлись- один утверждает, что выбивать надо с наружной стороны, другой, что с внутренней.
    Подскажите кто знает!
    Спасибо.
     
  3. andi35
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    3.004
    Благодарности:
    4.490

    andi35

    Живу здесь

    andi35

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    3.004
    Благодарности:
    4.490
    Адрес:
    Калужская область.
    Господа, в этой ветке нет специалистов?
    Подскажите, где спецы бывают, где обратиться с таким вопросом?
     
  4. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.322
    Благодарности:
    843

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.322
    Благодарности:
    843
    @andi35
    Фото выложите
     
  5. Вадим Первый
    Регистрация:
    20.10.14
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    24

    Вадим Первый

    Живу здесь

    Вадим Первый

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.14
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    24
    Ребят, подскажите какие есть варианты подошв для makita bo5041, везде только одну нахожу, но её не на долго хватает, вот и ищу хорошую замену
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    35.350
    Благодарности:
    64.571

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    35.350
    Благодарности:
    64.571
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А в ассортименте Мирки подходящих защитных накладок нет что ли? :faq:
     
  7. Вадим Первый
    Регистрация:
    20.10.14
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    24

    Вадим Первый

    Живу здесь

    Вадим Первый

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.14
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    24
    125мм на 8 отверстий не встречались
    Но подтолкнули на мысль наклеить от площадки для болгарки саму липучку и проделать отверстия
     
  8. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.818
    Благодарности:
    3.264

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.818
    Благодарности:
    3.264
    Адрес:
    Челябинск
    @Вадим Первый,
    Зайдите в магазин автоэмалей, шпатлевок и сопутствующих автомалярке товаров. Или же посмотрите на всеинструменты. ру
     
  9. Zubr56
    Регистрация:
    29.03.07
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    253

    Zubr56

    Живу здесь

    Zubr56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.07
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Москва
    Кладу печь и пилю болгаркой Topex модель 68087 кирпичи. При очередном отпиливании болгарку подорвало и диск перестал крутиться. Разобрал и обнаружил, что шестерня на якоре не закреплена, вылетела шпонка так понимаю, а вот вытащить якорь их корпуса не получается. Может подшипник впрессован и нужно приложить силу? Подскажите, работа стоит. Кстати гайка на фото вроде как на левой резьбе, но до конца не откручивается или для чего она тогда там?
    P_20200812_165421.jpg P_20200812_165431.jpg P_20200812_165457.jpg P_20200812_165520.jpg
     

    Вложения:

    • P_20200812_175739.jpg
    • P_20200812_175747.jpg
  10. Zubr56
    Регистрация:
    29.03.07
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    253

    Zubr56

    Живу здесь

    Zubr56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.07
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Москва
    При сборке обнаружил, что гайка не будет прижимать шестеренку фиксируя ее в пазах, что там могло стоять или не стояло вообще. Тога как это фиксировалось?
    P_20200813_134642.jpg P_20200813_134659.jpg P_20200813_170909.jpg P_20200813_170918.jpg P_20200813_171007.jpg
     
  11. ден_61
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    3.022

    ден_61

    Живу здесь

    ден_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    3.022
    Адрес:
    Чертково
    @Zubr56, с редуктора когда смазку вычищали ничего инородного не было? Может там гровер-шайба стояла? Желательно найти деталировку данной УШМ. А так вариантов исполнения много у меня на ДВТ две гайки стояло, на ИС гровер, есть со шпонками идут.
    В похожей УШМ Диолд 1,8-230 идет с шайбой
     
    Последнее редактирование: 17.08.20
  12. Zubr56
    Регистрация:
    29.03.07
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    253

    Zubr56

    Живу здесь

    Zubr56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.07
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Москва
    Нет. Это первым делом проверял, т. к. перед снятием фасок с кирпичей, набил еще смазки сюда.
    С помощью проклятий производителю и маленькой болгарки решил проблему. Скорее всего шестеренку при сборке тупо зажали между подшипником и гайкой. Размер посадочного места подшипника был меньше его ширины и поэтому состыковать вырезы было невозможно. Убрал бортик до корпуса крыльчатки и все встало как положено, и болгарка работает. P_20200721_194916.jpg
     
    Последнее редактирование: 17.08.20
  13. Анюта
    Регистрация:
    16.05.06
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    31

    Анюта

    Живу здесь

    Анюта

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.06
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург Дудергоф
    Добрый день, имеем ленточную шлифмашинку макита 9910, всем довольны, однако возникла проблема очистки от пыли - пылесборник при работе надувается, а пыль туда не идет(все остается на поверхности доски и в воздухе (Сняли черный кожух, посмотрели - все чисто, не понятно, где мог произойти засор и почему не уходит пыль в пылесборник. Подскажите какие особенности чистки! Ин-т подсказывает снять черный кожух и почистить, но это не срабатывает(
     
  14. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.801
    Благодарности:
    3.056

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.801
    Благодарности:
    3.056
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Тема видимо умерла, но есть вопрос, как избавиться от биения ленты на ленточной шлифмашинке?
    я понимаю что щас начнутся предложения по переклейке ленты, типа с внутренней стороны на атласную ленту.
    вопрос заводской склейки? может снутри ленты сточить часть стыка дабы толщина стыка была не больше толщины самой ленты?
     
  15. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.818
    Благодарности:
    3.264

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.818
    Благодарности:
    3.264
    Адрес:
    Челябинск
    @71miha,
    Посмотрите, нет ли на поверхностях роликов налипших частиц обрабатываемого материала. Если есть, то очистите поверхности ножем.